© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 8 Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 7 Автор презентации:
Advertisements

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 10 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 6 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Представление о боге Сравнение христианства и ислама ИсламХристианство Представление о строении мира Представление о центре земного мира Представление.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 2 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 1 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 8 Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 7 класс. История Нового времени. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 15 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 21 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Транксрипт:

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 8 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

Из Библии и священных преданий христиан Господь Бог взял пыль земную и создал Адама. Бог вдохнул в человека душу, и он ожил. В конце истории – на землю явится Антихрист, который будет выдавать себя за посланника Бога – Христа. Когда же сам Христос второй раз придёт на землю, он победит Антихриста. Все люди воскреснут и предстанут перед Божиим судом. Грешники отправятся на вечные муки, а спасённые поселятся в Небесном граде, где «не будет более смерти». Из Корана и священных преданий мусульман Первого человека – Адама – единый Бог (Аллах) создал «из звучащей глины» и вдохнул в него душу. В конце света сатана (шайтан) пришлёт на землю своего демона (джинна), который будет выдавать себя за посланника Бога – Иисуса (Ису). Однако когда с небес спустится истинный Иисус, он победит лжепосланника и начнёт Страшный суд – грешники будут навечно осуждены гореть в аду, а праведники воскреснут для вечной жизни.». Из Библии и священных преданий христиан Господь Бог взял пыль земную и создал Адама. Бог вдохнул в человека душу, и он ожил. В конце истории – на землю явится Антихрист, который будет выдавать себя за посланника Бога – Христа. Когда же сам Христос второй раз придёт на землю, он победит Антихриста. Все люди воскреснут и предстанут перед Божиим судом. Грешники отправятся на вечные муки, а спасённые поселятся в Небесном граде, где «не будет более смерти». Из Корана и священных преданий мусульман Первого человека – Адама – единый Бог (Аллах) создал «из звучащей глины» и вдохнул в него душу. В конце света сатана (шайтан) пришлёт на землю своего демона (джинна), который будет выдавать себя за посланника Бога – Иисуса (Ису). Однако когда с небес спустится истинный Иисус, он победит лжепосланника и начнёт Страшный суд – грешники будут навечно осуждены гореть в аду, а праведники воскреснут для вечной жизни. Сравни представления двух разных религий – ислама и христианства – о прошлом и будущем человечества.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА

Необходимый уровень. При помощи цифр укажи признаки первобытности (1) и цивилизации (2).

ПонятияОпределения Христиан - ство В ера людей в Бога или богов, в сверхъестественные силы, способные творить чудеса Государ - ство Организация верующих одной религии, объединённых общими основами веры, едиными правилами богослужения Религия, основателем которой считается Богочеловек – Иисус Христос Церковь Р елигия, возникшая в древнееврейском царстве Израиль как почитание единого Бога Яхве (Господа) Иудаизм Организация управления обществом, людьми, которые проживают на какой-то определённой территории Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие.

Повышенный уровень. Арабы в начале Средневековья – народ первобытный или цивилизованный? (Свой ответ подтверди фактами.) Хозяйство Общественное деление Власть Культура

Необходимый уровень. Какие, на твой взгляд, причины привели к возникновению мусульманской общины? Мухаммед (справа), ведомый Джабраилом, возносится на небо Мусульманская проповедь

Необходимый уровень. На твой взгляд – человека XXI века – какие основы ислама наиболее важны и ценны для современного человечества? Мухаммед с чёрным камнем Каабы Страница Корана

Священная книга 10

Необходимый уровень. На ленте времени отметь дату переселения Мухаммеда из Мекки в Медину IIII IIIIVVVIVIIVIIIIXX XIXIIXIIIXIVXVXVIXVIIXVIIIXIXXXXXI Повышенный уровень. По д считай, сколько времени прошло от падения Западной Римской империи до начала мусульманской эры и от неё до образования империи Карла Великого. Результаты укажи на ленте времени.

Повышенный уровень. Укажи, какие изображения могли быть до начала мусульманской эры, какие только после неё. Дай название рисункам. IIII IIIIVVVIVIIVIIIIXX XIXIIXIIIXIVXVXVIXVIIXVIIIXIXXXXXI