Самые успешные PR-кампании в мировой практике Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola Презентацию подготовила Назмутдинова Сафия
Кризисный PR Компания Pepsi-Cola совместно с Robert Chang Productions Премия «Серебряная наковальня» за 1994г.
Обзор проблемы 1993 год – в СМИ просочилась информация о найденном шприце в банке DIET PEPSI …
Планирование PR-кампании Выявление причин возникновения проблемы Ответ СМИ и общественности …
Сохранение доверия к торговой марке
Цели PR-кампании: 1)довести до сознания людей, что продукция компании и ее потребители находятся в полной безопасности 2)логическое рассмотрении вопроса (попадание шприцев в продукцию невозможно) 3)замена продукции не решит этой проблемы Цели PR-кампании: 1)довести до сознания людей, что продукция компании и ее потребители находятся в полной безопасности 2)логическое рассмотрении вопроса (попадание шприцев в продукцию невозможно) 3)замена продукции не решит этой проблемы
Стратегия PR-кампании : Открытость для СМИ и готовность отвечать на все возникающие вопросы Быстрое реагирование на появляющиеся вопросы любой аудитории на ранней стадии в любом количестве Тесное сотрудничество с FDAдля выяснения настоящей причины появления шприцев в банках с Diet Pepsi Стратегия PR-кампании : Открытость для СМИ и готовность отвечать на все возникающие вопросы Быстрое реагирование на появляющиеся вопросы любой аудитории на ранней стадии в любом количестве Тесное сотрудничество с FDAдля выяснения настоящей причины появления шприцев в банках с Diet Pepsi
Реализация PR-кампании
1) Интервью с производства
2) Пресс-релизы, видеорелизы, аргументы для потребителей
3) Телевизионные новости
Результаты PR- кампании
1) «Шприцевая паника» завершилась через 7 дней
2) Снижение продаж на 25 млн. долл.
3) Уровень продаж возрос на рекордные 7%
4) Поддержка со стороны потребителей
5) СМИ признали себя виновными виновниками
6) Похвала со стороны Палаты Конгресса
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ