МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.А.ШОЛОХОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выборы мэра Москвы Содержание реферата Предшествующие события Регистрация кандидатов Предвыборная кампания Вывод.
Advertisements

Маленькое исследование большой проблемы Политическая активность молодежи.
Исследовательская работа «Влияние социальных сетей на личность подростка» Цель исследовательской работы: Определить значение социальных сетей для учащихся.
Исполнители: Смирнов Алексей, Тимонина Виталика, учащиеся 7 Е класса лицея 135 Руководитель: Кузьмина Ольга Анатольевна, учитель истории и обществознания.
Мониторинг электорально – правовой культуры избирателей Рязанской области Аналитическая справка по результатам исследования «Избирательная кампания по.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Изменения на политическом пространстве России Сравнительные результаты выборов в Государственную Думу в гг. Москва
Молодежь и выборы: IT-прорыв Автор работы: Квачев Всеволод, 9 «А», МОУ гимназия 1 г. Зернограда Научный руководитель: Молочинская Т. А., учитель права.
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
НОВЫЕ МЕДИА В КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ Беляк А.И.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А. ШОЛОХОВА» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория и методика.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
II Этап Обсуждение кандидатов Главное управление социальных коммуникаций Московской области.
МОЛОДЁЖЬ И ВЫБОРЫ Презентацию подготовила Попова Диана.
Руководитель:. актуальность Цель исследования Задачи исследования Задачи исследования (продолжение) Объект и предмет исследования Вывод 1 Вывод 2 Вывод.
Бихевиоралистская модель
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.А.ШОЛОХОВА

актуальность темы исследования

актуальность темы исследования Особенности интернета как канала политической коммуникации: 24/7 Отсутствие локальной привязки Мультиформат (текст, аудио, видео) возможность оперативного изменения информации Интерактивность /обратная связь свобода слова Формирование интереса пассивных/ сторонников противников степень доверия ниже, чем у тв

24/7

Отсутствие локальной привязки

Мультиформат (текст, аудио, видео)

возможность оперативного изменения информации

Интерактивность /обратная связь

свобода слова

Формирование интереса пассивных/ сторонников противников

степень доверия ниже, чем у тв

актуальность темы исследования Особенности интернета как канала политической коммуникации: 24/7 Отсутствие локальной привязки Мультиформат (текст, аудио, видео) возможность оперативного изменения информации Интерактивность /обратная связь свобода слова Формирование интереса пассивных/ сторонников противников степень доверия ниже, чем у тв

актуальность темы исследования «честные» выборы единый день голосования Навальный vs Собянин активность интернет- пользователей Почему Москва?

теоретическая основа исследования теории электорального поведения теория изменения установок теория рационального выбора теория мотивации политического действия теория бихевиорализма

Проблема исследования: обоснование взаимосвязи между образами кандидатов, моделируемыми в сети Интернет, и частными электоральными установками москвичей

Цель исследования: выявить особенности влияния интернет-технологий на электоральные установки избирателей определение специфики применения сети Интернет как канала политической коммуникации изучить особенности восприятия образов кандидатов москвичами проанализировать методы манипулятивного воздействия интернет-технологий на формирование политических предпочтений выявить особенности электоральной культуры москвичей и возможности воздействия на общественное сознания (электоральное поведение) через интернет определить содержательные и эмоциональные доминанты информации о кандидатах на интернет-ресурсах противников/сторонников и установить специфику реакции электората на них

определение границ исследуемого коммуникативного пространства Сергей Собянин Алексей Навальный Иван Мельников Сергей Митрохин Михаил Дегтярев Николай Левичев ЕД/51,37 % РПР- ПАРНАС/27, 24% КПРФ/10,69%Яблоко/3,51%ЛДПР/2,86%СР/2,79% Оф.сайт Twitter вконтакте Facebook YouTube -+( )+ ( просмотров) --+ (3-30 просмотров) -_---- Одноклассники Livejournal -++++_

С.Собянин 54 % 1 из 10 51,37% А.Навальный 8%8% 9 из 10 27,24% И.Мельников 2%2% 7 из 10 10,69% С.Митрохин 3%3% 4 из 10 3,51% М.Дегтярев 1%1% 3 из 10 2,89% Н.Левичев 0%0% 3 из 10 2,79%

Пойду работать!