«Вечерняя (сменная ) общеобразовательная школа г.Гудермеса» Гудермесского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра естественно-математических дисциплин ГОУ ЯО ИРО Особенности организации учебного процесса по заочной форме.
Advertisements

МБОУ Открытая сменная общеобразовательная школа г. Нытва 2012 год.
МОУ КРАСНОЗЕРСКАЯ ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Центрального района г.Волгограда Программа экспериментальной работы на
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
МОУ Лоухская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Визитная карточка.
Евсеева Елена Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ пос. Новостроево учебный год.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ –
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ККО МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва.
Анализ работы со слабоуспевающими учащимися МБОУ СОШ год г.Гуково.
Кто такой социальный педагог? Главной сферой деятельности социального педагога является социум (сфера ближайшего окружения личности, человеческих отношений.)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
«Информационная подготовка». Раздел I Система образования в Российской Федерации.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
Особенности образовательной программы образовательного учреждения, обучающего детей с диагнозом: смешанное специфическое расстройство психологического.
Транксрипт:

«Вечерняя (сменная ) общеобразовательная школа г.Гудермеса» Гудермесского муниципального района

2. Информационная справка школы Вечерняя школа г. Гудермеса начала свою деятельность в 2000 году. За годы сосуществования около 6 тысяч выпускников получили аттестат о среднем образовании. В течение 10 с лишним лет учреждение превратилось из школы для работающей взрослой молодежи в открытую школу для тех, кто не смог адаптироваться в условиях массовой дневной школы или по различным социальным причинам вынужден покинуть её, для тех, кто отчислен из дневных общеобразовательных школ по причинам неуспеваемости и плохой посещаемости. В настоящее время в школе обучаются работающая от 16 до 30 лет, учащиеся ПТУ 8 г. Гудермеса, а также безработная молодежь, подростки и молодые мамы. В учебном году в школу поступили 1 ученик, состоящий на учете в ПДН.

Администрация школы располагается в арендованном помещении ДДТ. Во ВСОШ функционируют 15 УКП при: СОШ 1г.Гудермеса; СОШ 7 г. Гудермеса; СОШ 10 г. Гудермеса; СОШ Комсомольского с.п.; СОШ Кошкельдинского с.п.; СОШ Мелчхинского с.п.; СОШ Ново-Энгенойского с.п.; СОШ 1 Джалкинского с.п. СОШ 1 Ойсхарского с.п.; СОШ 1 В-Нойберского с.п.; СОШ 2 Герзель-Аулского с.п.; СОШ Илсхан-Юртовского с.п.; СОШ Ишхой-Юртовского с.п.; СОШ Гордали-Юртовскогос.п.; СОШ Кади-Юртовского с.п.,

В 15 учебно-консультационных пунктах обучаются учащихся. Обучение ведут 103 преподавателей, из них 9 основных. С высшим педагогическим образованием – 95 учителей. Со средним специальным образованием – 7 учителей. С н/высшим образованием - 1 учитель. Учебный процесс проводится по программам дневных школ, скорректированным в соответствии с учебными планами вечерней школы, а также формами и темпами обучения. Для проведения административной работы приобретены 2 компьютера, один ноутбук. Имеется выход в Интернет. Учебный план МОУ «Вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Гудермеса» составлен на основе Базисного учебного плана для очно- заочной формы обучения. Структура учебного плана позволяет выпускникам овладеть необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования и профессионального самоопределения. Учебный процесс осуществляется по очной форме, срок обучения – 5 лет. Нормативная база школы представлена Уставом школы, локальными актами, регламентирующими деятельность школы.

Категория обучающихся Работающая молодежь Отчисленные через КДН Дети, испытывающие трудности в обучении Аналитическо – прогностическое обоснование программы - анализ состояния и прогноз тенденций изменения значимой для школы внешней социальной среды Категория обучающихся Работающая молодежь Отчисленные через КДН Дети, испытывающие трудности в обучении Аналитическо – прогностическое обоснование программы - анализ состояния и прогноз тенденций изменения значимой для школы внешней социальной среды

ПроблемаПричина 1. Нерегулярность посещения занятий учащимися1. Недисциплинированность отдельных учащихся. 2. Отсутствие мотивации или низкая мотивация обучения. 3. Нерешенные социальные проблемы учащихся. 4. Совмещение учебы с работой. 5. Параллельное обучение в ПТУ. 2. Разная степень подготовленности учащихся1. Педагогическая запущенность. 2. Бесконтрольность родителей. 3. Низкая мотивация вследствие прежнего негативного учебного опыта учащихся. 4.Задержка психического развития ( разная социальная ситуация развития). 5. Разный возрастной состав классов. - проблемно- ориентированный анализ состояния школы

3. Длительность процесса успешной адаптации 1.Разновозрастный состав классов 2. Недостаток времени и места для общения с учителем. 3. Социальные проблемы ученика (материальные, эмоционально- личностные, жилищные и др.) 4. Недостаточный уровень квалификации педагогов 1. Недостаточный опыт работы в вечерней школе.

ВСОШ г.Гудермеса