Ирина Соколова Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Приемы в контекстной рекламе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Advertisements

Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
20 классических ошибок рекламодателей или когда деньги улетают в трубу.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.

1 ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНКИ ЗАГОРОДНОЙ (МАЛОЭТАЖНОЙ) НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Таганов Дмитрий Николаевич Руководитель.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Транксрипт:

Ирина Соколова Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Приемы в контекстной рекламе

3 Недвижимость

4 Эффективность рекламных каналов в Москве Данные Сall-center «Пересвет-Инвест», май 2013 г. 48% 43% 53% 40% 39% 42% 55% 59% 13% 5%5% 2%2% 1%1%

5 Эффективность рекламных каналов в Подмосковье Данные Сall-center «Пересвет-Инвест», май 2013 г. 30% 26% 54% 23% 52% 39% 72% 76% 18% 7%7% 2%2% 1%1%

Интерес к отрасли и категориям

7 Недвижимость (Москва и Московская область) Статистика wordstat.yandex.ru. Регион: Москва и область. Показы Сентябрь 2011 – август 2012Сентябрь 2012 – август 2013

8 Недвижимость (Регионы России) Статистика wordstat.yandex.ru. Регион: Россия (без Москвы и МО) Показы Сентябрь 2011 – август 2012Сентябрь 2012 – август 2013

9 Продажа жилой недвижимости Статистика wordstat.yandex.ru. Регион: Москва и область. Показы Сентябрь 2011 – август 2012Сентябрь 2012 – август 2013

10 Первичная недвижимость Статистика wordstat.yandex.ru. Регион: Москва и область. Показы Сентябрь 2011 – август 2012Сентябрь 2012 – август 2013

11 Вторичная недвижимость Статистика wordstat.yandex.ru. Регион: Москва и область. Показы Сентябрь 2011 – август 2012Сентябрь 2012 – август 2013

12 Загородная недвижимость Статистика wordstat.yandex.ru. Регион: Москва и область. Показы Сентябрь 2011 – август 2012Сентябрь 2012 – август 2013

13 Аренда жилой недвижимости Статистика wordstat.yandex.ru. Регион: Москва и область. Показы Сентябрь 2011 – август 2012Сентябрь 2012 – август 2013

14 Коммерческая недвижимость Статистика wordstat.yandex.ru. Регион: Москва и область. Показы Сентябрь 2011 – август 2012Сентябрь 2012 – август 2013

Клики и CTR Данные Яндекс.Директа

16 Распределение кликов в тематике и на поиске Статистика Яндекса с 1 января по 30 сентября 2013 г. На основе статистики выбранных рекламодателей. Доля кликов в тематике составляет около 1/3 от всех кликов в категории «Недвижимость». Доля кликов в тематике Доля кликов на поиске

17 Средний CTR в отрасли Статистика Яндекса с 1 января по 30 сентября 2013 г. На основе статистики выбранных рекламодателей. 2,53% 0,10%

Настройки кампаний Тексты объявлений Повышение CTR

19 Подсветка: –релевантность по местоположению; –релевантность по названию жилого комплекса; –использование шаблонов; Быстрые ссылки; Виртуальная визитка; Картинки в тематике. Факторы, положительно влияющие на CTR

20 Подсветка текстов и заголовков Релевантные тексты позволяют повысить CTR в несколько раз. Квартиры бизнес-класса в Балашихе от 3 млн руб! Монолит. 5 км от МКАД. ЖК «Усадьба Новая Салтыковка» жк усадьба новая салтыковка Стартовые цены на квартиры в новостройках «Солнцево-Парк». Ипотека! Новостройки в Пыхтино! новостройки пыхтино Чтобы добиться увеличения подсветки, используйте #шаблоны#.

21 Быстрые ссылки В 8 из 10 рекламных кампаниях с наибольшим CTR используются быстрые ссылки. От 5 млн руб. Скидка 3 %! Ипотека. Монолит, п/паркинг. Рассрочка. Апартаменты на Речном вокзале Свободные квартирыРасположение Фотогалерея Аренда офисов в ВАО Москвы. От 670 руб.м2 месяц. Парковка в подарок! Аренда офисов. ВАО Все объекты предложения Свободные площади Специальные

22 Виртуальная визитка В 6 из 10 рекламных кампаниях с наибольшим CTR настроены виртуальные визитки. От руб/сотка. Газ, асфальт, центр. коммуникации. Лес, озеро! Земельные участки, Ярославское ш. ЖК Видный. Новый корпус в продаже! Выгодная ипотека - до 250 т.р. 1й взнос! Новостройки в Видном от 2,2 млн р Адрес и телефон и телефон

23 Картинки в тематике В кампаниях на тематических площадках использование картинок поможет увеличить CTR. Акция! Дачный дом всего от 280 т.р! Оформление документов БТИ, св-во на дом Дачные дома на вашем участке Я.ДиректВсе объявления Только до 30 октября квартиры от руб. в ЖК «Пушкинская слобода»! Квартиры в Пушкино от 950 т. руб! Я.ДиректВсе объявления

Настройки кампаний Тексты объявлений Повышение CTR

25 Эмоциональные: –описание поселка, окрестностей; –статус жилья; –вопросительные предложения; –оригинальные тексты; –призывы к действию; –создание искусственного дефицита. Рациональные: –выгодные условия ипотеки и рассрочки; –указание цены; –коммуникации и удобства; –удаленность от города (от метро); –метраж; –качество и стиль дома; –степень готовности дома. Факторы, положительно влияющие на CTR

26 Эмоциональные факторы Описание поселка, района, инфраструктуры Калужское ш., 9 км от МКАД. Изумительный смешанный лес. Дома от 250 кв.м Коттеджный поселок Летова роща Одно- и двухкомнатные, м2, от 2,5 млн! Скидка 3%! Квартиры за городом близ реки Адрес и телефон и телефон Коттеджи по Ленинградскому ш., 14 км от МКАД. Вблизи реликтовых озёр. Поселок Маленькая Шотландия Адрес и телефон

27 Эмоциональные факторы Акцент на статусе жилья Коттеджи в элитном поселке. Живописный лес, река. Киевское ш.12 км. Коттеджный поселок "Променад" Новорижское ш., 49 км от МКАД. Дачный поселок бизнес класса. Коттеджный поселок Звенигорье Адрес и телефон и телефон Европейский комфорт, развитая инфраструктура. Всего 17 км от МКАД! Квартиры в ЖК Новое Нахабино Адрес и телефон

28 Эмоциональные факторы Диалог с пользователем Ждем на Острове природы! Акция: квартира от 2,5 млн + машиноместо в подарок Надоел шум города? Акция на квартиры по Калужскому ш. - машиноместо в подарок! Цена от 2,5 млн Негде парковать машину? Адрес и телефон и телефон Единая база двухкомнатных квартир Москвы. От хозяев. С фото. От 4,3 млн р. Ищете 2-комнатную квартиру? Адрес и телефон

29 Эмоциональные факторы Оригинальные тексты и призывы Квартиры 45 кв.м. за 2,5 млн.руб. Поселок Остров Эрин, Калужское ш., 26 км Успей до конца света! Адрес и телефон Квартиры в ЖК Краски Жизни от Застройщика. Однушки до 3млн! Успейте купить! ЖК "Краски Жизни" в Видном Адрес и телефон

30 Рациональные факторы Выгодные условия ипотеки и рассрочки Дома в коттеджных поселках. От Застройщика. Ипотека от 12%. Спешите! Продажа домов по Киевскому шоссе Квартиры в новостройках Москвы и области. Сниженный процент на ипотеку! Недвижимость от застройщика! Адрес и телефон и телефон ЖК Видный. Новый корпус в продаже! Выгодная ипотека - до 250 т.р. 1й взнос! Новостройки в Видном от 2,2 млн р Адрес и телефон

31 Рациональные факторы Акции, скидки Одно- и двухкомнатные, м2, от 2,5 млн! Акция - машиноместо в подарок! Квартиры по Варшавскому шоссе Квартиры с отделкой в Новой Москве от 3,7 млн. Застройщик. Акция « » ЖК «Первый Московский» Адрес и телефон и телефон Аренда в бизнес-центре Cherry Tower. Месяц аренды бесплатно. Собственник! Бизнес-центр Черри Тауэр Адрес и телефон

32 Рациональные факторы Коммуникации и удобства Ровный участок, правильной прямоугольной формы. Ленинградское ш., 46 км Участок, Солнечногорск От руб/сотка. Газ, асфальт, центр. коммуникации. Лес, озеро! Земельные участки, Ярославское ш! Адрес и телефон и телефон Аренда офисов в бизнес-центре Cherry Tower. Парковка, охрана. Собственник! Аренда офисов на Профсоюзной Адрес и телефон

–Временной таргетинг –Мониторинг сайта –Использование шаблонных словосочетаний Частые ошибки

34 Временной таргетинг !

35 Мониторинг сайта не настроен Мониторинг сайта: останавливать объявления при неработающем сайте Мониторинг сайта:

36 Использование шаблонных словосочетаний ! –Развитая инфраструктура. –Выгодная цена. –Акции. –Рядом парк, речка. –Цены от 3 млн. руб. –Месяц аренды бесплатно.

–Раздельное управление в тематике и на поиске –Показы по ДРФ –Ретаргетинг Дополнительные возможности

38 Раздельное управление в тематике и на поиске Релеватный текст, увеличение подсветки объявлений Оригинальные тексты, привлечение внимания Тематические площадки Поиск Точные целевые фразы, большой список минус-слов Широкие ключевые фразы, минимальный список минус-слов, отсутствие спецоператоров. Стратегия «Независимое управление для разных типов площадок»

39 Показы по ДРФ Время на сайтеГлубина просмотра КонверсияСодержимое сайта ДРФ

40 Ретаргетинг Объявления Аудитория Новые пользователи Были на сайте Просмотрели целевые страницы сайта Продажа домов, коттеджей, участков. 40 км от МКАД. Ипотека от 12%. Коттеджные поселки, Киевское ш Адрес и телефон Ипотека от 12%. До 30 октября действуют специальные условия. Коттеджные поселки, Киевское ш Адрес и телефон 40 км. от МКАД. Скидка 3%. Осталось 5 участков. Спешите! Коттеджные поселки, Киевское ш Адрес и телефон

Яндекс.Метрика

42 Вебвизор

43 Карта путей по сайту

44 Карта ссылок

45 Карта кликов

46 Карта скролинга

47 Целевой звонок 2.0

Выводы

49 Подчеркните в текстах достоинства рекламируемого объекта, избегайте шаблонных формулировок; Увеличьте релевантность текстов и подсветку в объявлениях для поиска; Разделите кампании на поиске и в тематике, чтобы добиться максимальных результатов; Подключите дополнительные настройки, такие как: –быстрые ссылки –виртуальная визитка –показы по ДРФ –ретаргетинг; –картинки в тематике. Настройте Метрику, включите мониторинг сайта и целевой звонок. Рекомендации

Спасибо! Ирина Соколова Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами