Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 имени В. Хомяковой» основана в 1972 году. В 1991 году на территории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовые школы: 1. ГОУ СОШ 1965 ЮВОУО, г. Москва 2. ГОУ СОШ 1233 ЦАО, г. Москва 3.ГОУ СОШ 1284 ЦАО, г. Москва 4. ГОУ СОШ 171 ЦАО, г. Москва 5. ГОУ ЦО 1272.
Advertisements

Только развивающийся учитель способен инициировать и поддержать процессы саморазвития ученика Только постоянно познающий себя учитель может стать опорой.
освоение и апробация технологии ИСУД в образовательной практике школ нашего города.
1. Анализ эссе об итогах работы в прошедшем учебном году. 2. Направление деятельности, ожидаемые результаты, планируемые продукты. 3. План и циклограмма.
-копия приказа об открытии ЭП -(экспериментальной площадки) 1. Организация ЭД -договор о взаимодействии с научной структурой; - индивидуальное штатное.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Типы инновационных научно- образовательных площадок МПГУ Формат деятельности, критерии отбора ОО для присвоения статуса, продукты и результаты деятельности.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
1 «ПРОБЛЕМНО – ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ В ШКОЛЕ: ОТ УЧАСТИЯ - К РУКОВОДСТВУ» Центр образования 1178.
Планирование работы методического объединения учителей биологии городского округа г. Бор Нижегородской области 16 сентября 2014 года Методист Бочкарева.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злоказовская средняя общеобразовательная школа Результаты работы школы за учебный год.
2015 год Взаимодействие педагога и издателя в условиях введения ФГОС ООО Всероссийское совещание-семинар по вопросам обеспечения школ учебной литературой.
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Региональная экспериментальная площадка МОУ-СОШ 3 г. Аткарска «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Взаимодействие школы и МПГУ как ресурс качества диссертационного исследования Соискатель ученой степени кандидата наук, заместитель директора по УВР I.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 имени В. Хомяковой» основана в 1972 году. В 1991 году на территории школы был установлен памятник Валерии Хомяковой. В 2005 году имя В. Хомяковой было присвоено школе. С 1 сентября 2009 года в школе проведена реорганизация - присоединена вечерняя школа 4

Количество учащихся: Всего 527 человек 1 ступень (1 - 4 классы) 181 человек 2 ступень (5 9 классы) 220 человек 3 ступень (10 класс) 25 человек Вечернее отделение (9 12 классы) 101 человек ОЭР в школе 1. Муниципальная Экспериментальная площадка о безопасности дорожного движения «Безопасность на дорогах» 2. Дистанционная экспериментальная площадка МПГУ по апробации новой педагогической технологии «Индивидуальный стиль учебной деятельности»

Были определены задачи опытно- экспериментальной деятельности : 1. Разработать и апробировать программу деятельности методических объединений по освоению и использованию технологии ИСУД в реальном учебном процессе. 2. Осуществить научно-методическое сопровождение освоения и реализации технологии ИСУД учителями как дидактического и управленческого ресурса в системе «учитель-ученик», а школьными управленцами – как управленческого ресурса на всех уровнях управления качеством предметного обучения.

В открытом доступе на сайте Н.Л. Галеевой- стимульные материалы для микроисследований, формы анкет, специальные тесты для учителей и т.д.

Учителям было предложено ранжировать по значимости предложенный перечень задач, которые могут быть решены при освоении и использовании технологии ИСУД:

За время работы были созданы картотеки форм и видов учебной работы по математике, русскому языку, иностранным языкам (английский и немецкий), окружающему миру, биологии, экологии и др.; картотеки форм и видов домашней работы; матрицы индивидуальных параметров обучающихся, составляются два раза в год; индивидуальные программы развития обучающихся также ежегодно обновляются и корректируются с учетом изменения параметров. На протяжении всего периода работы в составе ЭП осуществляется трансляция научно-практического опыта данной экспериментальной площадки на образовательное поле образовательного пространства через круглые столы, мастер- классы, семинары, и т.д. На протяжении всего периода работы в составе ЭП осуществляется трансляция научно-практического опыта данной экспериментальной площадки на образовательное поле образовательного пространства через круглые столы, мастер- классы, семинары, и т.д. На заседаниях творческой группы обсуждались вопросы организации и проведения необходимых диагностик, сопоставлялись полученные результаты, обсуждались вопросы, которые вызвали затруднения. Были организованы и проведены тематические педагогические советы и заседания методических советов учителей-предметников.

Холикова Мария Александровна «Теория и практика применения технологии ИСУД. Современное образование: от традиций к инновациям»//Сб.научн.статей. Саратов 2009г. Холикова Мария Александровна «Приёмы работы учащихся на уроках окружающего мира в начальной школе». Налетько Елена Викторовна «Картотека учебных форм и видов учебной работы по химии». Карамышева Ольга Анатольевна «Картотека учебных форм и видов учебной работы на уроках немецкого языка». //Управление школой г. Диск-приложение «Опыт использования и реализации дидактического и управленческого потенциала технологии ИСУД в школах Москвы и России» Были опубликованы следующие статьи:

В 2012году в сборник «Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования» вошли материалы восьми педагогов МБОУ «СОШ 5»: 1.Мини-картотеки развивающих заданий по предметам. * Мешкова Е.О. Экология. * Саранча В.В. Английский язык. * Налетько Е.В.Химия. * Нечаева Е.И. Математика. 2.Примеры контрольно-методического среза * Саранча В.В. На уроках английского языка. * Нечаева Е.И. На уроках математики. * Чуприкова Е.С. Для определения уровня сформирован- ности мыслительных ОУУН учащихся. 3. Описание уроков с использованием технологии ИСУД * Холикова М. А. Урок математики с индивидуализацией в начальной школе.(2 класс) * Вязкова О.В. Урок «Половое размножение животных» Раздел «Жизнедеятельность организма» (6 класс) 4. Матрицы ИСУД учеников * Чуприкова Е.С. 2 б класс * Холикова М.А. 4 б класс * Нечаева Е.И. 10 а класс

октябрь 2009март 2012 Класс, предмет, учитель Качество обученности (успевают на 4 и 5) в классах с ИСУД Качество обученности по предмету в среднем по школе. Качество обученности (успевают на 4 и 5) в классах с ИСУД Качество обученности по предмету в среднем по школе 4б класс, русский язык, ЧуприковаЕ.С. 62%57%73%69% 3 а класс, окружающий мир, Холикова М.А. 67%60%83%76% 7 б класс, математика, Котыш Р.В. 50%55%65%60% 10 а класс, английский язык, Чернявко Н.Н. 66%62%83%70% Мы наблюдаем рост уровня предметных образовательных результатов – обученности – у обучающихся, в классах, в которых работа ведется с применением технологии ИСУД.

Диаграмма уровня обучаемости обучающихся в уч.году Диаграмма уровня обучаемости обучающихся в уч.году

Динамика уровня мотивации обучающихся за период экспериментальной работы по апробации педагогической технологии ИСУД

1) Разработанный руководителем алгоритм деятельности проблемно-творческих групп, допускающий вариативность реализации в зависимости от доступных ресурсов; 2) Наличие сайта руководителя дистанционной площадки, содержащего алгоритм деятельности, стимульные материалы для исследований, необходимые статьи, книги, ссылки и т.д.

Мы всегда рады гостям! Адрес школы: Адрес школы: , Саратовская область, г. Энгельс, ул. Менделеева, д. 3-а Телефон директора: Телефон директора: Телефон секретаря: Телефон секретаря: Эл. почта: Сайт: