Сколиоз- боковое искривление позвоночника Причины нарушения осанки ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дневная норма движения Свежий воздух ч Прогулка, пробежка, дорога в школу, и т.д. Физическая нагрузка 2 ч Гимнастика, минутки физического отдыха,
Advertisements

Поговорим о здоровом питании Вредная пятерка и полезная десятка «Как желудок влияет на мозговые извилины!» А. КРИСТИ.
«Что имеем, не храним, потерявши, плачем» Составила Учитель химии Чубарова С.Л. 2009г.
Огонёк здоровья. Отношение к своему здоровью: Жёлтый – я веду здоровый образ Зелёный – я стараюсь, но не всегда получается. Голубой – я не обращаю внимания.
шагов к здоровью!. Движение – это жизнь 1.Гиподинамия – проблема века. 2.Двигательная активность и здоровье человека. 3.Ух ты, ах ты, все мы космонавты!
Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Составили: ученики 3-б класса Руководитель: Просвирнина Н.П учитель начальных классов МОУ-СОШ2 г. Петровск Саратовская.
Автор работы: Залепухина Дарья Алексеевна, обучающаяся 6 «Б» класса, ГБОУ СОШ с. Богатое Самарской области.
ВЛИЯНИЕ ДАВЛЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ СУМОК КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ У ШКОЛЬНИКОВ.
Что общего между космонавтами и современными школьниками?
«ЗДОРОВЬЕ УЧЕНИКА В ШКОЛЕ». ЗДОРОВЬЕ – базовая ценность человека Важнейшие ценности человека здоровье семья любовь дружба карьера.
М ОУ Пречистенская СОШ Моё здоровье Выполнили: Кралина Алина, Шевякова Мария Халилова Алина, Хрипина Мария Обучающиеся 3-А класса 2013 г.
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
Физические изменения у подростков « Структура личности подростка… В ней нет ничего устойчивого, окончательного и неподвижного. Все в ней – переход, все.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 г.
Постовалова Г.М.. Упустишь минутку – потеряешь час. Пословица.
У МЕЕМ ЛИ МЫ ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ ? Классный час Авторы: учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 39» Т.И.Прокопчик, С.В.Смирнова.
Цель работы: СЕРДЦЕ ПОЗВОНОЧНЫЙ СТОЛБ ОПУЩЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ РАДИКУЛИТ ПЛОСКОСТОПИЕ.
Вес школьного портфеля Исследовательская работа Ученицы 4 класса «В» МОУ гимназии 7 Ходаковской Татьяны Руководитель Дурнева Е.Н.
Государственное общеобразовательнаое учреждение – основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Марокко Исследовательский проект: Выполнил:
L/O/G/O Работу выполнили: ученики 2а класса МОУ Кизильской СОШ 2 Руководитель: Киселева Людмила Валентиновна Сколько весит портфель второклассника?
Транксрипт:

Сколиоз- боковое искривление позвоночника

Причины нарушения осанки ?

Сколько весит мой портфель? Физиолого-гигиенические нормативы веса ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей: для учащихся начальных классов: 1-2-х - не более 1,5 кг, для 3-4-х классов - не более 2,5 кг. для учащихся средних классов: 5-6-х - не более 2,5 кг, 7-8-х - не более 3,5 кг. для учащихся 9-11-х классов - не более 3,5- 4 кг. !!!! вес ранца с учебниками не должен превышать 10% массы его владельца

ВРЕДНАЯ ПЯТЕРКА 1. Сладкие газированные напитки; 2. Картофельные чипсы; 3. Сладкие шоколадные батончики; 4. Сосиски, сардельки, колбаса, паштеты; 5. Жирные сорта мяса, особенно в жареном виде.

Благоприятный двигательный режим Объем ежедневной двигательной активности детей и подростков должен быть не менее 2 часов.

Дневная норма движения 2 часа- любая физическая нагрузка 1 час – организованная В пересчёте на шаги – тысяч шагов Пульс должен подниматься до 140 ударов в минуту 2-2,5 часа на свежем воздухе

Стрессовые ситуации Я беспокоюсь, когда мама с папой ругаются; Я злюсь, когда мой брат или сестра ударит меня; Я устал(а) и поэтому не сплю по ночам; Я смущаюсь, если коротко подстрижен(а); Я расстроился, потому что мне не удалось посмотреть тот фильм, который хотел; Я волнуюсь, когда мой брат или сестра болеют;

Кто вы? Я всегда занят многими делами сразу; Я всегда спешу и постоянно нахожусь на грани опоздания; Я стремлюсь форсировать все дела, выполнять их скорее; Я нахожусь в состоянии сильного беспокойства; Я хочу достичь своей цели, но не знаю точно в чём она заключается.

Мне нужна помощь: Мама Папа Друг Бабушка Учитель Брат Сам (а )

Будьте здоровы!