Математическая игра «Звездный час» МБОУ «Быковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики: Попов Евгений Николаев ич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическая игра «Звездный час». Вопросы отборочного тура: 1) Какое единственное из семи чудес света дожило до наших дней?
Advertisements

Деление У-3 Учитель математики Братищева А.С.. Выполните действие:
Вопросы отборочного тура 1. Сколько чудес света создано людьми?
Деление Цель: Отрабатывать умение делить дроби, решать уравнения и задачи на деление и умножение дробей, учить рассуждать и логически мыслить.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М.Ломоносов.
Участники: 8А, 8Б, 8В МБОУ «Лицей» р.п. Степное. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ЧУДЕС Подготовила учитель математики Зотова Н.Ю.
Математическая игра для 6 класса Бозиева Марина Михайловна МОУ СОШ 3 с. Псыгансу.
1 этап «Проверка местности» Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной? Какая дробь называется.
Внеклассное мероприятие «Звёздный час». Цели: 1.Активизация познавательной деятельности учащихся; 2.Формирование логического мышления; 3.Развитие интеллектуальных.
Математическое соревнование.. 1. На каждое задание 1 – 2 минуты ; 2. До последнего бороться за победу; 3. Не оставлять вопрос без ответа; 4. Не подглядывать,
Неделя математики Интересна и сильна математики страна.
Урок «Необыкновенный мир обыкновенных дробей » Тема урока: «Действия с обыкновенными дробями». Цели урока: закрепить знания, умения и навыки по выполнению.
« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль Кустова Маргарита.
Выполнила Завгородняя Т.И. Филиал МКОУ СОШ р.п.Сулея в с.Романовка.
Викторина по математике Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы 2 – х отборочных.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТУРНИР. 5 класс.. I тур. ИСТОРИЧЕСКИЙ 1)Что в переводе с греческого означает слово МАТЕМАТИКА а) Предмет б) Размышление в) Урок г) Вычисление.
«Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед» Нивен А.
« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль.
Решение задач ЕГЭ по теме «Конус» Открытый банк заданий ЕГЭ по математике
Транксрипт:

Математическая игра «Звездный час» МБОУ «Быковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики: Попов Евгений Николаев ич

Вопросы отборочного тура: 1) Какое единственное из семи чудес света дожило до наших дней? Египетские пирамиды

Вопросы отборочного тура: 2) Мальчик прочитал треть книги, что составило 20 страниц. Сколько страниц в книге? 60 страниц

Вопросы отборочного тура: 3) Как называется буква греческого алфавита; например: она есть у каждой реки? Дельта

Вопросы отборочного тура: 4) Какую «неизвестную» букву латинского алфавита чаще всего используют на уроках математики? Икс

Вопросы отборочного тура: 5) Какое геометрическое тело получается, если прямоугольный треугольник вращать вокруг одной из меньших сторон? Конус

1 тур В этом туре участники должны поднимать таблички с номером правильного ответа. Во второй тур переходят четверо участников. От прямоугольной доски отрезали один угол. Сколько стало углов? ответ – 5

1 тур На какое число нельзя делить? ответ – 0

1 тур Бригада, состоящая из мужика и медведя, собрала урожай в 6 тонны. Две трети урожая приходится на корешки, остальное – вершки. Столько тонн достанется медведю, если по договору ему причитаются все вершки? ответ – 2

1 тур Зайцы пилят бревно. Они сделали 3 распила. Сколько получилось чурбанов? ответ – 4

1 тур Какое самое любимое число в русских сказках и сказках многих других народов? ответ – 3

2 тур Необходимо из десяти предложенных букв составить самое длинное слово. Трое игроков, у которых длиннее слово, проходят в следующий тур. А М Е Н О Р К И С Т

3 тур На экране показаны фамилии ученых: 1. Архимед 2. Ломоносов 3. Ньютон 4. Гагарин 5. Пифагор В зависимости от фамилии – поднимать таблички с номером правильного ответа

4 тур – финал За 1 минуту составить как можно больше слов из слова: МАТЕМАТИКА

Математическая игра «Звездный час» МБОУ «Быковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики: Попов Евгений Николаев ич