Самые успешные PR-кампании в мировой практике Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola Презентацию подготовила Назмутдинова Сафия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студент 13 группы Факультета управления.
Advertisements

B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
Основы маркетинга Лекция «Жизненный цикл товара» МИЭТ Москва, 2007 г.
5 способов заявить о мероприятии с помощью бизнес-портала РосФирм Печатников М.И. Общероссийская сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, апрель 2010г.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
7 История одного пакета Подготовила Кулешова Мария PR0409.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Большие бренды слушают соцмедиа в Рунете Дмитрий Попов YouScan.RU Директор по развитию бизнеса.
«ПЕРВАЯ НЕФТЯНАЯ» Добыча Переработка Продажа. Основные значения достигнутых производственных показателей: Объём добычи: 59,17 млн.тонн. Объем переработки:
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
МЕНЕДЖМЕНТ. Управление сервисом
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Формула найдена! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости «Этажи»
Транксрипт:

Самые успешные PR-кампании в мировой практике Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola Презентацию подготовила Назмутдинова Сафия

Кризисный PR Компания Pepsi-Cola совместно с Robert Chang Productions Премия «Серебряная наковальня» за 1994г.

Обзор проблемы 1993 год – в СМИ просочилась информация о найденном шприце в банке DIET PEPSI …

Планирование PR-кампании Выявление причин возникновения проблемы Ответ СМИ и общественности …

Сохранение доверия к торговой марке

Цели PR-кампании: 1)довести до сознания людей, что продукция компании и ее потребители находятся в полной безопасности 2)логическое рассмотрении вопроса (попадание шприцев в продукцию невозможно) 3)замена продукции не решит этой проблемы Цели PR-кампании: 1)довести до сознания людей, что продукция компании и ее потребители находятся в полной безопасности 2)логическое рассмотрении вопроса (попадание шприцев в продукцию невозможно) 3)замена продукции не решит этой проблемы

Стратегия PR-кампании : Открытость для СМИ и готовность отвечать на все возникающие вопросы Быстрое реагирование на появляющиеся вопросы любой аудитории на ранней стадии в любом количестве Тесное сотрудничество с FDAдля выяснения настоящей причины появления шприцев в банках с Diet Pepsi Стратегия PR-кампании : Открытость для СМИ и готовность отвечать на все возникающие вопросы Быстрое реагирование на появляющиеся вопросы любой аудитории на ранней стадии в любом количестве Тесное сотрудничество с FDAдля выяснения настоящей причины появления шприцев в банках с Diet Pepsi

Реализация PR-кампании

1) Интервью с производства

2) Пресс-релизы, видеорелизы, аргументы для потребителей

3) Телевизионные новости

Результаты PR- кампании

1) «Шприцевая паника» завершилась через 7 дней

2) Снижение продаж на 25 млн. долл.

3) Уровень продаж возрос на рекордные 7%

4) Поддержка со стороны потребителей

5) СМИ признали себя виновными виновниками

6) Похвала со стороны Палаты Конгресса

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ