Департамент транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры города Москвы Мобильная платформа ИТС предоставления информации и услуг города Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Advertisements

Информационная безопасность интеллектуальной транспортной системы.
Департамент транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры города Москвы Интеллектуальная Транспортная Система г.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
Инновациям в обеспечении безопасности дорожного движения – комплексный подход Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой.
Региональный диспетчерский центр (РДЦ) Применение ГЛОНАСС технологий как средства контроля ситуации на региональном уровне Превосходство индивидуальных.
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
СКАТ – Пассажирские перевозки Система комплексной автоматизации транспорта.
Александр Мартынов Директор дивизиона по работе с государственными организациями сентября 2012, Гонконг, КНР 4-я Международная конференция «Доверие.
Государственное казенное учреждение Московской области « Центр безопасности дорожного движения Московской области » Юрий Кузьменко Начальник департамента.
«СитиГИД-Такси» навигационно-диспетчерский комплекс.
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
ГеоЭЛИС Общее описание функционирования системы ООО «Геоэлектроника» Географическая Электронная Информационная Система.
Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт программных средств» «Умный город» - модель реализации Светличный Александр Николаевич,
СКАТ-пассажирский транспорт (Система Комплексной Автоматизации Транспорта) Управляя движением!
Интерактивные информационные панели – Информирование граждан на остановках.
Опыт внедрения и эксплуатации централизованной системы управления транспортом масштаба мегаполиса на примере Санкт-Петербурга.
ЭФФЕКТИВНЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ облачные технологии управления.
Транксрипт:

Департамент транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры города Москвы Мобильная платформа ИТС предоставления информации и услуг города Москвы 4 июня 2013 г.

1 I.Единая Мобильная Сервисная Платформа Аналитика данных и информации, моделирование и предсказание заторов, принятие решений и планирование. Необходимость в Информационно-аналитических сервисах ИТС для Мобильной Платформы предоставления Информации и Услуг для г. Москвы. Комплексный системный мониторинг Управление событиями Всплывающие окна Детектирование корреляции событий Детализация данных Активация одним кликом Активные рабочие процессы Автоматическая отправка SMS Роли и полномочия ВИДЕО-АНАЛИТИКА АНАЛИТИКА ДАННЫХ КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ 1 Мониторинг дорожной обстановки (пробки, аварии, другие события) 2 Сбор информации о дорожной обстановке едином центре 3 Кодирование сообщений ТМС и вещание на FM поднесущей радиостанции 4 Получение информации навигационными устройствами 5 Динамическое изменение маршрута и информирование водителя Центр сбора информации Радиостанция Навигационное устройство в автомобиле Изменение маршрута Дорожное событие

2 II.Интеграция Мобильной Платформы предоставления Информации и Услуг для ИТС г. Москвы Интеграция Единой Мобильной Сервисной Платформы с другими подсистемами ИТС необходима для анализа данных от всех подсистем ИТС и полноценного управления безопасностью дорожного движения и транспортной обстановкой в целом, а также для контроля предоставления услуг потребителям ИТС на различных уровнях доступа. Системы Передачи Данных АСУДД АСУТСРиОДД АСИУДД АСМПТП АСУ СТ Мониторинг УЧЁТ и КОНТРОЛЬ Фиксация нарушений ПДД Парковки АСДУ НГПТМЕТРО Перевозчики Такси РЖД Электрички ТПУ Вокзалы Службы Операторы Агенства Интеллектуальная Интеграционная Платформа Индустриальные интерфейсы Общегородской Центр Оперативного Управления ИТС Принятие РешенийТранспортные моделиПроцессы KPIs Показатели Эффективности Оповещения События Инциденты Распоряжения Регламенты Предоставляемая Информация ИТС Мобильная платформа предоставления информации и услуг Предоставляемые Сервисы ИТС Визуальные инструменты Предоставление сервисов ИТС на основе облачных технологий Информационно- Аналитические Сервисы Прогнозирование Планирование Моделирование и анализ обстановки Городские архивы Политики Городского Управления

3 Обработка Данных и Информации для Мобильной Платформы предоставления Информации и Услуг для ИТС г. Москвы III.Обработка и аналитика данных и информации Обработка и аналитика данных и информации Различные детекторы Сеть сенсоров по сервисной модели GPS/ГЛОНАСС данные от автомобилей Исторические данные Данные об инцидентах, авариях и ремонтах Данные о треках мобильных телефонов Метеоданные Данные о парковках Экологические датчики Другие ИТ-подсистемы Безопасного Города Отчеты, статистика, рекомендации, прогнозирование Операторы Call-Центров Информирование водителей (VMS) Мобильные и планшетные приложения Транспортная навигация

4 Мобильная Платформа Предоставления Информации и Услуг Архитектура интеграция Мобильной Платформы предоставления Информации и Услуг для Безопасного Города г. Москвы IV.Предоставление сведений об инцидентах, авариях и ремонтах Информирование участников дорожного движения (АСИУДД) Автоматизированная Система Управления Дорожным Движением (АСУДД) Мониторинг параметров транспортных потоков (АСМПТП) Фиксация нарушений ПДД (АСФНПДД) Система Телеобзора (АСУ СТ) Управление Техническими Средствами Регулирования (АСУТСРиОДД) Ситуационный центр ИТС и Межведомственное взаимодействие Взаимодействие с Дорожно-Строительными и другими Службами Города Система управления парковочным пространством Диспетчерское управление наземным транспортом Взаимодействие с Центрами Управления Аварийных служб Коммерческие Перевозчики, Легковое и Маршрутное Такси МЕТРОПОЛИТЕН г. Москвы МЖД, РЖД, Аэропорты

5 V.Данные о треках мобильных телефонов Мониторинг и прогнозирование загруженности транспортных систем осуществляется за счет того, что система точно знает сколько людей находится в тот или иной момент в том или ином месте. Возможность мониторинга интенсивности и направлений пассажирских потоков с использованием мобильных аппаратов пассажиров и водителей. Собираемые данные Хранилище данных Подсистемы отчётности и аналитики Подсистема Поддержки Принятия Решений ОТЧЕТЫ Возможность прогнозирования транспортных потоков на УДС Возможность планирования загрузки городского общественного транспорта Мониторинг и планирование пассажиропотоков в МЕТРО Возможность SMS и WEB информирования о чрезвычайных ситуациях и других новостях

6 VI.Данные по парковкам и городскому общественному транспорту Система управления Единым Городским Парковочным Пространством должна быть интегрирована с ИТС, в первую очередь с Мобильной Платформой Предоставления Информации и Услуг, в том числе для удобного планирования мест пересадки с одного вида транспорта на другой. Предоставление информации и мобильный заказ парковочных услуг с помощью Мобильной Сервисной Платформы. Центр мониторинга парковочных мест Запрос информации Осуществление оплаты P Уличные парковки Коммерческие и офисные помещения Коммерческий паркинг Торговые центры Система управления Парковками ГородОператор парковок Участники и типы операций БанкиОператоры платежных системКиоски Кредитные картыБанковские платежиПлатежные системы Мобильные телефоны и смартфоныПредоплаченные карты

7 VII.Системы пассажирского транспорта Интеллектуальная Транспортная Система позволяет использовать внедряемые в городе решения в комплексе как по обеспечению безопасности дорожного движения, так и по более комфортному предоставлению информации и услуг для пассажиров и водителей личного и городского транспорт. Обеспечение безопасного и комфортного перемещения жителей города с использованием интеллектуальных возможностей пассажирского транспорта и использованием ГЛОНАСС технологий. Безопасность пассажиров Геопривязанная информация и видеореклама Доступ в интернет Единый диспетчерский центр по управлению пассажирским транспортом Умная остановка Универсальная электронная карта Нарушение ПДД