С.Б. Цымбаленко, доктор педагогических наук, Москва О СОСТОЯНИИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ РАЗВИТИЯ МЕДИАСРЕДЫ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИИ С.Б. Цымбаленко,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребенок и медиасреда. Современные дети значительно отличаются от детей не только прошедшего столетия, но и последних десятилетий. Теперь дети стали реже.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.

Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
300 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт 3000 шт 5000 шт шт Лейбл 3080 Образец.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
ЗНАКОМЬТЕСЬ – ПОКОЛЕНИЕ «DIGITAL». АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследуемая совокупность – подростки лет Метод опроса – личное формализованное интервью.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.

«Рынок потребительского кредитования: современное состояние и перспективы» Москва, 2006 Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Зачет для 6 класса.
День общественной экспертизы 15 февраля 2012 года МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа»
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Портрет современного абитуриента финансового вуза Выполнили студентки группы ГМУ3-1: Мигушова Т.О. Ядоян В.О.
«Об итогах работы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 2011 году и задачах на 2012 год» Министр Т.А. Голикова РОССИЯ,
Транксрипт:

С.Б. Цымбаленко, доктор педагогических наук, Москва О СОСТОЯНИИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ РАЗВИТИЯ МЕДИАСРЕДЫ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИИ С.Б. Цымбаленко, доктор педагогических наук, Москва Телефоны: моб , О СОСТОЯНИИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ РАЗВИТИЯ МЕДИАСРЕДЫ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ Исследования 2012 года «Влияние интернета на российских подростков и юношество в контексте развития российского информационного пространства», проведенное на средства гранта Президента РФ, выделенного Институтом общественного проектирования (2015 человек лет из всех федеральных округов)

Подростки в интернете

Каковы каналы информации подростков в свободное время Формы досуга Проводят время с друзьями67,471,168,5 2Смотрят телевизор76,774,256,2 3Играют в компьютерные игры29,344,947,3 4 Обмениваются информацией по компьютерной сети 5,312,246,7 5Слушают магнитофон, проигрыватель, плеер69,655,434,9 6Общаются по телефону33,143,734,3 7Читают книги49,118,134,1 8Путешествуют по компьютерной сети4,612,833,7 9 Общаются в кружке, секции, клубе, другом объединении 36,630,133,6 10Ходят в кино6,021,130,2 11 Проводят время с родителями или другими взрослыми 27,625,429,1 12Смотрят видеозаписи51,740,826,1 13 Встречаются со своей девочкой, своим мальчиком 32,128,823,9 14Читают газеты, журналы36,252,820,3 15Слушают радио51,740,815,2 16Ходят в театры, на концерты, в музеи15,615,013,2 Распределение ответов на вопрос «Чем ты чаще всего занимаешься в свободное время?» (в % от числа опрошенных, возможно более одного ответа). Ранжировано по колонке "2012".

Откуда подростки получают важную информацию Источники важной информации Из компьютерных источников, интернета14,630,971,0 2От друзей и подруг66,858,857,5 3От родителей62,154,455,7 4На уроках в школе, от учителей65,151,852,3 5По телевидению54,145,740,7 6Из книг50,039,132,0 7Из газет, журналов34,948,426,7 8Просматривая видеозаписи26,518,225,7 9В кружке, секции, клубе28,620,624,6 10Из радиопередач23,318,213,3 11Прослушивая аудиозаписи28,013,912,3 Откуда подростки получают значимую для себя информацию?