Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
…, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Advertisements

« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
« Вода… у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни, ты сама жизнь,
Исследовательский проект «Чистый глоток». «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что.
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая,
Здоровье нации. «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать,
Тема раздела : ГИДРОСФЕРА. Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое 1 Нельзя.
У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни.
Источник, родник, ключ… Связь между лексическим значением слов и бережным отношением человека к природе.
\ Водка у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, на ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходимая.
МОУ ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Выполнил учащийся 2 а класса МОУСОШ 3 п. Чернянка Вербиян Кирилл Исследовательская работа.
Исследование качества питьевой воды из различных природных источников МОУ «Мокрушинская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: Балла Дмитрий, ученик.
. Вода Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Выполнили: Лакеёнок Наталья, Проявченко Олеся, ученицы 10 б класса Руководитель: Ефимкина А.И., учитель химии г. Бородино 2011 г Муниципальное общеобразовательное.
Вода – самое удивительное вещество в мире. Вода – знакомое, загадочное, необъяснимое.
Исследовательская работа секции естествознания « Чудо Земли – Вода » Руководитель Назаренко Л. Д. учитель химии МОУ СОШ 49 Тема работы : « Свойства воды.
Определение качества питьевой воды Проект ученика 3 класса МОУ Грибановская СОШ 3 Нестерова Романа Руководитель: Ширинкина С. Н
«Вода, у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Сравнительная характеристика анализов питьевых вод г. Воронежа на содержание железа Выполнила ученица МОУ СОШ 85 Гарифинова Яна Руководитель Учитель географии.
Транксрипт:

Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство в мире… Антуан де Сент-Экзюпери

Цель работы: при помощи изученных методов исследовать качество воды из местных источников, облагородить найденный родник.

Органолептические показатели воды: 1.цвет; 2.прозрачность (взвешенные частицы, микроорганизмы); 3.запах. Определение качества воды методами химического анализа: 1.водородный показатель (pH) Питьевая вода должна иметь нейтральную реакцию (pH около 7). Хозяйственная и культурно-бытового назначения вода регламентируется в пределах 6,5 – 8,5.

ПробиркаИсточник водыpH воды НаблюдениеЗапах 1 верхний пруд пос. Красное зеленоватый цвет, коричневатые частички слегка илистый, прелый 2 нижний пруд пос. Красное 7.0на стенках пробирки коричнево-зеленоватый налет, цвет воды желтоватый, в обеих пробирках обнаружены проростки семян более интенсивный илистый, болотный, запах тины 3 канализационный сток пос. Красное 8.0зеленый налет на стенках пробирки, зеленоватый цвет при заборе воды ощущался резкий гнилостный (фекальный) сточной воды 4 нижний канализационный сток, после фильтрации болотными растениями 9.0более зеленый налет на стенках пробирки, зеленый осадок древесно- землистый, прелый, свежевспаханной земли, глинистый 5 школьный питьевой кран 7.0вода прозрачнаяотсутствие ощутимого запаха 6 колодец с. Первомайское 6.0вода прозрачная, без осадкаотсутствие ощутимого запаха

1.Отстаивание водопроводной воды (освобождение от хлора и крупных суспензионных частиц) 2.Кипячение водопроводной воды (обеззараживание, гибнут вирусы и бактерии, удаляются кислород и углекислый газ) 3.Вымораживание водопроводной воды

4 мая мы отправились на экскурсию к водоемам:

Недалеко от одного из водоемов мы обнаружили родник!

Вокруг родника был набросан мусор. К сожалению, отдыхающие не заботятся об окружающей среде.

… и мы решили облагородить родник!

МОУ «Красненская СОШ» 9 КЛАСС 2008г.