Формы и способы оценивания 1.Рейтинговая контрольная работа 2.Рейтинговая оценка 3.Квалиметрическая (описательная) оценка уровня развития ребенка 4.Лесенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
«Волшебные линеечки» Г. А. Цукерман. «Волшебные линеечки»
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Андреева Валентина Павловна учитель начальных классов 2007 МОУ «Итатская.
Контрольно-оценочная деятельность на уроках литературного чтения в начальных классах (УМК «Школа России»)
МОУ-СОШ 3 г. Маркса им. Л.Г. Венедиктовой Современная система оценивания на уроках математики в 5 классе Вострухова Н.А. учитель математики.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Салтыкова Н.И., учитель начальных классов МОСШ 2 г. Белоярский.
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева.
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Цель: формирование контрольно- оценочной самостоятельности Пособие для 1 класса Три пространства: 1.Поле, где оценивает ученик. 2.Поле, где оценивает учитель.
Результаты обучения Предметные грамотности (предметные результаты) Универсальные учебные действия (метапредметные результаты) учебная грамотность коммуникативная.
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
1 Сборный портфель – одна из форм учета учебных достижений первоклассников в условиях безотметочного обучения.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)
РАБОТАЕМ ПО НОВОМУ СТАНДАРТУ. МОУ Большесельская средняя общеобразовательная школа 2011год.
Безотметочное обучение в начальной школе МОУ СОШ 11 п. Новый Ургал Батеева Оксана Анатольевна.
Транксрипт:

Формы и способы оценивания 1.Рейтинговая контрольная работа 2.Рейтинговая оценка 3.Квалиметрическая (описательная) оценка уровня развития ребенка 4.Лесенка успеха 5.Эталон 6.Оценочную шкалу (авторы Т. Дембо и С. Рубинштейн) 7.«Лист индивидуальных достижений» 8.Лист «Самооценка моей работы на уроке» 9.Лист «Мои успехи» 10.«Дерево успеха» 11.Карточки сомнений 12. «Волшебные линеечки 13.«Подиум». Место для презентации детских работ 14. «Карта успеха» + методика «Диагностика самоконтроля» 15.«Рефлексивная карта ученика» 16. «Портфолио»

Задания педагогической диагностики готовности к школе Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4

Задания педагогической диагностики готовности к школе Задание 5 Задание 7 Задание 6

Вариант выполнения детьми диагностического задания « Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке »

Формируемые умения и навыки Сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрель май итог Уро вень разви тия Педагогическая диагностика готовности к школе 1. Развитие фонематического слуха 2.Развитие - внимания - памяти - слуха - зрительной памяти - творческого воображения Карта индивидуального развития

Формируемые умения и навыки сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрель май итог Уровень развития 1. Ориентация в пространстве (вверх, вниз, влево, вправо 2. Классификация предметов 3. сравнение групп предметов, чисел «», «», или «» 4. Воспроизведение последовательности чисел: от 1 до 10 от 10 до 1 от 1 до Состав чисел (2 - 10) Карта индивидуального развития (математическое развитие 1 класс)

1 класс 2 класс

Такая оценка позволяет любому ребёнку: Увидеть свои успехи Соотносить свою оценку с оценкой учителя, родителя Удерживает учебную функцию оценки Помогает избежать сравнения детей между собой

Комплексная проверочная работа

Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения Тема контроля сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май Итоговые данные 1. Психоло-гическая диагностика 1 Внимание 2 Слуховая память 3 Словесно-логическое мышление 4 Зрительная память 2. Входная диагностика 1 Навык чтения а) чтение по слогам б) слог + слово в) чтение целыми словами г) темп чтения д) сознательность 2 Выразительность чтения а) соблюдение пауз б) логические ударения Карта индивидуального развития по литературному чтению (2 класс)

Этап рефлексии на уроке при правильной его организации способствует формированию умения анализировать деятельности на уроке (свою, одноклассника, класса). В конце урока учащиеся отвечают на вопросы (тема урока, виды деятельности определяют содержание вопросов), после чего отмечают в листах обратной связи цветным кружком мнение о своей работе на уроке: Зелёный цвет – «На уроке мне было всё понятно. Я со всеми заданиями справился самостоятельно».Жёлтый цвет – «На уроке мне почти всё было понятно. Не всё получалось сразу, но я всё равно справился с заданиями». Красный цвет – «Помогите! Мне многое непонятно! Мне требуется помощь!». За основу данного вида деятельности взята работа учащихся в дневниках УМК «Школа 2100».

Привет ! На протяжении всего твоего обучения в школе тебя будет сопровождать паспорт здоровья. Этот документ будешь заполнять ты сам. Помогать тебе будут родители, учителя, медицинская сестра, психолог. Паспорт здоровья поможет тебе правильно оценить свое здоровье, определить работоспособность и физическую подготовленность. Заполняя предложенные таблицы, ты увидишь, что и как тебе нужно изменить в своем образе жизни, чтобы это не наносило вреда здоровью, сумеешь проследить в динамике множество показателей. Не ленись и помни : здоровье самая большая твоя ценность и оно в твоих руках. Будь здоров !