Проект: «АТЛАУА» Тема: «Системы охраны окружающей среды» Команда МОУ Есаульская СОШ: Кучукова Айгуль, 7 класс (13 лет), Попкова Екатерина, 7 класс (13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОБОТОТЕХНИКА сбор составного робота LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 (серия конструктора 9797)
Advertisements

Более мощный процессор и встроенная flash память Беспроводная технология Bluetooth USB порта для подключения датчиков 3 порта для подключения двигателей.
Один из макетов дома выполнен из Лего-конструктора. Второй макет дома выполнен из: - Лего-конструктора, -Лего NXT (Блок NXT- это интеллектуальный, управляемый.
Работа пожарных. Работу выполнил ученик 10 класса Гремячинской СОШ Зайцев Виктор. Руководитель Сеструхина Н.Н.
МБОУ «Скородненская средняя общеобразовательная школа» Выполнил: Замуруев В.В., преподаватель-организатор ОБЖ 2014 г.
Дисковая циркулярная поперечная пилорама Автор: Григорьев Владислав Александрович ЛГ МБОУ « СОШ 3 », 7 « В » класс Научный руководитель: Кожанов Владимир.
Конструктор Перворобот NXT Состав детали Детали образуют 5 больших групп.
Разработала Мирошниченко А.А.- старшая вожатая МОУ СОШ 30.
Путь. Движение по траектории Выполнила: учитель информатики, технологии ГБОУ СОШ 1910 Жукова Татьяна Николаевна "Презентация подготовлена на конкурс "Радуга.
ГБОУ СОШ 339 имени Героя Советского Союза М.С.Шумилова.
ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ С целью предотвращения возгорания Вашего автомобиля необходимо следовать следующим правилам: -постоянно следите.
Конструктор LEGO Mindstorms 9797 Учитель: Кривенцов Леонид Александрович, первая квалификационная категория Асино Тема урока:
Дети и роботы Из опыта преподавания робототехники.
Окружающая среда.
Техника для МЧС. ГБОУ СОШ 1057 СЗОУО города Москвы.
Основные детали конструктора LEGO. Основные детали конструктора LEGO Mindstorms NXT 2.0.
Роботы на производстве Авторы: Игнатеня Геннадий, Ковалев Кирилл 6 класс, СОШ 4. Руководитель: Кривенцов Леонид Александрович, учитель информатики и ИКТ,
ROBOLAB. Разработка программ, содержащих оператор ветвления. Программируем с LEGO Слайды к уроку информатики в 9 м классе. Автор: Борисов Андрей Николаевич.
Правила безопасности и поведения при пожаре. МОУ «СОШ 106», Заводской район. Автор: Половникова Виктория, 14 лет, 8 «б» класс. Руководитель: Панькова.
«Если горит у соседей» - выработать правила безопасного поведения при пожаре у соседей; - закрепить знания о способах тушения пожара; - отработать вызов.
Транксрипт:

Проект: «АТЛАУА» Тема: «Системы охраны окружающей среды» Команда МОУ Есаульская СОШ: Кучукова Айгуль, 7 класс (13 лет), Попкова Екатерина, 7 класс (13 лет). Руководитель : Яковлева Злата Викторовна

«АТЛАУА» – пожарная машина Слово «Атлауа» на языке древних ацтеков означало «Бог воды»

Цель работы: Устранение очагов возгорания, предупреждение пожаров.

Задачи: Разработать механизм для устранения очагов возгорания на основе конструктора LEGO (модель NXT). Составить программу работы механизма «АТЛАУА». Протестировать модель, устранив дефекты и неисправности.

Новизна: Механизм, который выталкивает воду из баллона под давлением. Робот реагирует на огонь и на объекты на расстоянии. Процесс тушения пожара происходит в непосредственной близости от очага возгорания, где не всегда возможно присутствие человека. Работает от аккумулятора. Автоматизированное управление.

Практическая значимость: Пожарная служба. Использование в бытовых помещениях (для предупреждения пожаров). Также «Атлауа» может поливать цветы и выжимать сок.

Технические характеристики: Перемещение на колёсах (2 мотора) – может разворачиваться. Механизм сжатия баллона – «лапка» (1 мотор). Определение расстояния (ультразвуковой датчик). Реакция на освещение (датчик освещенности). Управление (блок NXT). Питание (аккумулятор для NXT).

Благодарим за внимание!