Планирование образовательного процесса в ГРДО полного дня при МОУ ООШ с.Порой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.
Advertisements

Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Презентация группы. Где-то за далекою алою зарей, За прекрасной утренней яркою звездой, Зайчиков волшебных, солнечных страна, Где цветут подсолнухи и.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
П ОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ Воспитатель Л.С.Беловолова Невинномысск 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада 63 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Презентация.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
1 МДОУ «Детский сад «Зернышко» « ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА »
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
Федеральные государственные требования Тейково 2010 г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП (семинар-практикум ) тема.
С Добро пожаловать!. Методическое объединение воспитателей ДОУ «Организация педагогического процесса в младших группах по развитию математических представлений.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Транксрипт:

Планирование образовательного процесса в ГРДО полного дня при МОУ ООШ с.Порой

Направления работы Познавательно-речевое развитие (Познание. Коммуникация. Чтение.) Физическое развитие (Здоровье. Физическая культура.) Социально-личностное развитие (Социализация. Труд. Безопасность.) Художественно-эстетическое развитие (Художественное творчество. Музыка.)

Здоровье задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Физическая культура задачи: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Социализация задачи: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Труд задачи: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Безопасность задачи: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Чтение художественной литературы задачи: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Коммуникация задачи: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Познание задачи: сенсорное развитие; развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Музыка задачи: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

Художественное творчество задачи: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

Тематическое планирование (младший и средний дошкольный возраст) 1. До свиданья, лето 2. Прощай лето, здравствуй осень 3. Здравствуй осень золотая 4. В саду ли в огороде 5. На грядке и на дереве 6. Витамины на грядке и на дереве

7. Птицы вокруг нас 8. Наш детский сад 9. Я и моя семья 10. Животные, которые живут рядом с нами 11. Животные наших лесов 12. О хороших привычках и нормах поведения 13. Мое тело 14. О хороших привычках и нормах поведения 15. Посуда и продукты питания

16. В свете красок – радуга 17. Едем, плывем. Летим 18. В гостях у сказки 19. Здоровье и безопасность 20. Мои помощники 21. Здравствуй, зимушка, зима! 22. Встречаем Новый год 23. Мы – друзья зимующих птиц 24. Путешествие незнайки в страну «Светофории»

25. Как мы растем 26. Встречаем Весну и пернатых друзей 27. Насекомые и цветы нашего участка 28. Моя любимая мама 29. Деревья весной 30. Кто живет в реке, пруду, на лугу 31. Машины на нашей улице 32. Солнце, воздух и вода 33. Дети – друзья природы 34. К нам пришло лето

35. Мы русские (липчане) 36. Все работы хороши, выбирай на вкус 37. Подарки солнечного лета 38. Мои любимые игрушки

Тематическое планирование (старший дошкольный возраст) 1. Мы встречаем осень золотую 2. Витамины из кладовой природы 3. Наши лесные друзья 4. Путешествие в хлебную страну 5. В свете искусства 6. Здравствуй сказка

7. Все про меня 8. Птицы вокруг нас 9. Путешествие вокруг света 10. Здравствуй гостья, Зима 11. Земля и ее соседи 12. Синий цвет земли 13. Растения – зеленый цвет земли 14. Все о лесе 15. Космос и далекие звезды 16. Динозавры – вымершие планеты

17. Путешествие вокруг света 18. Все о своем здоровье и безопасности 19. Я и моя семья 20. Маму я свою люблю 21. Зовем весну – красну 22. О труде в саду и огороде 23. Все начинается с семени 24. Встречаем пернатых друзей 25. В саду, на лугу, в реке, в озере и в болоте

26. Пауки 27. Черепахи и змеи 28. Путешествие в Африку 29. Все о правах ребенка 30. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья 31. Моя республика – Россия 32. Дружат дети всей земли 33. Человек и животный мир 34. Природа вокруг нас

35. Мы – друзья природы 36. Народно-прикладное искусство Липецкой области 37. С чего начинается Родина? 38. О дружбе и друзьях 39. А дружба начинается с улыбки 40. В мире техники 41. О хороших привычках и манерах поведения 42. Что мы знаем о лете

I блок. «Все про меня» (сентябрь) 1.Я и моя семья 2.Все о правах ребенка 3.О хороших привычках и манерах поведения 4.Все о своем здоровье и безопасности II блок. Осень, осень в гости просим (октябрь) 1.Мы встречаем осень золотую 2.Витамины из кладовой природы 3.Наши лесные друзья 4.Путешествие в хлебную страну

III блок. С чего начинается Родина?(ноябрь) 1.Моя республика – Россия 2.Дружат дети всей земли 3.О дружбе и друзьях 4.А дружба начинается с улыбки IV блок. Здравствуй, гостья, Зима (декабрь) 1.В лес, на зимнюю прогулку 2.Мы – друзья зимующих птиц 3.Встречаем Новый год

V блок.В гостях у сказки (январь) 1.Рождественнские вечера 2.В свете искусства 3.Здравствуй сказка VI блок Профессии людей (февраль) 1.Путешествие вокруг света 2.Едем, плывем, летим 3.День защитника Отечества 4.В мире техники

VII блок. Встречаем весну – красну (март) 1.Маму я свою люблю 2.Встречаем пернатых друзей 3.О труде в саду и огороде 4.Все начинается с семени VIII блок. Земля – наш общий дом (апрель) 1.Космос и далекие звезды 2.Земля и ее соседи 3.Синий цвет земли

IX блок. Растения – зеленый цвет земли (май) 1.Все о лесе 2.В саду, на лугу, в реке, в озере и в болоте 3.Человек и животный мир X блок. Веселое, шумное лето (июнь, июль, август) 1. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья (День защиты детей) 2. Что мы знаем о лете 3. День Российского флага 4. День города

Годовое комплексно-тематическое планирование (старший дошкольный возраст)

Перспективное планирование на март месяц (старший дошкольный возраст)