Проект ученика 5б класса МБОУ СОШ 8 г. Пушкино Югова Николая Руководитель проекта: учитель математики Мельникова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует для данного.
Advertisements

«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий». А.Маркушевич.
Обобщающий урок по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» Подготовила:Малкова Светлана Васильевна учитель математики МОУ « СОШ 40» г. Саранска.
Решение дробно - рациональных уравнений Решение дробно - рациональных уравнений.
Урок алгебры в 8 классе.. Эпиграф урока : « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
Презентация проекта Проценты Автор: Аликаева Е.А., учитель математики МОУ «Русскобоклинская средняя общеобразовательная школа»
Эпиграф урока: « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» 5 класс Учитель: Посельская А.А. «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным,
Тема урока К в а д р а т н ы е у р а в н е н и я Презентацию подготовила учитель математики Панкратова Л.А. школа 40 г.Саранск.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок? Мы готовы. Стол в порядке. Начинается урок
Девиз урока: «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий» А.Марушкевич.
Урок 1 МОУ Мирнинская средняя общеобразовательная школа Автор А.Н. Савиных 2008 год.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Дроби в 4 классе. Действия над ними.
Арифметические действия в двоичной системе счисления.
МБОУ « Степановская средняя общеобразовательная школа» Урок математики во 2 классе по теме: «Умножение числа 2 и на 2» Учитель:Гиззатуллина Т.Н.
Числа Первое чудо, которое подарила нам математика, это числа.
Урок алгебры в 8 классе. Загадка: В математике – соотношенье между числами и выраженьями, В них и знаки для сравнения: меньше, больше иль равно? Я вам.
Уравнения ! Математика 1 класс, часть 3 Л.Г. Петерсон «Школа 2100» составила учитель МОУ «СОШ 94» г. Перми Нечаева Лариса Владимировна Реформа образования.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Транксрипт:

Проект ученика 5б класса МБОУ СОШ 8 г. Пушкино Югова Николая Руководитель проекта: учитель математики Мельникова Т.В.

Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий. Маркушевич А.И.

понять можно ли делить на ноль.

Цели проекта: Формирование представлений о математике как общекультурной ценности. Формирование представлений о математике как общекультурной ценности. Приобщить к творческой деятельности. Приобщить к творческой деятельности. Выработать умение мыслить. Выработать умение мыслить. Воспитывать трудолюбие. Воспитывать трудолюбие. Развивать самостоятельность. Развивать самостоятельность.

этапы работы Делить на ноль нельзя, это известно каждому школьнику, но многим совершенно неясно почему. Причины этого правила можно узнать только в высшем учебном заведении, и то только если вы будете изучать математику. В действительности, основание того, что на ноль делить нельзя, не такое уж сложное. Выяснить это было бы очень интересно многим школьникам.

Министр сложения Министр умножения Министр вычитания Министр деления

Чтобы узнать чему равно 5:0, необходимо решить уравнение 5:0=х. Или, по-другому, решить уравнение х·0=5. То есть это задание найти такое число, которое при умножении на 0 даст 5. Или другими словами, задание: сколько раз нужно сложить 0 с 0, чтобы получить 5 ? Но мы знаем, что 0+0=0, следовательно 0+0+0…+0+0 всегда будет равно 0. То есть уравнение х·0=5 не имеет решения. Значит не имеют решения и уравнения 5:х=0 и 5:0=х. Значит, записи 5:0 не соответствует никакого конкретного числа, и она просто ничего не обозначает и потому не имеет смысла. Бессмысленность этой записи кратко выражают, говоря, что «на ноль делить нельзя».

Почему нельзя делить на ноль? Вопрос не столько математический, сколько философский.

Результаты исследований Я выяснил для себя то, что на ноль делить всё-таки нельзя.

Список использованной литературы rebenku-pochemu-na-nol-delit-nelzya.html rebenku-pochemu-na-nol-delit-nelzya.html Л.Б. Мананникова «Сказки из страны Цифирии ».