Часть С6 На конкретизацию теоритических положений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть С5 Раскрытие смысла понятия и его применение в заданном контексте.
Advertisements

Рекомендации к выполнению заданий части С 6 ЕГЭ по обществознанию.
Учитель истории и обществознания Плотникова Ина Павловна ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт-Петербурга.
ЕГЭ 2012 Задание требует конкретизировать какое - либо явление, теоретическое положение примерами Задания отнесены к одним из наиболее сложных в рамках.
Часть С7 Задания-задачи. С7 – это задания-задачи. Задание С7 имеют четкую структуру: - условие (проблемная ситуация, социальный факт, статистические данные,
ЕГЭ 2012 В условии задания раскрывается характеристика понятия « развернутый план »: предложенный вариант плана должен содержать не менее трех пунктов,
Задание С 5: методические рекомендации. Задание на перечисление признаков, явлений или на использование понятия в заданном контексте.
Укажите вид модели: Приведите примеры:
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию Часть 1 За правильный ответ на каждое задание части 1 ставится 1 балл. Если указаны два и более.
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
Рекомендации по выполнению задания С5 ЕГЭ обществознание.
Подходы к проверке заданий части С Результаты анализа статистических данных и экспертных оценок выполнения заданий с развернутым ответом показывают, что.
Об итогах ЕГЭ по обществознанию в 2009 году в Краснодарском крае Голикова Наталья Юрьевна – зам. председателя предметной комиссии по обществознанию ЕГЭ.
Единый государственный экзамен по истории: часть С. Технологии подготовки.
История и обществознание. Новое в КИМах ЕГЭ
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Рекомендации по выполнению части С1-С4 (обществознание ЕГЭ)
«Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"! И.В.Гете «…Метод искусство учителя направлять мысли учеников в нужное русло и организовать работу.
Установите соответствие между видами налогов и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Транксрипт:

Часть С6 На конкретизацию теоритических положений

С6 – это задания требующие конкретизировать какое-либо общее явление, теоритическое положение комплексом примеров. В вариантах ЕГЭ отнесены к одним из наиболее сложных. Задание С6 состоит из трех моделей заданий. Рассмотрим каждое из них.

-1- Модель 1, требующая раскрытия какого- либо теоритического положения на примерах Алгоритм выполнения задания: 1.Вспомните известные определения понятия; 2.Подберите примеры, соответствующие трем любым определениям; 3.Корректно запишите ответ, указав как примеры, так и соответствующие им определения;

С6. Раскройте на трех примерах взаимосвязь массовой и народной культуры.

-2- Модель 2. Задание на подтверждение (опровержение) с помощью примеров. Алгоритм выполнения задания: 1.Вспомните известное определение термина; 2.Затем наметим основные линии доказательства; 3.Сформулируйте ответ;

С6. Подтвердите тремя примерами наличие в современной России политического плюрализма.

-3- Модель 3. Задание на иллюстрирование примерами. Алгоритм выполнения задания: 1.Вспомнить характеристику социального объекта, процесса; 2.Привести примеры характеризуемого объекта, процесса; 3.Привести пример из повседневной жизни; 4.Сформулировать и записать ответ;

С6. Статья 7 Конституции РФ указывает: «Россия социальное государство». Проиллюстрируйте тремя примерами социальные права граждан РФ.

1)Перечисление несущественных признаков понятия; 2)Перечисление одних и тех же признаков в разных формулировках; 3)Описание отдельных проявлений того или иного социального явления, которые не могут считаться его признаком; Типичные ошибки

Поработайте дома с заданиями С6. См. приложения Microsoft Word Домашнее задание