II Международный молодежный образовательный форум «Сәләт – 2013 Образовательная программа 13-16 августа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Март-ноябрь 2013 года ВСЕРОССИЙСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ Без должностей и галстуков.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. М ОСКВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Результаты мониторинга участников и выпускников проекта «Молодёжный кадровый ресурс системы общего образования Томской области» Томск 2015 Августовская.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ Р.У. Гаттаров.
РАЗБОР ПОЛЁТОВ: УСПЕХИ И ОШИБКИ В РАЗВИТИИ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ЗА 13 ЛЕТ.
Автоматизация TALENT MANAGEMENT с минимальным привлечением консультантов Осенний клуб лучших HR – практик ноября 2009, Москва Подготовлено HR-директором.
Ассоциация Молодежных Правительств РФ. Участие молодежи в созданиформировании концепции социально-экономического развития субъекта РФ, внесение предложений.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ Учащиеся и студенты учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования Молодежь предприятий и организаций Великого.
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА 23 декабря 2014 г. г. Владивосток Член рабочей группы по взаимодействию ФАНО России с молодыми учеными, заместитель директора ИППИ.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
Летний лагерь молодого экономиста ECO Future: экономическое будущее страны.
Региональный центр образовательных технологий г. Ярославль октябрь 2002.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Бизнес Прибыльное капиталовложение Человеческий фактор как объект инвестиций Лидерство в условиях конкуренции в/ф обучение Ценностные ориентиры корпоративная.
Проект : Форум молодежи « Культурный диалог » Региональная татарская молодежная общественная организация «Кызыл Яр»
МОЛОДЕЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА Код проекта «МА» Координатор Евгений Гончаров, КДМ
Программа «Добровольцы» региональный опыт г. Нижний Новгород
Общественная образовательная программа «Кадровый резерв Ямала» Департамент по молодёжной политике ЯНАО Ассоциация детских и молодёжных общественных объединений.
Транксрипт:

II Международный молодежный образовательный форум «Сәләт – 2013 Образовательная программа августа

Супервизия, интервизия, дебрифинги Тренеры Публичные лекции Workshops Мастер-классы участников Коммуникационные сессии Участники Форума Включение в подготовительный этап инструментов проектного менеджмента (ПиП, оргплан, ролевые инструкции, клиентские группы и т.д.) Проектная команда Структура образовательной программы.

Проектная лаборатория Freespace Детский сад Фрироуп-парк Сквозной уровень Публичные лекции Workshops Мастер-классы участников Коммуникационные сессии Командный (групповой) уровень Индивидуальная карта Успеха Тренинговая программа Анализ работы Индивидуальный уровень Структура программы для участников

ПланированиеАнализ Активное обучение Планирование Определение потребностей Индивидуальная Карта Успеха Сәләт

Обеспечение реализации образовательной программы Тренерский пул – 8 человек. Тренеры образовательных программ «Кадровый резерв РТ», «Универсиада 2013» (география: Казань, Томск, Йошкар-Ола) Приглашенные специалисты – 7 человек. Социальные технологи, тренеры, имеющие большой опыт в той или иной области (география: Москва, Обнинск, Нижний Новгород) Участники Форума, изъявившие желание провести свой мастер-класс для других участников – 4 человека. Приглашенные спикеры – 11 человек. Заслуженные деятели культуры РТ, академики РАН РТ, политики, бизнесмены, общественные деятели. Лаборатории – 12 человек. Лаборатория татарского языка и IT- лаборатория

Статистика реализации образовательной программы

Спасибо за работу!