М АДОУ «Детский сад 203» г. Пермь Презентация «Модель дня в соответствии с ФГТ» в средней группе по программе «Развитие» подготовила воспитатель Архидьяконских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Серафимом: звук «ф» (учить отчетливо и правильно произносить звук «Ф») Беседа на тему: «Пришла весна!»
Advertisements

Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. МДОУ «Детский сад 15 «Ручеек» г. Ртищево Саратовской.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Тематический блок: Здоровье 2-ая младшая группа учебный год Воспитатели: Коньшина Елена Ивановна Тимощенко Елена Сергеевна.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Выполнили: Агаханова Г.Э. Архипова Т.Р. Вертепова В.В. Кушнир Г.А.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Задачи: - укрепле­ния здоровья дошкольников -- - формирования ориентации на здоровый образ жизни с вовлечением всех участников образовательного процесса.
Проект: «Тише, тише не шумите в берлоге мишку не разбудите».
Транксрипт:

М АДОУ «Детский сад 203» г. Пермь Презентация «Модель дня в соответствии с ФГТ» в средней группе по программе «Развитие» подготовила воспитатель Архидьяконских Инна Аркадьевна Пермь 2013 год.

Модель дня Группа: средняя Тема: «Весна идет …». Цель: расширить представления о временах года, о признаках весны; развитие памяти и внимания. Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Первые весенние цветы» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

С овместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в утренний отрезок времени. Групповая, подгрупповая: *Утренняя гимнастика. *Рассматривание картин и иллюстраций на тему «Весенние изменения». *Уточнить представления о признаках весенних изменений в природе. *Пальчиковые игры «Паучок», «Бабочка».

Индивидуальная: * Индивидуальная работа с Кириллом П., Вовой Г., по закреплению последовательности времен года.

Образовательная деятельность в режимных моментах: *Чтение стихотворения Г.А. Ладонщиков «Медведь проснулся» - Закрепление знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных. Хрестоматия для детей 3-5 лет «День за днем».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) *Расположить в центре художественного творчества контуры для обводки животных и птиц, картины – пейзажи: «Таяние снега», «Проталины», «Ранняя весна» *Самостоятельные игры в центрах активности.

НОД (непосредственно образовательная деятельность) Познание. Ориентировка в пространстве 29, стр.21. Развитие пространственных представлений при прочтении плана открытого пространства. Художественное творчество. Рисование. «Весна идет. Весне дорогу».Учить рисовать деревья: передавать в строение предмета – относительную величину и расположение частей. Отражать в рисунке признаки весны.

Прогулка Виды деятельности 1. Поисковая деятельность « Что меняется весной ». Чтение стихотворения А. Плещеева « Весна ».Задачи. Предложить детям пройти по территории детского сада, найти признаки наступившей весны, объявить командное соревнование - кто больше найдет « весенних изменений » в природе, учить детей переда ­ вать результаты наблюдений в речи. 2. Подвижная игра « Зайцы и волк ». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед (учить энергично отталкиваться, выполнять прыж ­ ки, правильно приземляться), выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать уверенность в себе. 3 Индивидуальная работа с Машей С., Яном Б. и Миланой С. Игровое упражнение « Из обруча в обруч ». Задачи. Учить детей рассчитывать дальность прыжка, регулировать силу толчка, выполнять последовательно несколько прыжков. Развивать мышцы ног, координацию движений.. 4. Трудовые поручения. Уборка на участке. Задачи. Учить детей выявлять факторы, нарушающие порядок, устра­нять их, правильно подбирать и использовать инвентарь, договариваться о взаимодействии, видеть результат и значимость своего труда. 5. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Сюжет «Новый дом». Задачи. Учить детей использовать в игре постройки из строительного материала, строить сюжет вокруг строительных игр, распределять роли и выполнять работу в соответствии с сюжетом игры.

Работа перед сном 1. Беседа о пользе овощных салатов для здоровья человека. 2. Чтение коротких рассказов о весне, природе и животных весной. Л.Н. Толстой «Пришла весна», Н.В. Гоголь «Весна! Весна! И всё ей радо!» 3. Слушание детских колыбельных.

Вторая половина дня Виды деятельности: 1. Настольно-печатные игры «Кто где живет?», «Чей детеныш?», «Сложи картинки». Задачи. Учить детей действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение, связную речь. 2. Индивидуальная работа в уголке природы. Беседа с Даниилом И., Ярославом К. о том, как животные готовятся к весне. Задачи. Расширять представления детей о жизни животных, явлениях природы, характерных для весны. Учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта, развивать вербальное воображение, связную речь. 3. Слушание музыкальных произведений. «Жаворонок» (му­зыка М. Глинки). Задачи. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание му­ зыкального произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном. 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Задачи. Обогащать и систематизировать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, учить отражать в игре полученные знания и умения.

Прогулка 1.Наблюдение за первыми насекомыми. Задачи. Предложить детям рассмотреть стволы деревьев, хорошо освещенные места на участке, обратить внимание детей на первых насе ­ комых, учить различать насекомых по внешнему виду. 2. Подвижная игра « Пастух и стадо ». Задачи. Совершенствовать умение детей лазать по гимнастической лестнице вверх и вниз, не пропуская реек. Учить детей следить за согла ­ сованностью движений рук и ног при беге, сохранением осанки. Воспи ­ тывать смелость, уверенность в себе. 3. Дидактическая игра « Повторяй за мной ». Задачи. Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух, внимание. 4. Трудовые поручения. Перенос песка в песочницу младшей группы. Задачи. Учить детей правильно выполнять трудовые действия, рас ­ пределять фронт работы, рассказывать о результатах выполнения пору ­ чения, принесенной пользе. 5. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Формировать у детей культуру движений, поощрять инициативность, самостоятельность, творчество.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами 1.Выставка методической литературы «Игры на асфальте». 2. Индивидуальные рекомендации по подготовке ребенка к прогулке. 3. Беседа с родительским комитетом по организации субботника на участке детского сада.

Планирование воспитательно – образовательной работы Группа: средняя Тема: «Весна идет …». Цель: расширить представления о временах года, о признаках весны; развитие памяти и внимания. Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Первые весенние цветы» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дни недели РежимИнтеграция образователь-ных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповаяиндивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Выставка методической литературы «Игры на асфальте». Индивидуальные рекомендации по подготовке ребенка к прогулке. Беседа с родительским комитетом по организации субботника на участке детского сада. Понедельник 22 апреля Утро физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка Утренняя гимнастика. Рассматривание картин и иллюстраций на тему «Весенние изменения». Уточнить представления о признаках весенних изменений в природе. Пальчиковые игры «Паучок», «Бабочка» Индивидуальная работа с Сашей, Артемом, по закреплению последовательности времен года. Чтение стихотворения Г.А. Ладонщиков «Медведь проснулся» Закрепление знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных. Хрестоматия для детей 3-5 лет «День за днем» Расположить в центре художественного творчества контуры для обводки животных и птиц, картины – пейзажи: «Таяние снега», «Проталины», «Ранняя весна» Самостоятельные игры в центрах активности. НОДПознание Ориентировка в пространстве 29, стр.21. Развитие пространственных представлений в процессе прочтения и изображения плана открытого пространства. НОД Физ.культура ФИЗО 83, стр.42. (см.Приложение 7) Упражнять в лазанье по гимнастической стенке, добиваясь правильного хвата. Худ.творчествоРисование. «Весна идет. Весне дорогу». Учит рисовать деревья. Отражать в рисунке признаки весны. Прогулка физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка Наблюдение «Приметы весны» -Предложить детям найти на участке приметы весны, органи­зовать соревнование между подгруппами «Кто найдет больше примет весны на своем участке?». Предложить представителям подгрупп расска­зать о результатах наблюдения. Подвижная игра «Догони пару» - Учить детей соблюдать правила игры. Индивидуальная работа по развитию глазомера с Мишей, Ариной, Ритой, «Попади в цель». Ситуативный разговор «Почему нельзя обижать насекомых?» Трудовая деятельность. Подготовка грядок к посеву семян. Задачи. Обсудить с детьми суть и назначение предстоящей работы. П/и «Прыжки через ров»-Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух но­гах через линию. Работа перед сномБеседа о пользе овощных салатов для здоровья человека. Чтение сказки «Федорино горе». Вечер Д/И «Покажи птиц, которые прилетают весной». Учить определять зимующих и перелетных птиц. Настольно-печатные игры «Кто где живет?», «Чей дете­ ныш?», «Сложи картинки» -и Учить детей действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение, связную речь. Индувидуальная работа с Машей, Аней, Миланой по умению правильно работать ножницами при срезании углов. Игровая ситуация «Помоги другу» Формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи. Беседа «Опасные предметы» Формировать правила безопасного поведения в быту. Сюжетно – ролевая игра «Больница». Воспитание заботливого отношения к больным. Внести настольные игры для самостоятельной деятельности: мозаика, пазлы. Прогулка Наблюдение за первыми насекомыми -Задачи. Предложить детям рассмотреть стволы деревьев, хорошо освещенные места на участке, обратить внимание детей на первых насе­комых, учить различать насекомых по внешнему виду.

Спасибо за внимание!