Публичный доклад ГБОУ РС(Я) «Профессиональный лицей 2» Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров РС(Я)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Advertisements

Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НПО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 28 г.МАРИИНСКИЙ ПОСАД» г. Мариинский Посад,ул.Лазо,76
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Городской практический семинар «Организация независимой итоговой аттестации» Воронько Г.И., директор ПЛ июня 2013.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Министерство образования РМ Портфолио Шибалина Александра Григорьевича, преподавателя спецдисциплин, Теньгушевского филиала ГБОУ РМ СПО(ССУЗ) «Темниковский.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Правовые аспекты соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности Миронова Галина Владимировна, консультант.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Транксрипт:

Публичный доклад ГБОУ РС(Я) «Профессиональный лицей 2» Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров РС(Я)

АНАЛИЗ Учебно – производственной, воспитательной и методической работы ГБОУ РС(Я) «Профессиональный лицей 2» за учебный год «Утверждаю» Директор Новгородов А.Г. ______________________ «25» июня 2012 г. Графский Берег

Цель: Повышение качества образования путем реализации модульно – компетентностного подхода профессиональной подготовки выпускника в соответствии с основными принципами ФГОС нового поколения. Задачи: Организация и осуществление перехода на новый тип образовательного учреждения. Компьютерная модернизация учебного процесса и системы управления лицея. Организация и реализация сетевого взаимодействия с социальными партнерами. Формирование учебно – материальной базы по специальностям для реализации содержания обучения по ФГОС нового поколения.

1.Общие сведения об образовательном учреждении 1. Год основания в соответствии с нормативными документами: 1963 г 2.Лицензия: серия СЯ, , рег. 183, выдан 10 апреля 2012 г. Министерством образования РС (Я) на срок действия - бессрочно Действующий статус: по типу - учреждение начального профессионального образования, по виду – лицей, является государственным бюджетным образовательным учреждением Учредителем лицея является (по Уставу) РС (Я) Организационно-правовое обеспечение образовательного учреждения и образовательной деятельности соответствует государственному учреждению Учебно-материальная база лицея зарегистрирована в соответствии со ст. 131 Гражданского кодекса РФ Прием в образовательное учреждение осуществляется в соответствии Законодательства РФ, РС(Я), Устава, Положения о приеме ОУ.

ДолжностьФИООбразованиеОбщий стаж Стаж администра тивной работы Квалификацио нная категория, согласно штатному расписанию расписанию Директор Новгородов Андрей Григорьевич Благовещенский СХИ, инженер – механик. ДВАГС г. Хабаровск, юриспруденция 2710 Зам директора по УПР Бочирова Оксана Вильгельмовна Московский открытый пед. университет, соц. педагог, практ. психолог 3012Высшая Зам директора поУВР Колодезникова Любовь Николаевна Якутский государственный университет, преподаватель якутского языка и литературы, филолог 165Высшая Заведующая МР Павлова Анастасия Саввична Якутский государственный университет, учитель французского языка, филолог 4011Высшая Главный бухгалтер Эверстова Саргылана Ивановна ФГОУ ВПО ФЭН Сведения о руководящих работниках ОУ:

Код, наименование профессий, реализуемых в образовательном учреждении Наличие лицензии на образовательную деятельность по программе подготовки (профессии) Уровень образования, Нормативный срок освоения Квалификация, присваиваемая по завершении образования «Повар - кондитер» Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 10мес. Повар, кондитер «Оператор электронного набора и верстки» Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 2г.5мес. Оператор электронного набора и верстки 3 33,6 Оператор на наборно – компьютерной технике Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 3г Монтажист 3-го разряда Наборщик на машинах 3-го разряда 437,7 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 3г Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования 3-го разряда Тракторист категории « А,В,С,Е» Водитель транспортного средства категории « С» 3. Уровень и направленность образовательных программ: 3.1. Образовательные программы НПО, согласно лицензии на право ведения образовательной деятельности:

5 38,9 Коммерсант в торговле Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 2г Агент торговый Кассир торгового зала Продавец непродовольственных товаров Продавец продовольственных товаров Сварщик (электросварочн ые и газосварочные работы) Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 10мес. Электрогазосварщик 3 разряда «Мастер сельскохозяйств енного производства» Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 1г 10мес. Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования; (3-й разряд); Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства – 2 класса; Водитель транспортных средств категории «С», оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм (4-й разряд); Мастер жилищно- коммунального хозяйства Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 3гСлесарь- сантехник 3-4 разряда; Электросварщик ручной сварки 3-4 разряда; Плотник 3-4 разряда; Электромонтажник по освещению и осветительным сетям 3-4 разряда.

Мастер общестроительных работ Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 3г Арматурщик 3-4 разряда; бетонщик 3-4 разряда; каменщик 3-4 разряда; стропальщик 3-4 разряда; монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций 3-4 разряда; электросварщик ручной сварки 3-4 разряда «Резчик» Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 10мес. Резчик по камню – 3 разряда, Резчик по кости и рогу -3 разряда Управляющий сельской усадьбой Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 4г. Агент по закупкам; Учетчик; Водитель транспортного средства категории «В», «С» Мастер производства молочной продукции Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 3г 5 мАппаратчик пастеризации 3 разряда Мастер производства цельно- молочной и кисломолочной продукции 4 разряда

Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно- тракторного парка Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 10 мес. Мастер – наладчик по техническому обслуживанию - Водитель транспортного средства категории « С» Мастер жилищно- коммунального хозяйства Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 2г Слесарь- сантехник 3-4 разряда; Электросварщик ручной сварки 3-4 разряда; Плотник 3-4 разряда Мастер общестроительных работ Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 10 мес. каменщик 3-4 разряда; электросварщик ручной сварки 3-4 разряда Управляющий сельской усадьбой Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 1 год,10 мес.. Агент по закупкам; Водитель транспортного средства категории «В», «С» ,01 Пекарь Серия СЯ Рег бессрочно НПО, 10 мес Пекарь – 3 разряда, кондитер 3 разряда

Программы профессиональной подготовки Наименование профессииДиапазон тарифных разрядов(классов, групп) Срок обученияПрисваиваемый квалиф. разряд 1Подготовка вод. транс. средств кат В 106 часвод. транс. средств кат В 2Подготовка вод. транс. средств кат С 186 часвод. транс. средств кат С 3Подготовка вод. транс. средств кат Е для лиц имеющих право на управление транс. Средством кат «Д» 25 часвод. транс. средств кат Е 4Подготовка вод. транс. средств кат Д 227 часвод. транс. средств кат Д 5Кондитер1-62 мес.Кондитер 2 разряда 6Кассир торгового зала2-31 мес.Кассир торгового зала 2 разряда 7Оператор электронного вычислительных машин 2-65 мес.Оператор электронного вычислительных машин – 2 раз. 8Повар2-65 мес.Повар 2,3 разр.

9 Электросварщик ручной сварки 2-66 мес.Электросварщик ручной сварки 2 раз. 10 Контролер – кассир 2-44 месКонтролер – кассир 2 раз. 11 Тракторист 2-63 мес.Тракторист кат. В,С,Е,F,Д 12 Судоводитель маломерных (моторных) судов 1 мес.Судоводитель маломерных (моторных) судов 13 Слесарь - сантехник 2-64 мес.Слесарь – сантехник 2 раз. 14 Каменщик 2-63 мес.Каменщик 2 раз. 15 Арматурщик 1-61 мес.Арматурщик 2 раз. 16 Бетонщик 1-51 мес.Бетонщик2 раз 17 Стропальщик 2-61 мес.Стропальщик 2 раз 18 Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 2-64 мес.Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию 2 раз

Дополнительные профессиональные образовательные программы 1КондитерДПО, повышение квалификации Кондитер 3,4 раз.1 мес. 2Кассир торгового зала ДПО, повышение квалификации Кассир торгового зала 3 раз. 1 мес. 3ПоварДПО, повышение квалификации Повар 3-5 разряда2,5 мес. 4Электросварщик ручной сварки ДПО, повышение квалификации Электросварщик ручной сварки 3,4 разряда 3 мес.

Перечень профессиональных образовательных программ, прошедших гос. регистрацию Свидетельство о государственной аккредитации рег номер 88 от 10 апреля 2012 действительно до г. Свидетельство о государственной аккредитации рег номер 94 от 23 мая 2012 действительно до г. Коммерсант в торговле Оператор электронно – вычислительных машин Мастер общестроительных работ Повар – кондитер Изготовитель худ. Изделий из камня Мастер по ТО и рем. МТП Бухгалтер Сварщик Пекарь – мастер Резчик Мастер ЖКХ Оператор на НКТ

Контингент Группы Контингент Мастер производства молочной продукции 25 2 Оператор электронного набора и верстки 25 3 Мастер общестроительных работ Управляющий сельской усадьбой Мастер сельскохозяйственного производства Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машино – тракторного парка 12 7 Мастер жилищно-коммунального хозяйства Оператор на наборно – компьютерной технике Коммерсант в торговле Повар, кондитер Сварщик (электросварочные и газосварочные) Резчик у.г

Полное название Профессии Специальности курс Численность обучающихся на г. В т.ч. прибыло всего отчислено всего Численность обучающихся на г. Мастер производства молочной продукции 125 Оператор электронного набора и верстки 125 Мастер общестроительных работ Управляющий сельской усадьбой Мастер сельскохозяйственного производства Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машино – тракторного парка 312 Мастер жилищно-коммунального хозяйства Оператор на наборно – компьютерной технике Коммерсант в торговле Повар, кондитер Сварщик (электросварочные и газосварочные) Резчик

Профессия Ятости выпускникв Подготовлено выпускников В том числе Процент занятости выпускников ВсегоВ том числе Трудоустройство по профилю профессии Поступило на учебу в ВУЗы Призвано на военную службу Оператор на НКТ Мастер ЖКХ Повар – кондитер Резчик Сварщик Коммерсант в торговле Мастер по ТО и ремонту МТП Анализ восстребованности выпускников на рынке труда, динамика занятости выпускников

5. Состояние библиотечного фонда Общая S библиотеки с читальным залом (кв. м.) Кол-во посадочных мест в читальном зале Библиотечный фонд Общее кол-во единиц хранения Кол-во наименований основной учебной литературы и учебной литературы для ОУ соответствующего профиля с грифом Минобразования РФ и других федеральных органов исполнительной власти РФ Новое поступление за пять лет (кол-во экз.)

КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ основных показателей, применяемых для установления вида образовательного учреждения НПО п/п ПоказателиКритерииКритерий образовательного учреждения на момент проведения аккредитационной экспертизы Вид образовательного учреждения Лицей Уровень реализуемых основных профессиональн ых образовательных программ Соответствие основных профессиональных образовательных программ виду УНПО. Обязательная реализация профессиональных образовательных программ по сложным профессиям, отнесенным к 4 ступени квалификации: - доля подготовки кадров по этим программам – не менее 25% от общего контингента на период проведения экспертизы. В лицее доля реализуемых профессий 4 ступени квалификации, составляет 33,3% (38,9 Коммерсант в торговле, «Мастер сельскохозяйственного производства» Управляющий сельской усадьбой, Мастер производства молочной продукции).

2 Информационно- техническое оснащение образовательного процесса Количество компьютеров, приходящихся на 100 обучающихся: 3,0. Обеспечение основной учебной литературой: учебник (учебное пособие) – 1,0 экз. (на одного обучающегося); учебно- наглядное пособие (коллективного пользования) – 1,0 экз. (на учебную группу); учебно-наглядное пособие, справочники – 0,5 экз. (на одного обучающегося); дополнительная учебная литература – 0,1 экз. на одного обучающегося. Объем учебных изданий, рекомендованных (допущенных) Минобразованием России для использования в образовательном процессе, должен составлять не менее 80% основной учебной литературы. 2,4 количество ЭВМ на 100 обучающихся контингента. Обеспечение литературой: - учебниками и учебными пособиями 1 экз. на одного обучающегося; - дополнительной литературой из расчета 1 экз. на 50 обучающихся.

3 Качество подготовки выпускников 75% - от общего числа выпускников, получивших положительную итоговую аттестацию. Не менее 30% от общего числа выпускников, получивших повышенный квалификационный раз-ряд (выше региональных среднестатистических показателей). Лицей: Выпускники, получившие итоговую аттестацию: 2009 – 86% 2010– 80% 2011 – 90% 2012 – 83% Выпускники, получившие повышенный квалификационный разряд: 2009 – 11% 2010– 15% 2011 – 41% 2012 – 26%

4 Кадровое обеспечение Укомплектованность штатного расписания: не менее 90%. Доля педагогических работников / мастеров производственного обучения, имеющих высшее образование, в % от общей численности педагогических работников: 90% / 50%. Процент преподавателей и мастеров производственного обучения с квалификационными категориями: 90%. Процент преподавателей и мастеров производственного обучения с высшей квалификационной категорией: 30%. Все преподаватели по уровню образования и стажу работы соответствуют педагогическому обеспечению образовательного процесса и требованиям выполнения ГОС НПО по профессиям. Преподаватели с высшим профессиональным образованием составляют 87%, мастера п/о с высшим профессиональным образованием 54,2%, со средним профессиональным образованием 15%, имеющие почетные звания – 25 человек, соискателей – 1.

5 Методическая работа, учебно- методическая оснащенность Наличие собственных методических разработок, изданных в образовательных учреждениях и рекомендованных методическими службами региона к использованию в практике. Наличие банка данных о новых педагогических технологиях. Наличие государственных образовательных стандартов, комплекта учебно-программной документации в полном объеме по профессиям, реализуемым в образовательном учреждении. Преподаватели, работающие по авторским, экспериментальным учебным программам: 8 чел. Имеется банк данных о новых педагогических технологиях. Наличие государственных образовательных стандартов, комплекта учебно-программной документации по всем профессиям в бумажном и электронном носителях имеется.

Успеваемость за уч. год Группы Прогр. обуч Конти нгент Теоретическое обучениеУчебная практика Кол. аттестов Кол. успевающих % успев Кол отличн Кол хорошистов % качества По спец.По о/обр. Кол аттестованных Кол.успев. % успев. % кач. % успев. % кач % успев % кач 1 Мастер производства молочной продукции НПО 25 96,21647, ,448,725 96,451,5 2 Оператор электронного набора и верстки НПО 25 96,321044, Мастер общестроительных работ НПО ,60247,494,438,983,353, Управляющий сельской усадьбой НПО Мастер сельскохозяйственного производства НПО ,47941,

Анализ учебной деятельности выпускных групп профессии континг.Теоретическое обучение Производственное обучение кол-во аттестованных кол-во успевающих % успев. кол-во отлич. кол-во хорош. % качества по спец предметам по общеобр. пред. кол. Аттестованных кол. Успевающих % успеваемости % качества % успев. % качества% успев.% качества Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машино – тракторного парка ,310055, Мастер жилищно- коммунального хозяйства , Оператор на наборно – компьютерной технике ,393,343, , ,3 Коммерсант в торговле , Повар, кондитер , , Сварщик (электросварочные и газосварочные) Резчик ,210083,310085, , у.г , ,296, , у.г %103452% у.г %103456%98%58%90%58% %74%

Анализ учебной деятельности выпускных групп группы Выпуск Получили дипломы % получения диплома получили свидетельства выпуск всего получили диплом с отличием п/а справки разряды установленный%Вышеустановленного%Нижеустановленного% 1 Мастер по ТО и ремонту МТП , Мастер ЖКХ ,216, Оператор на НКТ ,3315,31684,23 4 Коммерсант в торговле , Повар, кондитер , ,25 6 Сварщик (электросварочные и газосварочные) ,211 7 Резчик , у.г у.г %4841%3025%10615% у.г %2015%2619%10880%

Образовательная деятельность в образовательном учреждении ведется на основе рабочих учебных планов по профессиям (специальностям), разработанным в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов (ФГОС) НПО имеющихся на все профессии (специальности), подготавливаемые в образовательном учреждении. Учебные планы утверждены директором ГБОУ РС(Я) «Профессиональный лицей 2» и согласованы в Министерстве профессионального образования, подготовки и расстановки кадров РС (Я). Учебный процесс в ГБОУ РС(Я) «Профессиональный лицей 2» регламентируется графиком учебного процесса утвержден 10 июня 2011 г. и расписанием учебных занятий утверждается еженедельно. График учебного процесса ГБОУ РС(Я) «Профессиональный лицей 2» определяет сроки теоретического обучения, экзаменационных сессий, практик, итоговой государственной аттестации. Расписание занятий составляется на учебное полугодие с корректировкой в процессе обучения. Недельная, аудиторная нагрузка по очной форме обучения составляет 36 часов, максимальная учебная нагрузка – 54 часа. Выполнению учебных планов и программ профессий, реализуемым в образовательном учреждении, соответствует фактической выдаче часов по учебным планам.

Результаты итоговой аттестации выпускников Ф.И.О. Повар- кондитер Год рож д. Квалификационные оценки и разряды профессиональных модулейразряд Заключение экзаменационной комиссии о выдаче диплома Приготов ление блюд из овощей и грибов Приготов ление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронн ых изделий, яиц, творога, теста Приготов ление супов и соусов Приготов ление блюд из рыбы Приготов ление блюд из мяса и домашне й птицы Приготов ление и оформле ние холодных блюд и закусок Приготов ление сладких блюд и напитков Приготов ление хлебобул очных, мучных и кондитер ских изделий. пова р конд итер оцен ка разр яд оцен ка разр яд оцен ка разр яд оцен ка разр яд оцен ка разр яд оцен ка разр яд оцен ка разр яд оцен ка разр яд 1 АДАМОВ АНАТОЛИЙ ИННОКЕНТЬЕВИЧ выдать диплом 2 ОКОНЕШНИКОВА ГУЗЕЛЯ АЛЛАБЕРДИЕВНА выдать диплом 3 БУХАЛИНА АННА ВАСИЛЬЕВНА выдать диплом 4 ЕФИМОВ ФИЛИПП СЕРГЕЕВИЧ выдать диплом 5 ИВАНОВА АИНА АФАНАСЬЕВНА выдать диплом 6 КИСАНАЕВА СУСАННА ВИКТОРОВНА выдать диплом 7 НИКОЛАЕВА ЗИНАИДА ИЛЬИЧНА выдать диплом 8 НИКОНОВА УЛЬЯНА ЕГОРОВНА выдать диплом

10 ПАВЛОВА АНЖЕЛА АЛЕКСАНДРОВНА 1988 выдать свидетельство 11 СЛЕПЦОВА АНЖЕЛИКА АЛЕКСЕЕВНА выдать свидетельство 12 СТЕПАНОВА АНЖЕЛА ИВАНОВНА выдать диплом 13 ТИХОНОВА АННА СОФРОНОВНА выдать диплом 14 ТОМСКАЯ ИЗА РУСЛАНОВНА выдать свидетельство 15 ФЕДОТОВА НЬУРГУСТАНА ВАСИЛЬЕВНА выдать диплом 16 ЯКОВЛЕВА ФЕКЛА ПРОКОПЬЕВНА выдать диплом 17 ЗАХАРОВ ГАВРИЛ ГАВРИЛЬЕВИЧ выдать свидетельство 18 МАКАРОВ ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ выдать диплом 19 ПОПОВ КОНСТАНТИН АФАНАСЬЕВИЧ выдать свидетельство 20 ЛЫТКИНА АЛЕНА ДМИТРИЕВНА выдать диплом 21 СТЕПАНОВА НАТАЛЬЯ ПРОКОПЬЕВНА выдать диплом

2. Ниженазванным учащимся (не допущенным к выпускным квалификационным экзаменам) выдать свидетельство об уровне квалификации. Ф.И.О. год рождения Рекомендации 1 ПАВЛОВА АНЖЕЛА АЛЕКСАНДРОВНА 1988 выдать свидетельство об уровне квалификации 2 СЛЕПЦОВА АНЖЕЛИКА АЛЕКСЕЕВНА 1993 выдать свидетельство об уровне квалификации 3 ТОМСКАЯ ИЗА РУСЛАНОВНА 1989 выдать свидетельство об уровне квалификации 4 ЗАХАРОВ ГАВРИЛ ГАВРИЛЬЕВИЧ 1990 выдать свидетельство об уровне квалификации 5 ПОПОВ КОНСТАНТИН АФАНАСЬЕВИЧ 1993 выдать свидетельство об уровне квалификации

Ф.И.О. Оператор на НКТ Год рожд. Квалификационные оценки и разряды профессиональных модулей Заключение экзаменационной комиссии о выдаче диплома Монтажист 3 – 4 разряда Наборщик на машинах 3 – 4 разряда оценкаразрядоценкаразряд 1 ФЕДОРОВАЧЭМЭЛИИНЭВАСИЛЬЕВНА выдать диплом 2 АКИМБЕТОВАОЛЬГАИГОРЕВНА выдать диплом 3 АТЛАСОВАДЖУЛИЯАЛЕКСЕЕВНА выдать диплом 4 АФАНАСЬЕВАВЕРОНИКАНИКОЛАЕВНА выдать диплом 5 БЕТЮНСКИЙАНАТОЛИЙАФАНАСЬЕВИЧ ВАСИЛЬЕВАСЕРАФИМАДАВЫДОВНА ВИНОКУРОВАИРИНАКИРИЛЛОВНА выдать диплом 8 КАЗАКОВАЕВДОКИЯХРИСТОФОРОВНА выдать диплом 9 СЕМЕНОВААЛЕКСАНДРААЛЕКСАНДРОВНА 1992

10 СИВЦЕВАЕВДОКИЯНИКОЛАЕВНА выдать диплом 11 КОРЯКИНАВАЛЕНИТИНАВЛАДИМИРОВНА выдать диплом 12 ПИНИГИНАОЛЬГАИЛЬИНИЧНА выдать диплом 13 МУХИНААЛЕНА БОРИСОВНА выдать диплом 14 ОХЛОПКОВАНАДЕЖДА КОНСТАНТИНОВНА выдать диплом 15 ЧЕРНОГРАДСКИЙГАВРИЛ СЕМЕНОВИЧ выдать диплом 16 АНТОНОВАВЕРА ПЕТРОВНА выдать диплом 17 СТЕПАНОВАЛЮДМИЛААЛЕКСАНДРОВНА выдать диплом 18 КЫЧКИНАСНЕЖАНАИВАНОВНА выдать диплом 19 СЫРОВАТСКАЯНАРЫЯНИКОЛАЕВНА выдать диплом 2. Ниженазванным учащимся (не допущенным к комплексному экзамену) выдать свидетельство об уровне квалификации. Ф.И.О. год рождения Рекомендации 1 БЕТЮНСКИЙАНАТОЛИЙАФАНАСЬЕВИЧ 1991 выдать свидетелество об уровне квалификации 2 ВАСИЛЬЕВАСЕРАФИМАДАВЫДОВНА 1992 выдать свидетелество об уровне квалификации 3 СЕМЕНОВААЛЕКСАНДРААЛЕКСАНДРОВНА 1992 выдать свидетелество об уровне квалификации

Программа производственной практики состоит из двух видов практик: практика для получения первичных профессиональных навыков производственное обучение, производственная практика. Практика осуществляется согласно утвержденному графику учебного процесса в установленном объеме. Уровень подготовки выпускников по результатам практик по специальностям (профессиям) в течение 3-х лет по успеваемости и качеству стабильно составляет 93%. Условия материально- технического оснащения ГБОУ РС(Я) «Профессиональный лицей 2» позволяют в полном объеме выполнить всю программу практики для получения первичных навыков. «Оператор на наборно – компьютерной технике» срок обучения 3 г. за время обучения прошли 1 производственную практику. Все уч-ся нашли практику по профилю специальности. Работали на таких предприятиях и организациях как: МУ Эвенкийский этнокультурный центр народного творчества, МО «Жерский наслег» Хангаласский с Улахан Ан, Администрация МО «Намский улус», АУ ДО РС(Я) Намский учебный центр «Эрэл» и др. По анализам отчетов за производственную практику было видно, что уч-ся от программы практики не отклонялись. По итогам характеристик все получили положительные отзывы работодателей. Их обучение было оценено на хорошо и отлично, были выставлены оценки хорошо и отлично. «Мастер жилищно – коммунального хозяйства» срок обучения 3 г. за время обучения прошли 1 производственную практику в конце второго курса по специальности: слесарь – сантехник, электросварщик в объеме 288 часов. Работали в таких организациях как: ОАО Теплоэнергосервис Усть –Яна, Намский ЖКХ. За время практики по итогам производственных характеристик получили 100% уч-ся 3 разряд по сварке, 100 % уч-ся 3 разряд как слесарь – сантехник.

«Повар – кондитер» срок обучения 10 мес. Обучение проводится по профессиональны модулям. Всего 8 профессиональных модулей ПМ 1 – 24 ч производственной практики; ПМ часов ПП, ПМ 3 – 12 часов ПП, ПМ 4 – 12 часов ПП, ПМ 5 – 12 часов ПП и т.д. Была организована 1 выездная производственная практика по ПМ 1 в столовой «Сандалы», остальные 7 модулей практика проходила в условиях столовой лицея и мастерской. По результатам освоения профессиональных модулей 100% уч-ся квалифицировались как освоившие модуль. «Резчик» срок обучения 10 мес. По учебному плану предусмотрено освоение трех профессиональных модулей. Практику проходили в условиях мастерских лицея. Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) срок обучения 10 мес. Производственная практика сосредоточенная. По учебному плану предусмотрено 4 профессиональных модуля. Производственная практика в 3 –х модулях. Прошли все на предприятиях своих улусов. Сданы отчеты с положительными характеристиками и с повышенными и установленными разрядами. Показатели трудоустрой­ства выпускников в целом по образовательному учреждению стабильны от 68 до 80%.

Педагогическая нагрузка преподавателей (тарификация) на текущий учебный год утверждена директором образовательного учреждения и согласована в Министерстве профессионального образования, подготовки и расстановки кадров РС (Я). Штатное расписание согласовано в Министерстве профессионального образования, подготовки и расстановки кадров РС (Я) РС (Я). Штатная численность работников ГБОУ РС(Я) «Профессиональный лицей 2» на момент проведения экспертизы составляет 110 человек, в том числе педагогических работников - 40, из них 5 руководителей, 16 штатных преподавателей, 0 внешних совместителя, 8 внутренних совместителя и 3 воспитателя. Образовательный ценз при реализации образовательных программ начального (среднего) профессионального образования составляет: преподаватели с высшим профессиональным образованием - 100%, мастера п/о с высшим профессиональным образованием %, со средним профессиональным образованием - 0%. Общая укомплектованность штатов 100 %. Укомплектованность штатов штатными педагогическими работниками составляет 100 %. Для подготовки и проведения аттестации педагогических работников, приказом директора созданы экспертная группа и аттестационная комиссия. В ГБОУ РС(Я) «Профессиональный лицей 2» 16 преподавателей с квалификационными категориями (100%), в т.ч. 10 преподавателей (62,5%) с высшей квалификационной категорией. Коллектив ГБОУ РС(Я) «Профессиональный лицей 2» осуществляет научно-методическую деятельность по теме «Формирование личности, готовой к самоопределению своего места в творческом преобразовании мира, к саморазвитию». Методическая работа ГБОУ РС(Я) «Профессиональный лицей 2» проводится согласно плану работы и поставленным задачам на учебный год. Утвержден 1 сентября 2011 г.

Пакеты учебно-программной документации имеются по всем профессиям (специальностям) Рабочие учебные планы в основном соответствуют требованиям ГОС (ФГОС) НПО. Региональный компонент введен в рамках, соответствующих требованиям составления учебных планов. Объем учебных, учебно-методических разработок, имеющих рецензию рег состава, состав региональных и отраслевых УМК, НМК, приходящихся на единицу приведенного штата преподавательского составляет 1,2 страницы. 1. Проанализировав данные подготовки выпускников по специальностям и профессиям, следует отметить: - повышение уровня качества выпуска по специальностям, профессиям: повар, кондитер, сварщик. 2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Лицея соответствует Конституции и законодательству Российской Федерации, нормативным актам, осуществляется в соответствии на основании Закона РФ " Об образовании", Устава лицея, в целом соответствует нормативно-правовым актам для учреждений НПО. 3. Учебно-материальная база Лицея соответствует предъявляемым требованиям по всем профессиям 4. Наименование профессий, уровень подготовки, квалификации, присваиваемые по завершению образования, нормативный срок обучения и форма обучения в основном соответствует требованиям ГОС начального профессионального образования. 5. План приема находится в рамках контрольных цифр приема на подготовку специалистов за счет средств государственного бюджета РС(Я). 6. В лицее планово и с большим охватом проводится целенаправленная работа по повышению квалификации работников.

7. По общим показателям и фактическим состоянием учебно-планирующая документация, профессии соответствуют требованиям. Нарушений по составлению рабочих учебных планов нет. Комплексно- методическое обеспечение профессий соответствует требованиям ГОС НПО. 8. Анализ уровня подготовки выпускников по результатам практик показывает стабильные результаты. 9. За г по сравнению с результатами учебного года успеваемость стабильна качество повысилось на 4.2 % 10. Методическая работа организована на хорошем уровне, ведется системно, планово на основании годового плана работы, месячных планов, где по завершению намеченных пунктов проводится анализ, учитываются все аспекты учебного процесса. 11. В целом по Лицею трудоустройство выпускников, по выпускным профессиям, стабильное и составляет в среднем75% 12. Планирование и содержание воспитательной работы и социальной защиты в лицее соответствует установленным требованиям законодательства РФ в области образования и основным направлением воспитания молодежи.

ЗАЯВКА на подготовку специалистов и рабочих кадров на учебный год ГБОУ РС(Я) «Профессиональный лицей 2» /кодНаименование профессии НПО Наименование профессий, должностей служащих и специальностей (специализация) Всего(чел.) «Оператор верстки»Оператор электронного набора и верстки «Повар - кондитер»Повар, кондитер «Продавец, контролер- кассир» Продавец продовольственных товаров, продавец непродовольственных товаров, контролер – кассир, кассир торгового зала «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы) Электрогазосварщик «Автомеханик» Слесарь по ремонту автомобилей Водитель автомобиля Оператор заправочной станции «Мастер столярно – плотничных и паркетных работ» Столяр строительный -плотник - паркетчик «Мастер общестроительных работ»Каменщик -бетонщик25 Итого:175

ОТЧЕТ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Зав. НМР Павлова А.С.

Цели и задачи методической работы: Единая методическая тема: Организация деятельности лицея в условиях внедрения ФГОС нового поколения Цель методической работы: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции педагогов в условиях модернизации профессионального образования Основные задачи методической работы; 1. Создание необходимых условий для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализация единой методической темы 2. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих педагогов. 3. Организация систематической профессиональной подготовки кадров

РазделОсновные мероприятия 1 Основные направления методической работы Тематический педсовет; Методический совет; Методические комиссии; Работа педагогов над темами самообразования; Открытые уроки; воспитательные мероприятия, их анализ; Взаимопосещение и анализ уроков; Творческие группы развития; Организация повышения квалификации педагогов; Аттестация; Педагогические чтения; Экспериментальная работа 2 Коллективные формы методической работы Работа с учебно-планирующей документацией; Педсоветы; Заседания методических комиссий; Недели методических комиссий; Работа с аттестуемыми педагогами; Проведение контрольных срезов и других проверочных работ; Профориентационная работа; Участие в конкурсах и выставках; 3 Индивидуальные формы методической работы Взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий; Самообразовательная работа ИПР; Проведение открытых уроков и мероприятий; Повышение квалификации на курсах; Индивидуальная работа-помощь педагогам по планированию методической работы Направление деятельности и т.д.

4 Распространение передового педагогического опыта Участие во всех проводимых улусных, зональных и республиканских мероприятиях; Участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по распространению опыта; Выезд в другие учебные заведения и предприятия по обмену опытом; Работа школы молодого педагога; 5 Научно- исследовательская и экспериментальная работа Промежуточное отслеживание и внесение коррективов по экспериментальной деятельности; Привлечение учащихся к исследовательской работе; Работа учащихся и педагогов над научно-исследовательскими проектами; Работа по изучению инновационных технологий

Наименование показателей Преподаватели Мастера п/о Руководящие работники Другое Всего ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ из них по уровню образования: высшее профессиональное среднее профессиональное1719 начальное профессиональное44 - из них по квалификационным категориям: высшая первая1517 соответствие занимаемой должности другое (вторая, базовая) из них по стажу работы: > КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

- из них с учеными званиями, учеными степенями, почетными званиями и пр.: Отличник ПТО РСФСР, ПО РФ22 Почетный работник СПО РФ Почетный работник НПО РФ2125 Заслуженный работник образования РС(Я) Заслуженный учитель РФ1 Отличник ПТО ЯАССР, ПО РС(Я)32128 Отличник физкультуры и спорта РС/Я/1 Почетная грамота РФ31116 Почетная грамота РС/Я/11 Почетная грамота Президента РС/Я/11 Благодарственное письмо Президента РС/Я/11 Благодарность Российской академии наук г. Санкт - Петербург 11 Почетная грамота МНиПО РС/Я/4217 Благодарность МНиПО РС/Я/ из них: Женщины Мужчины78116

Сравнительный анализ По сравнению с учебным годом: Преподаватели с высшим образованием возросло на 6,7%; Мастеров производственного обучения на высшее образование в процентном соотношении изменений нет; Преподавателей со средним специальным образованием -1; изменений нет Мастеров производственного обучения со средним профессиональным образованием возросло на 8,4%; Преподавателей с высшей квалификационной категорией возросло на 12,5%; Мастеров производственного обучения на высшую квалификационную категорию изменений нет; Преподавателей с первой квалификационной категорией уменьшилось на 12,4%; Мастеров производственного обучения с первой квалификационной категорией уменьшилось на 0,1%; Преподавателей со второй квалификационной категорией возросло на 11,8%; Мастеров производственного обучения со второй квалификационной категорией возросло на 33,3%;

Итого на учебный год: Инженерно – педагогические кадры с высшим образованием возросло на 7%; Инженерно – педагогические кадры со средне – профессиональным образованием возросло на 1,9%; Инженерно – педагогические кадры с высшей квалификационной категорией возросло на 9,2%; Инженерно – педагогические кадры с первой квалификационной категорией уменьшилось на 6,3%; Инженерно – педагогические кадры со второй квалификационной категорией возросло на 39,6%;

Должностьвсего Квалификационная категория Соответствует занимаемой должности перваявысшая По плану На 2011 – 2012 учебный год Преподаватель Мастер производственного обучения 2452 Заместитель директора22 Воспитатель3 Соц. педагог111 Методист11 Библиотекарь111 Зав. библиотекой Прочие311 Итого: Мониторинг аттестации ИПР ОУ

Аналитическая справка В 2010 году аттестацию (по старому Положению): I. На Высшую квалификационную категорию прошли 5 работников: 1.Соловьева Наталья Семеновна – руководитель физ. воспитания; 2.Соловьев Леонид Андреевич – преподаватель физкультуры; 3.Петров Иннокентий Евтропьевич – преподаватель; 4.Акимов Иннокентий Иннокентьевич – мастер производственного обучения; 5.Васильева Марианна Семеновна – преподаватель; II. На I (первую) квалификационную категорию прошли 4 работника: Сыроватская Майя Семеновна – мастер производственного обучения; Васильев Александр Егорович - мастер производственного обучения; Корякина Марианна Ивановна - мастер производственного обучения; Попов Григорий Боярович - мастер производственного обучения;

III. На II (вторую) квалификационную категорию прошли 9 работников: Сметанин Тимофей Петрович - мастер производственного обучения; Сивцева Ингеборге Николаевна - мастер производственного обучения; Бушуева Сардана Аполлоновна - мастер производственного обучения; Алексеева Анастасия Алексеевна - мастер производственного обучения; Корякин Иван Афанасьевич - мастер производственного обучения; Сивцева Марфа Михайловна - мастер производственного обучения; Егорова Луиза Ивановна - мастер производственного обучения; Кулешова Нария Васильевна - мастер производственного обучения; Макарова Мария Юриевна – начальник мастерской; По новому положению аттестацию прошли: 2011 год: I. На Высшую квалификационную категорию прошел 1 работник: 1.Баишева Александра Николаевна – педагог – библиотекарь; 2012 год: На высшую категорию прошли: 1.Феоктистова Нина Семеновна, социальный педагог; 2.Мальцева Мария Ивановна, преподаватель физики; 3.Сергеева Галина Викторовна, преподаватель спецдисциплин; 4.Дьячковская Елена Николаевна, преподаватель русского языка и литературы; 5.Лыткина Тамара Дмитриевна, преподаватель спецдисциплин; 6.Ким Хан Бон Николай Владимирович, преподаватель химии и биологии;

Итого общее количество прошедших аттестацию: 1.в 2010 году составляет 18 работников. 2.в 2011 году составляет 1 работник. 3.в 2012 году составляет 6 работников. 4.в 2012г. должны пройти аттестацию 4 работника. 5.В 2013г. должны пройти аттестацию 5 работников.

За учебный год МК «ШМП» проводила систематизированную целенаправленную работу по повышению успеваемости и посещаемости. По теоретическому и производственному обучению работа ведется по утвержденному плану. Основные мероприятия проводимые: 1. Проведение ежемесячного заседания по плану работы; 2.Подготовка докладов учащихся для участия в научно-практической конференции; 3.Работа по повышению квалификации «Создание электронного портфолио» 4.Посещение уроков опытных преподавателей; 5.Оказание методической помощи. Рекомендации: Всем членам МК найти тему самообразования; Провести открытые уроки, внеклассные мероприятия с целью обмена опытом; Организовать всем членам МК 100% участие научно-исследовательской работы учащихся; Разработать и внедрить по одной учебно-методической разработке по теоретическому и практическому обучению Задачи работы на следующий год: 1.Повышение качества воспитательной и теоретической подготовки 2.Стимулирование учащихся к самосовершенствованию; 3.Повышение конкурентоспособности выпускника. Направления работы на следующий год: 1.Организационная работа; 2.Коллективные формы работы; 3.Индивидуальные формы работы; 4.Распространение передового опыта; 5.Научно-исследовательская и экспериментальная работа.

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ по воспитательной работе Зам дир по УВР: Колодезникова Л.Н.

Цель: Способствовать созданию условий для формирования личности учащегося – человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению в жизни, способного к творчеству и самостоятельности в различных сферах. Задачи: 1. Создание условий для саморазвития и самообразования личности каждого учащегося. 2. Формирование гуманистического мировоззрения, высокой нравственной, эстетической и физической культуры, культуры достоинства. 3. Формирование приоритетов и ценностей ЗОЖ.

Структура организации воспитательной работы: Директор лицея Заместитель директора по учебно-производственной работе Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Заместитель директора по научно-методической работе Мастера групп Воспитатели общежития Руководители кружков и секций Руководитель музея Педагог-библиотекарь Социально-психологическая служба: педагог – психолог, социальный педагог, руководитель ФВ и фельдшер Орган самоуправления учащихся лицея Заведующий общежитием Преподавательский состав Руководители методической объединений Совет общежития Учащиеся

Направления воспитательной работы: Духовно- нравственное воспитание Гражданско – патриотическое воспитание Культурно-эстетическое воспитание Физическое воспитание Развитие ученического самоуправления

Наименование Контингент В т.ч. Юноши В т.ч. Девушки Дети - сироты23 Несовершеннолетние6654 Инвалиды57 Из неполных семей Из полных семей В общежитии проживают Из северных улусов3226 Представители малочисленных народностей 2016 Национальности88 Семейные учащиеся97 Социальный паспорт лицея

Улусы Намский улус Горный улус1614 Мегино - Кангаласский улус1814 г.Якутск28 Усть - Алданский улус910 Верхневилюйский улус10 Амгинский улус79 Олекминский улус1116 Хангаласский улус179 Усть-Янский113 Нюрбинский улус94 Контингент по улусам

Профориентационная работа. В течение года была оказана помощь и поддержка учащимся нового набора по социально- психологической адаптации к новым условиям проживания и обучения. Также в ходе индивидуальных бесед способствовали укреплению своего «Я», нахождению своего места в новой среде, активному становлению личности в период профессионального самоопределения. В процессе проведения занятий в выпускных группах было уделено большое внимание на дальнейшее повышение своей профессиональной компетенции с поступлением в ССУЗ, ВУЗ. Также проводились консультации с целью оказания психологической помощи сориентироваться учащимся в сложном мире профессий, избежать типичных ошибок и затруднений при выборе дальнейшей профессии, уменьшить неопределенность представления о будущем совместно с социальным педагогом, мастерами-воспитателями, воспитателями, фельдшером, родителями и их заменяющими. А также проводились индивидуальные консультации в самоопределении дальнейшей профессиональной деятельности. Были выданы буклеты с новым набором профессий на будущий учебный год выезжающим учащимся на практику и каникулы в разные концы нашей республики. ВЫВОД: Положительные: по результатам наблюдений, можно сделать вывод, что те учащиеся, которые заинтересованы в проведении занятий, ставят себе реальные цели по выбору дальнейшей профессии и начинают, серьезнее относится к учебе, к своему будущему. Трудности: не все учащиеся осознают важность получаемой им профессии, у таких детей мотивация идет на развлечения, несерьёзное отношение к учебе, свободное времяпровождение и т.д. Таким учащимся нужен индивидуальный подход для дальнейшего самоопределения за свое будущее. Рекомендации: Расширять знания учащихся о мире профессий, о своем будущем соответствующие возможностям. Общий вывод:На основании проведенной психологической деятельности можно сделать следующий вывод: Запланированные мероприятия выполнены по плану. Общие рекомендация: Учесть в дальнейшей работе выше данные рекомендации по направлениям психологической работы. Учитывать в учебно-воспитательной работе анализ психологических обследований для более успешной социально-психологической адаптации вновь прибывших учащихся

Образовательная деятельность в образовательном учреждении ведется на основе рабочих учебных планов по профессиям (специальностям), заявленным на экспертизу, разработанным в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов (ФГОС) НПО имеющихся на все профессии (специальности), подготавливаемые в образовательном учреждении. Учебные планы утверждены директором ГБОУ РС(Я) «Профессиональный лицей 2» и согласованы в Министерстве профессионального образования, подготовки и расстановки кадров РС (Я). Учебный процесс в ГБОУ РС(Я) «Профессиональный лицей 2» регламентируется графиком учебного процесса утвержден 10 июня 2012 г. и расписанием учебных за­нятий утверждается еженедельно. График учебного процесса ГБОУ РС(Я) «Профессиональный лицей 2» определяет сроки теоретического обучения, экзаменационных сессий, практик, итоговой государственной аттестации. Расписание занятий составляется на учебное полугодие с корректировкой в процессе обучения. Недельная, аудиторная нагрузка по очной форме обучения составляет 36 часов, максимальная учебная нагрузка – 54 часа. Выполнению учебных планов и программ профессий, реализуемым в образовательном учреждении, соответствует фактической выдаче часов по учебным планам Общие выводы :

Единая методическая тема «Организация деятельности лицея в условиях внедрения ФГОС нового поколения» соответствует актуальным проблемам в период модернизации профессионального образования и ставит новые задачи в развитии педагогического коллектива. Единая методическая тема утверждена на педагогическом совете. Из единой методической темы определена цель методической работы: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции педагогов в условиях модернизации профессионального образования. Единая методическая тема охватывает как учебную, так и воспитательную работу. В соответствии с планом методической работы в отчетном учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач, поставленных в начале учебного года. Для реализации поставленных задач имеется нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. В целях наиболее полного исполнения задач было сформировано 8 методических комиссий и «Школа молодого педагога». Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для профессионального становления учащихся на основе использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни.

Анализ воспитательной деятельности лицея показал, что педколлективом лицея была проделана большая работа по воспитанию учащихся. Мастер – воспитатели закрепленные за учебными группами работало по утвержденным планам, анализ которых показал, что все они составлены с учетом возрастных особенностей учащихся и их интересов, с использованием разнообразных форм деятельности. Задачи, поставленные перед группой, соответствовали направлению работы лицея и вытекали из воспитательных потребностей. В течение полугодия на планерках воспитательного отдела обсуждались вопросы теории и практики воспитательной работы. Внеурочная воспитательная деятельность осуществлялась через работу кружков и секций, решая задачи развития творческих способностей учащихся и проблему занятости их во внеурочное время. Внутрилицейская работа строилась на проведении массовых мероприятий совместно с администрацией села, СДК, сельской библиотекой, общественными организациями района на основе плана совместной работы. Были подготовлены и проведены интересные тематические вечера, концерты, спортивные соревнования. Учащиеся лицея принимали участие в районных и республиканских мероприятиях, становились лауреатами и победителями различных конкурсов и соревнований.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Предложить методическим комиссиям вести работу по разработке КОСов. Рекомендовать ИПР более активно участвовать в различных заочных конкурсах и нпк. Рекомендовать подготовить накопленный материал на научный совет МПОПиРК для публикации. Предусмотреть средства для выезда ИПР на курсы ПК и стажировку. Применять более широко компьютерные технологии в учебной и воспитательной деятельности. Осуществлять диагностические процедуры результатов образовательной деятельности Отражать основные проблемные вопросы, стоящие перед методическими комиссиям в тематике заседаний МК. Все виды работ по решению рекомендаций по устранению и коррекции недостатков предоставить на методический совет.