В данном издании подробно рассказывается, в чем смысл предпринимательства, с чего начинать предпринимательскую деятельность, какие трудности придется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный менеджмент Представление дисциплины.
Advertisements

Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
Электронные документы: Новые поступления ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Предлагаем Вашему вниманию книжную выставку: «Эффективность менеджмента». На выставке представлены книги, в которых рассматриваются базовые концепции менеджмента.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Экономика предприятия Учебный курс О.П. Коробейников, Д.В. Хавин, В.В. Ноздрин Учебный курс в Internet.
Финансы и бухгалтерский учет Виртуальная выставка литературы.
Презентация дисциплины «Экономика фирмы» ст.преподаватель, к.э.н.Кузнецов А.Н.
Налоги в экономической системе общества Представление дисциплины.
Проблемы обеспечения экономической безопасности в условиях глобализации.
Принятие управленческих решений Е.А. Белик канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента и финансов Е.А. Белик канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
ЭУМК Электронные учебно-методические комплексы по экономическим специальностям ВУЗа Презентация.
1 Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия Тема 5. Анализ экономических результатов деятельности предприятия Пшеничная Е.А.,
Транксрипт:

В данном издании подробно рассказывается, в чем смысл предпринимательства, с чего начинать предпринимательскую деятельность, какие трудности придется при этом преодолевать и как лучше это сделать. Абчук, А. В. Самоучитель по бизнесу / А. В. Абчук. – СПб.: Питер, – 304 с.: ил.

Алексунин, В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учеб. пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К о », – 214 с. Учебное пособие посвящено основе электронного бизнеса – маркетингу с использованием глобальной сети Интернет. Рассматриваются вопросы взаимодействия участников электронного рынка, специфика электронных товаров и информационных услуг Интернета и т. д.

В учебном пособии рассматриваются сущность и классификация услуг в современном обществе, рынок услуг, порядок и принципы составления бизнес- плана для малых предприятий в сфере услуг. Анализируется положение на мировом рынке услуг, а также особенности рынка труда в сфере услуг. Бурменко, Т. Д. Сфера услуг: экономика: учеб. пособие / Т. Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т. А. Туренко; под ред. Т. Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, – 328 с.

Гладкий, А. А. Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса / А. А. Гладкий. – Спб.: Питер, – 224 с.: ил. В книге рассказано о том, что и где может украсть бухгалтер, рассмотрена «технология» такого воровства и даны советы, как не дать себя обмануть.

Добротворский, И. Л. Искусство войны в бизнесе: стратегия и тактика / И. Л. Добротворский. – М.: Дело и Сервис, – 336 с. Автор собрал, изучил и обобщил информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым люди достигают вершин власти, богатства и могущества.

В данной книге на основе данных официальной статистики и субъективных данных опросного исследования анализируются вопросы, связанные с жизненным циклом малых предприятий, его количественными и качественными характеристиками, потребностями и факторами, определяющими траекторию и динамику развития предприятий на различных этапах существования. Жизненный цикл малого предприятия / под общ. ред. А. А. Шамрая; фонд «Либеральная миссия»; нац. Ин-т системных исследований проблем предпринимательства. – М.: Фонд «Либеральная миссия», – 244 с.

В книге на основе данных опросного исследования и официальной статистики анализируются вопросы, связанные с жизненным циклом малых предприятий, их количественными и качественными характеристиками, потребностями и факторами, определяющими траекторию и динамику развития предприятий на различных этапах существования. Жизненный цикл малого предприятия / под общ. ред. О. М. Шестоперова; фонд «Либеральная миссия». – М.: Фонд «Либеральная миссия»; Новое литературное обозрение, – 336 с – 244 с.

Захаров, Н. Л. Бизнес в России. Специфика управления / Н. Л. Захаров. – М.: Вершина, – 312 с.: ил., табл. Данная книга – о характере российского управления, природе русской инициативы. Здесь дан анализ особенностей системы социальных отношений в России по сравнению с Западом, определены инварианты устойчивости российского общества.

В данном учебно-практическом пособии раскрываются вопросы создания малого бизнеса, взаимоотношения с государственными органами, партнерами, клиентами, конкурентами и т. д. Приведены особенности ведения бухгалтерской отчетности и бизнес-планирования, управления торговой маркой. Логинова, Е. Ю. Искусство управления в малом бизнесе: учебно-практическое пособие / Е. Ю. Логинова, О. Д. Прянина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К о », – 296 с.

В книге описывается, как выбрать соответствующее натуре направление деятельности, организовать собственное прибыльное дело и не развалить его неумелыми действиями. Уделяется внимание нравственным аспектам бизнеса, как залогу эффективной предпринимательской деятельности. Макаревич, Л. М. 200 правил бизнеса. Практическое руководство / Л. М. Макаревич. – М.: Дело и сервис, – 592 с.

Макаревич, Л. М. Карманный самоучитель по бизнесу / Л. М. Макаревич. – М.: ЗАО ИКЦ «ДИС», – 608 с. В книге сжато изложен комплекс необходимых знаний, достаточный, чтобы начать бизнес и не развалить его неумелыми действиями. В ней описывается, как наладить продажи, избежать лишних расходов, исключить непродуманные решения и не потерять достигнутое, а наоборот – развивать собственное дело.

Данное издание отличается более глубоким и актуализированным рассмотрением проблем малого бизнеса. Раскрывается сущность малого бизнеса, показано его значение для развития рыночной экономики в России. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: учеб. пособие / под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 495 с.

В монографии представлен концептуальный подход к формированию деловых образовательных услуг для малого бизнеса. Проведен экономический и социальный анализ формирования рынка деловых образовательных услуг. Фирсова, И. А. Формирование деловых образовательных услуг для малого бизнеса: монография / И. А. Фирсова. – Самара: Изд-во Самар. гос. ун-та, – 160 с.

Арустамов, Э. А. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / Э. А. Арустамов, А. Н. Пахомкин, Т. П. Митрофанова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К о », с. В учебном пособии рассматривается сущность, природа и механизм осуществления предпринимательской деятельности, функции, методы управления и риски, планирование и финансовое обеспечение, особенности функционирования предпринимательских структур различных организационно- правовых форм.

Замедлина, Е. А. Предпринимательство: учеб. пособие / Е. А. Замедлина. – Ростов н/Д: Феникс, – 288 с. – (Высшее образование). В учебном пособии рассмотрены теоретические и методические основы предпринимательства. Пособие имеет четко организованную структурированную систему текста, в конце каждой темы есть вопросы для самоконтроля.

Крутик, А. Б. Основы предпринимательской деятельности: учеб. пособие / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. М.: Академия, – 320 с. В издании рассмотрены современное положение и перспективы развития предпринимательства, его влияние на экономическое и социальное развитие территорий, материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Оцениваются экономическая стратегия фирмы, факторы, влияющие на ее деятельность, инвестиционная и инвестиционная деятельность, меры по стимулированию и оценке развития предпринимательства в разных регионах.

Лапуста, М. Г. Предпринимательство: учеб. / М. Г. Лапуста, А. Г. Поршнев, Ю. Л. Старостин, Л. Г. Скамай; гос. ун-т управления. – М.: ИНФРА-М, – 667 с. – (Высшее образование). В учебнике характеризуются сущность предпринимательства, его виды, типы, свойства и функции, субъекты предпринимательской деятельности и предпринимательская среда.

Предпринимательство: учеб. / под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 735 с. – (Золотой фонд российских учебников). В новом издании описываются основы предпринимательства, его современные формы и виды. Показан порядок организации и развития собственного дела, предпринимательская деятельность малого предприятия.

Экономика предпринимательства: учеб. пособие под ред. Ю. Ф. Симионова. – Ростов н/Д: Феникс, – 315 с. – (Высшее образование). Цель учебного пособия заключается в ознакомлении с содержанием деятельности предпринимателя, организационными формами предпринимательства, в выявлении основных направлений развития предпринимательства в России.

Клейнер, Г. Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер; акад. нар. хоз-ва при правительстве РФ; центральный экономико- мат. ин-т РАН. – М.: Дело, – 568 с. Книга посвящена одному из центральных вопросов управления предприятием – разработке и реализации комплексной социально-экономической стратегии предприятия. Предлагается новый подход к формированию стратегии, базирующийся на концептуальном исследовании многообразия функций и системообразующей роли предприятия в современной многоуровневой экономике.

Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учеб. пособие / под общ. ред. В. М. Круглика; МЭСИ. – Минск: Новое зниние; М.: ИНФРА-М, – 285 с.: ил. – (Высшее образование: бакалавриат). Изложены основные аспекты конкурентоспособности предприятия (фирмы): основные виды конкурентных стратегий, их роль и место в управлении предприятиями, методы анализа конкурентоспособности, стратегические решения по товарной, ценовой и коммуникационной политике.

Титов, В. И. Экономика предприятия: учеб. / В. И. Титов. – М.: Эксмо, – 416 с. – (Высшее экономическое образование). В учебнике последовательно изложены теоретические, методологические и практические вопросы формирования и развития экономики предприятия.

Цатхланова, Т. Т. Экономика предприятия: учеб. / Т. Т. Цатхланова, Л. И. Карданова, Э. Л. Пашнанов, Т. Б. Очир-Гаряева; под ред. Т. Т. Цатхлановой. – Элиста: ЗАОр «НПП «Джангар», – 400 с. Учебник в четкой логической последовательности представляет материал для изучения теоретических основ и практических форм функционирования рыночных структур и механизмов.

Чечевицына, Л. Н. Экономика предприятия: учеб. пособие / Л. Е. Чечевицына. – Ростов н/Д: Феникс, – 378 с. – (Среднее профессиональное образование). В учебном пособии содержится не только информационно-познавательный материал, но и методический: контрольные и итоговые тесты, вопросы для самопроверки, основные понятия и термины.

Чуев, И. Н. Экономика предприятия: учеб. / И. Н. Чуев, Л. Н. Чуев. – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К о », – 416 с. Учебник отражает весь комплекс экономических проблем современного этапа развития предприятия, позволяет подробно ознакомиться с экономическими аспектами его деятельности, получить необходимые знания по расчету важнейших экономических показателей их работы, используемых для оценки социально- экономического положения российской экономики в целом.

Экономика предприятия: тесты, задачи, ситуации: учеб. пособие / под ред. В. Я. Горфинкеля, Б. Н. Чернышева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 335 с. Пособие дополнено такими важными темами, отсутствовавшими в предыдущем издании, как «Малые предприятия и их развитие», «Типы, формы и методы организации производства», «Экономический механизм управления предприятием», «Практический маркетинг на предприятии», «Инновации и их жизненный цикл» и др.

Экономика предприятия: учеб. / под ред. В. Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, – 767 с. – (Золотой фонд российских учебников). В пятое издание учебника включены новые материалы по интегрированным корпоративным информационным системам предприятия, экономическим методам принятия управленческих решений, качеству продукции и техническому регулированию, налогообложению предприятий.