Результаты V опроса удовлетворенности автодилеров 25 августа 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Advertisements

Айс – Авто - одна из крупнейших оптово- розничных компаний в Санкт-Петербурге, занимающая 48% рынка в Северо-западном округе. Компания основана 30 апреля.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Интернет-маркетинг, Россия, 2010 г. 1-е полугодие 2010 года 34% 8,9 млрд рублей 45% Конец 2010 года (прогноз) 22,6 млрд рублей.
Апрель 2014 Прямое субсидирование – презагрузка системы продаж.
1 ЦРУ, Управление по развитию продаж через посредников: перспективы развития.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо» 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо»
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский КАЗАНЬ Приволжский.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
АССОЦИАЦИЯ РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ Мария Черкасова Руководитель направления 17 октября 2013 Проекты РОАД: Академия РОАД и Учет контрактования.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
1 Дорожные автомобили Урал Бизнес план 2009 г. – реализация 500 авт. Реализовано в 2009 г. – 274 авт. Программа 2010 года - реализация 313 авт. до
Банковский кредит под гарантию производителя: уникальный способ повышения продаж розничным продавцам Алексей Пурусов, финансовый директор RALF RINGER.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж 1 Ксения Пунтус специалист отдела интернет-маркетинга.
Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Специально для семинара:
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ июнь Общая информация Более автомобилей продано за время работы Является официальным дилером 11 мировых брендов К концу.
2 О нас ЗАО «Сбербанк Лизинг» - это: Компания с одной из самых широких филиальных сетей Объем портфеля сделок более 200 млрд руб 100% дочернее предприятие.
Транксрипт:

Результаты V опроса удовлетворенности автодилеров 25 августа 2010 г.

2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 2 Цели опроса, количество ответов и географический охват Распределение ответов по федеральным округам, август 2010 РОАД приняла решение о проведение первого опроса в октябре 2007г. За основу была принята анкета французской ассоциации CNPA. Четвертый опрос проведен 4-17 августа 2010 г. В опросе приняло участие около 250 автомобильных дилеров из 46 регионов РФ Кол-во марок Охват опроса I опрос август 2008 г. 26Москва и МО, Центр, Северо-запад, Юг II опрос апрель 2009 г. 27Москва и МО, Центр, Северо-запад III опрос август 2009 г. 20Все Ф.О., кроме Дальневосточного IV опрос апрель 2010 г.2Все Ф.О. V опрос Август 2010 г.2Все Ф.О., кроме Дальневосточного Статистика опросов

2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 3 II опрос, апрель 2009 г. Лидеры предыдущих рейтингов I опрос, август 2008 г. III опрос, август 2009 г.IV опрос, апрель 2010 г.

2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 4 Уровень поддержки производителем продаж новых авто Самый пессимистичный комментарий: «Постоянное удорожание автомобилей вызывает негатив к брэнду и склоняет клиентов обращаться к другим маркам.»

2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 5 Рейтинг по послепродажному обслуживанию Самый пессимистичный комментарий: «Сроки возмещения гарантий велики»

2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 6 Рейтинг по рекламе и продвижению Самый пессимистичный комментарий: «Не все рекламные акции компании вызывают интерес у конечного потребителя»

2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 7 Рейтинг по финансовым отношениям Самый пессимистичный комментарий: «Непонимание проблем дилера в плане оплат и предоставления отсрочки платежа»

2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 8 Рейтинг по сохранению и развитию дилерской сети Самый пессимистичный комментарий: «Неадекватно абсолютно»

2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 9 Рейтинг по коммуникациям и поддержке обратной связи Самый пессимистичный комментарий: «Большинство моментов развиваются по сценарию игра в одни ворота»

Спасибо за внимание!