Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ » Подготовила студентка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типология экспертизы, применяемой в дошкольном образовании.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Основные принципы Поддержки разнообразия детства Сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛГОГРАДСКИЙ.
Тема презентации: образование РФ Работу выполнил:ученик 11-го класса Работу выполнил: ученик 11-го класса Белов Алексей Александрович Белов Алексей Александрович.
Подготовил старший воспитатель Ирина Павловна Приходько Заринск, 2013.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Партнёрство с родителями в рамках ФГОС ДО. Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Финансово - экономические инструменты Управленческие инструменты Особенности образовательной модели.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Транксрипт:

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ » Подготовила студентка 5 курса Богатырева М.А. Научный руководитель: Прошина Елена Михайловна, кандидат философских наук, профессор

Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время вопрос о дошкольном образовании, его реорганизации и как следствие влияние на начальный этап воспитания гражданина часто поднимается не только на уровне общества, но и на политической арене.

Цель работы – изучить состояние системы дошкольного образования, программы дошкольного образования, выявить положительное и отрицательное влияние российской программы дошкольного образования на воспитанника как на гражданина России.

Рассмотреть принципы дошкольного образования. Проанализировать состояние дошкольного образования в СПб Выявить проблемы и недостатки российской программы дошкольного образования. Изучить реорганизацию и нововведения дошкольного образования. Сделать выводы о влиянии дошкольного образования на начальный этап воспитания гражданина России.

Объектом настоящего исследования выступает дошкольное образование. Предметом исследования выступают особенности и принципы дошкольного образования.

Основными функциями дошкольного учреждения являются : - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей ; - обеспечение интеллектуального и личностного развития ребенка ; - забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка ; - взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. В результате исследования на примере Адмиралтейского района Санкт - Петербурга были выявлены следующие факторы дошкольного образования, влияющие на формирование начального этапа гражданина РФ : охват услугами дошкольного образования детей в возрасте от 1 года до 7 лет ; очередь по устройству детей в ДОУ ; мероприятия по расширению сети ; обеспеченность финансирования ; привлечение молодых специалистов

« Планируемые результаты освоения программы : Ребенок имеет представление о себе, государстве и собственной принадлежности к нему ».