Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад присмотра и оздоровления 29»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
...Физическое воспитание - это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость. Крэттен.
Advertisements

Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
L/O/G/O Перспективные направления развития системы дошкольного образования РФ. Состояние здоровья как интегрированный критерий качества образования Заведующий.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Модель физкультурно- оздоровите льной работы в ДОУ.
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад присмотра и оздоровления 29»

Общие сведения Статус по уставу и полное наименование Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад присмотра и оздоровления 29» УчредительАдминистрация города Бузулука в лице главы Немкова Н.Н. Управление администрация города Бузулука в лице начальника Устилко Т.А. ЗаведующийИсаева Галина Викторовна Юридический адресОренбургская область, Бузулук, 1 микрорайон, дом 12 «А» Лицензия на право образовательной деятельности от 25 мая 2010 года Лицензия на право медицинской деятельности ФС от 24 мая 2010 года Проектная мощность Плановая мощность Фактическая среднегодовая мощность 95 детей 130 детей 86 детей

ФЗ ОТ Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения детский сад присмотра и оздоровления является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно- гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур. Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения детский сад присмотра и оздоровления является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно- гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.

Миссия МДОБУ «Детский сад присмотра и оздоровления 29» сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, обеспечение физического, психического, личностного и социального развития ребенка, взаимодействие с семьей для формирования произвольного самосознания к самоутверждению. сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, обеспечение физического, психического, личностного и социального развития ребенка, взаимодействие с семьей для формирования произвольного самосознания к самоутверждению.

Задачи приоритетного направления и оздоровительной деятельности : охрана жизни и здоровья детей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка охрана жизни и здоровья детей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка обеспечение воспитанников комплексной системой оздоровления: лечебно-профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия обеспечение воспитанников комплексной системой оздоровления: лечебно-профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия воспитание и развитие детей с учетом индивидуальных особенностей, формирование базисных основ личности совместными усилиями детского сада и семьи. воспитание и развитие детей с учетом индивидуальных особенностей, формирование базисных основ личности совместными усилиями детского сада и семьи. формирование базы данных о состоянии здоровья, индивидуальных формирование базы данных о состоянии здоровья, индивидуальных психофизиологических особенностях и резервных возможностях организма воспитанников; психофизиологических особенностях и резервных возможностях организма воспитанников;

Задачи приоритетного направления и оздоровительной деятельности: разработка и реализация индивидуальных и коллективных программ разработка и реализация индивидуальных и коллективных программ оздоровления детей в общеобразовательном учреждении исходя из особенностей их психофизического развития, региональных возможностей; оздоровления детей в общеобразовательном учреждении исходя из особенностей их психофизического развития, региональных возможностей; разработка организационно – педагогических рекомендаций по оптимизации образовательного процесса на валеологической основе; разработка организационно – педагогических рекомендаций по оптимизации образовательного процесса на валеологической основе; организация валеологической оценки образовательного процесса, условий обучения и воспитания; организация валеологической оценки образовательного процесса, условий обучения и воспитания; разработка образовательных программ, направленных на сохранение здоровья воспитанников, на обучение их здоровому образу жизни. разработка образовательных программ, направленных на сохранение здоровья воспитанников, на обучение их здоровому образу жизни.

Контингент воспитанников Распределение по группам здоровья годы2 групп а %3 групп а % Средний за 3 года ,7 %2 гр 8,3%- 3 гр ,

Кадровое обеспечивание Должность Всего: 14 Образован ие Стаж АттестацияКур сы Награды Педагогов- 12 в п 4 Нв 2 сп Пен 7 12б/к Руководите ль-1 в1 Воспитател ей пгуо Воспитател ь-физрук пгмо Музрук пгуо

Исследование состояния здоровья детей специалистами, выделение «группы риска», выявление функциональных нарушений контроль состояния здоровья врачом-фтизиатром противотуберкулезного диспансера; контроль состояния здоровья врачом-фтизиатром противотуберкулезного диспансера; осмотр детей специалистами детской поликлиники; осмотр детей специалистами детской поликлиники; регулярный осмотр детей медперсоналом дошкольного учреждения. регулярный осмотр детей медперсоналом дошкольного учреждения. определение группы здоровья; определение группы здоровья; показатели медицинской карты: диагноз туберкулезной интоксикации, отметка о хронических заболеваниях, о сопутствующих заболеваниях; показатели медицинской карты: диагноз туберкулезной интоксикации, отметка о хронических заболеваниях, о сопутствующих заболеваниях; выявление нарушения двигательной активности, координации движений и т. д. в беседах с родителями и педагогами; выявление нарушения двигательной активности, координации движений и т. д. в беседах с родителями и педагогами; составление скрининг программы оздоровления составление скрининг программы оздоровления

Отслеживание успешности оздоровления воспитанников диагностическая карта; диагностическая карта; лист сопровождения лист сопровождения диагностирование физической подготовленности детей в начале и конце учебного года. диагностирование физической подготовленности детей в начале и конце учебного года.

Определение развивающей среды: материально – техническое обеспечение образовательного процесса; материально – техническое обеспечение образовательного процесса; характеристика педагогического коллектива; характеристика педагогического коллектива; организация образовательного процесса согласно возрастным, индивидуальным, половым особенностям воспитанников, состоянию их здоровья и развития: организация образовательного процесса согласно возрастным, индивидуальным, половым особенностям воспитанников, состоянию их здоровья и развития: создание условий (своевременное оборудование физкультурного зала, создание условий (своевременное оборудование физкультурного зала, приобретение атрибутов и пособий, наличие физкультурных уголков в группах); приобретение атрибутов и пособий, наличие физкультурных уголков в группах); изучение новейшей литературы и использование в деятельности здоровьесберегающих технологий педагогами изучение новейшей литературы и использование в деятельности здоровьесберегающих технологий педагогами

Создание условий по физкультурно- оздоровительной работе в МДОБУ Условия содержания Сбалансированное питание Сбалансированное питание Выполнение санитарно- гигиенических норм Выполнение санитарно- гигиенических норм Музыкальный зал Музыкальный зал Малый спортивный зал Малый спортивный зал Комната релаксации Комната релаксации Массажный кабинет Массажный кабинет Медицинский кабинет Медицинский кабинет Процедурный Процедурный Изолятор Изолятор 5 возрастных групп (игровые спальни, умывальные, туалеты, моечные, комнаты разгрузки) 5 возрастных групп (игровые спальни, умывальные, туалеты, моечные, комнаты разгрузки) Пищеблок Пищеблок Прачечная Прачечная Кастелянская (костюмерная) Кастелянская (костюмерная) Санитарная комната Санитарная комната Оздоровительная работа (совместно с поликлиникой) Осмотр детей (регулярно) Осмотр детей (регулярно) врач-педиатр, врач-педиатр, врач-фтизиатр, врач-фтизиатр, старшая медсестра, старшая медсестра, врачи-специалисты врачи-специалисты Общеукрепляющий массаж (по графику и назначению врача) Общеукрепляющий массаж (по графику и назначению врача) Вакцинация Вакцинация С-витаминизация С-витаминизация Профилактический комплекс: Профилактический комплекс: фиточай(шиповник,эхинацея) фиточай(шиповник,эхинацея) чесночно-луковая настойка на растительном масле (капли в нос) чесночно-луковая настойка на растительном масле (капли в нос) оксолиновая мазь нос оксолиновая мазь нос элеутерококк элеутерококк люголизация люголизация

Создание развивающей среды

Система оздоровительных профилактических мероприятий (холодный период) Ме роприятия, проводимые в 1 половину дня осень-весна Ме роприятия, проводимые в 1 половину дня осень-весна Обработка носовых ходов оксолиновой мазь Обработка носовых ходов оксолиновой мазь Прием лекарственных препаратов, витаминов, элеутерококк Прием лекарственных препаратов, витаминов, элеутерококк Полоскание полости рта раствором сол Полоскание полости рта раствором сол Общеукрепляющий массаж – грудная клетка (по назначению врача) Общеукрепляющий массаж – грудная клетка (по назначению врача) Босохождение на занятиях физической культурой Босохождение на занятиях физической культурой Дыхательная гимнастика, релаксация, арт-терапия Дыхательная гимнастика, релаксация, арт-терапия Осмотр, консультация, назначение Осмотр, консультация, назначение Полоскание полости рта (профилактика кариеса) Полоскание полости рта (профилактика кариеса) Релаксация перед сном (старший возраст) Релаксация перед сном (старший возраст) Мероприятия, проводимые во 2 половину дня Мероприятия, проводимые во 2 половину дня Дыхательная гимнастика после сна Дыхательная гимнастика после сна Закаливающие мероприятия (с учетом возраста) для повышения резисцентности : Закаливающие мероприятия (с учетом возраста) для повышения резисцентности : топтание в тазу, «дорожка здоровья» топтание в тазу, «дорожка здоровья» водно-солевая дорожка, «дорожка здоровья» водно-солевая дорожка, «дорожка здоровья» воздушные ванны с разницей температур (двигательная пробежка) воздушные ванны с разницей температур (двигательная пробежка) Общеукрепляющий массаж (по назначению врача) Общеукрепляющий массаж (по назначению врача) Фиточай (шиповник, солодка, эхинацея) Фиточай (шиповник, солодка, эхинацея)

Анализ результативности Подведение итогов и анализ эффективности оздоровительной деятельности ДОУ. Подведение итогов и анализ эффективности оздоровительной деятельности ДОУ. Мониторинг Мониторинг результатов оздоровления детей на основе выполнения комплексно- целевой программы оздоровления. результатов оздоровления детей на основе выполнения комплексно- целевой программы оздоровления.

Показатели оздоровительной деятельности (из отчета 85К) годыЧисло пропусков по болезни Число случаев заболеваний Число пропусков на 1 ребенка Средняя продолжитель ность заболевания реб , дет ,18, дет ,78, дет ,58,6 За ½ реб 670 -на 12 сл меньше 8717,7

Показатели эффективности программы. Снижение заболеваемости. Снижение заболеваемости. Повышение уровня физического совершенствования. Повышение уровня физического совершенствования. Стабильность умственной и физической работоспособности во всех сезонных периодах. Стабильность умственной и физической работоспособности во всех сезонных периодах. Успешное развитие (в пределах возрастной нормы) основных психических процессов. Успешное развитие (в пределах возрастной нормы) основных психических процессов. Сформированная потребность в движениях. Сформированная потребность в движениях.

Контроль выполнения требований к организации питания Мониторинг физического развития Мониторинг здоровья воспитанников Контроль качества оздоровительной деятельности Контроль соблюдения режима дня Контроль выполнения оптимального двигательного режима Контроль выполнения санитарно- гигиенических условий Система контроля оздоровительной деятельности