Мосиенко Н.В. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ О развивающем курсе для младших школьников Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ О развивающем курсе для младших школьников Учитель: Дорохина Н.А. Свои способности человек может узнать, только попытавшись.
Advertisements

Внеурочная деятельность « Эрудит ». Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель.
Модуль ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ Программа Развитие познавательных способностей Учитель: Бойко В.А. Свои способности человек может узнать, только попытавшись.
Общеинтеллектуальное направление Курс «Юным умникам и умницам» Курс «Наглядная геометрия» Курс «Мир логики» Курс « Grape Seed » Курс «Эрдэни»
Тема: Развитие внимания. 1.- тренировать внимание, решать логически – поисковые задачи; 2.- совершенствовать навыки самостоятельной работы; 3.-формировать.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Развитие познавательных способностей Республика Бурятия МАОУ Прогимназия 108 Учитель начальных классов Иванова Светлана Бальжиновна.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Цель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. Основные задачи: 1.развитие мышления в процессе формирования.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ 6- ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА «Л ОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ».
Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Организация платных услуг в АМОУ СОШ п.Пола Реклама.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Транксрипт:

Мосиенко Н.В. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ О развивающем курсе для младших школьников Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле. (Сенека младший – древнеримский философ)

Юным умникам и умницам Курс РПС

Цель курса Развитие познавательных способностей у младших школьников.

Задачи курса 1. Формировать интеллектуальные умения (анализ, сравнение, обобщение, выделение существенных признаков), учебную мотивацию. 2. Расширить знания по предметам. 3. Развивать: память, внимание, логическое мышление, воображение. 4. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания, аккуратность, умение работать в группе. 5. Воспитание у детей настойчивости, любознательности, воли и упорства в достижении цели, чувства коллективизма и формирование умения работать в сотрудничестве со сверстниками.

*максимальное вовлечение учащихся в активную деятельность на занятии *различные формы групповой работы *не развлекательность, а занимательность дифференциация учащихся

Где лежат бигуди мамы? Я акварельными красками рисую радугу. Прошу разрешить поставить на этом окне две рамы.

Знайка придумал новые названия чисел, входящих в состав одного из арифметических действий: РАЗДАВАЕМОЕ ОТРЫВАЕМОЕ МАЛОСТЬ Реши задачу Знайки: «Если сложить раздаваемое, отрываемое и малость, то получится 140. Малость на 24 меньше отрываемого. Чему равны числа?»

Развитие и формирование ВниманиеНаблюдательностьПамять Быстрота реакцииВоображение Общеучебные умения и навыки Логическое мышление Речь Сенсорная сфера Двигательная сфера Я - концепция

Развитие мыслящей личности Задания неучебного характера Материал зависит от возраста и знаний детей Смена видов деятельности Усложнение задания Спиралевидное построение Интегративность Нет отметокСамооценка успехов Приобщение к творческому мышлению, радость познания Поурочное распределение материала

Мозговая гимнастика Разминка Тренировка психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей Веселая переменка Решение творческо-поисковых задач Коррегирующая гимнастика Решение логических задач и задач повышенной трудности

Вариации разминки

Умножение круглых чисел 4 х 5 = 205 х 8 = 405 х 6 = 30 2 х 5 = х 7 = 70 Глаголы - исключения спряжение Причины быстрого завоевания земель монголо-татарами

Результаты занятий Дети более самостоятельны. Развивается память, воображение, внимание. Применяют знания на других предметах и наоборот. Лучше владеют ручкой, карандашом, развиваются мелкие мышцы руки ребёнка. Стали более усидчивы.