КОНКУРСЫ ШКОЛЬНОЙ ЛИГИ РОСНАНО Осенне-зимняя сессия Наноигр 2013-2014!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ШКОЛА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «КАКТУС» Срок реализации: 1 год Возраст обучающихся: лет Автор.
Advertisements

Портфолио Новосёловой Дарьи Олеговны, дипломанта конкурса «С квестом – в Интернет!» в номинации «Физика», возрастная категория 14 – 15 лет Муниципальное.
Сайт UpSelf это умная сеть креативных людей, предлагающая удобные сервисы для обмена опытом, взаимного обучения, повышения квалификации и коммерциализации.
Март-ноябрь 2013 года ВСЕРОССИЙСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ Без должностей и галстуков.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Региональный руководитель программы Андрей Валерьевич Литвин
Центр Развития Молодежи Автономная некоммерческая организация «Эрудит – марафон» для учащихся начальной школы авторы: Власова Н.И. Терешкова В.В. Терешкова.
Городской конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Авторы: Евдокимова Т.И. Учитель истории и обществознания Евдокимов Е.О. Советник Департамента образования г.Москвы.
Школьная социальная сеть Дневник.ру – это единая образовательная социальная сеть учителей, учеников и их родителей,
Задание 4. Сетевые образовательные ресурсы. Сетевой образовательный ресурс – ресурс, представленный в виде текста, графики, аудио-, видеоинформации, предназначенный.
Всероссийская олимпиада школьников в учебном году.
Сайт сетевых учебно-образовательных проектов для начальной школы Санкт-Петербурга Материалы итоговой встречи межрайонной творческой группы учителей–разработчиков.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодёжи имени В.М. Комарова» г. Снежинск.
Школа интегрального проектирования карьеры Центр развития карьеры.
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает два конкурсных задания: 1. «Интернет-ресурс» 2. Эссе «Я – учитель»
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
II открытый конкурс-фестиваль детских-школьных СМИ городов Росатома 2014 г. «Спасибо, ЗАТО, что ты есть» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Инновационный портал по реализации мероприятий в сфере молодежного предпринимательства в Республике Коми ( Мелихов Александр Александрович,
Транксрипт:

КОНКУРСЫ ШКОЛЬНОЙ ЛИГИ РОСНАНО Осенне-зимняя сессия Наноигр !

Список конкурсов (17): Чудеса в чемодане ДЕЛОВАЯ ИГРА «Журналист». iStudent Грантовый конкурс молодежных социальных проектов ТехноАрт Афиша Наномир для чайников Бизнес-цикл Кейс-турнир Тест от К.Ю. Богданова Инфографика Наноолимпиада Мониторинг исследовательской культуры Научный квест Яркие краски наномира Нанобабочки Я живу в Наномире Репортеры САЙТ КОНКУРСОВ:

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ШКОЛЬНОЙ ЛИГИ РОСНАНО ? 1. Зарегистрироваться на сайте «Конкурсные программы» и войти Выбрать раздел "Все конкурсы" на главной странице. 3. В списке конкурсов напротив названия заинтересовавшего нажать "Принять участие в конкурсе". 4. В окне справа подтвердить свой выбор, нажав клавишу "Продолжить". 5. На следующей странице нажать "Принять участие". 6. На главной странице (после входа на сайт) найти конкурс и перейти к нему. 7. Прочитать все материалы, посмотреть файлы, перейти к конкурсному заданию и выполнить его

Чудеса в чемодане Сроки проведения конкурса: Краткое описание конкурса: Если ты молод, сообразителен; и химия твоя стихия, то этот конкурс для тебя. До 4 октября необходимо создать авторский видеоролик, в ходе которого зритель увидит проведенный тобой физико-химический опыт. Задания 1) Создать авторский видеоролик с опытом физико-химического цикла и загрузить его на один из известных видеохостингов (предпочтительно YouTube) (один опыт - один ролик, максимальное число роликов от одного участника - 4) 2) Создать полное текстовое описание опыта

ДЕЛОВАЯ ИГРА «Журналист» Сроки проведения конкурса: будут сообщены дополнительно. Краткое описание конкурса: Игра «Журналист» - это возможность для школьников познакомиться с реальной наукой, производством и бизнесом на их современном этапе. В ходе игры участники могут попробовать себя в самых разных ролях: корреспондента и фотографа, аналитика и редактора, проверить собственные литературные навыки и многое другое. По итогам посещений различных мест участники создают настоящие журналистские материалы. Созданные статьи размещаются на портале Школьной Лиги РОСНАНО, а некоторые даже могут быть опубликованы в журнале «Я Леонардо».

iStudent Сроки проведения конкурса: 7 октября 2013 года – 6 декабря 2013 года. Краткое описание конкурса: Конкурс предполагает, что каждый его ученик выполняет одно из двух заданий: 1. Разрабатывает программу по применению устройств iPad (iPhone) в своей школьной деятельности. Например, создать презентацию на iPad или iPhone или использовать то или иное встроенное приложение, которое поможет в творческом процессе и т.д. 2. Создает вариант будущего приложения для iPhone или iPad (в виде проекта, описанного на бумаге), которое можно будет применить в качестве вспомогательного инструмента на уроке в школе.

Грантовый конкурс молодежных социальных проектов Сроки проведения конкурса: будут сообщены дополнительно. Краткое описание конкурса: Конкурс предоставляет возможность для старшеклассников (в возрасте от 14 лет) написать грантовую заявку, принять участие в конкурсе и получить деньги для реализации собственного проекта. Участие в конкурсе поможет вам сформулировать собственную социально-значимую идею в форме конкретного проекта, довести проект до заявки и дальше – до воплощения в жизнь. Грант ШЛР: 2012 год – Васильева Валентина (И-10-2) – проект «Домовенок» 2013 год - Алексеева Александра (М-10-2) - проект «Чудеса своими руками»

ТехноАрт Афиша Сроки проведения конкурса: 7 сентября 2013 года – 6 декабря 2013 года. Краткое описание конкурса: В рамках данного конкурса каждому предоставляется возможность поделиться информацией о различных событиях в стиле ТехноАрт, которые проходят или будут проходить в вашем городе. В качестве продукта, который нужно представить на конкурс, будет выступать фото-видео отчет о вашем участии в данном событии. Это может быть формат презентации или просто слайд-шоу с аудио-дорожкой.

Наномир для «чайников»: простое объяснение сложных вопросов Сроки проведения конкурса: 7 октября 2013 года – 6 декабря 2013 года. Краткое описание конкурса: Образовательная программа конкурса направлена на формирование способности читать и анализировать научные тексты, посвященные нанотехнологиям; редуцировать тексты, переводя их на простой и доступный язык; создавать авторские конспекты сложных научных текстов в форме красочных и выразительных презентаций. Создать презентацию в формате «PowerPoint» (можно использовать другие форматы), которая может быть продемонстрирована ученикам 5–8 классов на тему «Нанотехнологии: вчера, сегодня, завтра».

Бизнес-цикл Сроки проведения конкурса: 7 октября 2013 года – 6 декабря 2013 года. Краткое описание конкурса: Данный конкурс предполагает, что его участник должен посетить любое производство в своем городе и описать процесс создания того или иного продукта, и, в дальнейшем, представить этот процесс в виде фото- видео отчета или презентации, которые сделаны на основе личных материалов. Необходимо запечатлеть как можно больше этапов производства и сформировать все в едином отчете.

Кейс-турнир Сроки проведения конкурса: 1 этап: октября - анализ информации, консультации, могут быть заданы любые вопросы в адрес авторов кейса и организаторов конкурса; 2 этап: 28 октября – 4 ноября - решение кейса и размещение решения в заданном формате в соответствующей конкурсной программе. Краткое описание конкурса: В рамках данной конкурсной программы на сайте Школьной лиги будут размещены кейсы (задания от имени предприятий-партнеров Школьной лиги) и требования к формату их выполнения. Участники конкурсной программы могут сформировать команду в составе 3-7 человек.

Сроки проведения конкурса: Сроки будут сообщены дополнительно. Что нужно делать? Участникам предстоит пройти тест посвящённый естественным наукам и нанотехнологиям. Все прошедшие тест получат сертификаты, которые могут стать частью портфолио учебных достижений школьника. Тест от К.Ю.Богданова

Сроки проведения конкурса: 7 октября 2013 года – 6 декабря 2013 года. Что нужно делать? 1. Вам необходимо ознакомиться с Интернет- ресурсами по созданию инфографических текстов. 2. На основании полученных знаний, и, пользуясь данными Интернет-ресурсами, создать собственный инфографический текст. 3. В качестве исходного текста, который нужно преобразовать в инфографику, вам будет предложено проектное задание от конкретных компаний, которые являются партнерами ШЛР. Инфографика

Наноолимпиада Сроки проведения конкурса: Ноябрь 2013 года – январь 2014 года. Краткое описание конкурса: Всероссийская Интернет-олимпиада по нанотехнологиям. Олимпиада не только подарит участникам новые знания и навыки, но и возможность для абитуриентов получить существенные льготы при поступлении в ВУЗы, в том числе и в МГУ. Если у тебя есть интересный проект - это твой шанс!

Мониторинг исследовательской культуры Сроки проведения конкурса: 1 октября– 30 октября 2013 года. Краткое описание конкурса: Формат участия: Старшеклассники (ученики 9-11 классов) имеют право свою работу, выполненную в рамках мониторингового исследования представить на конкурс. Конкурсное задание будет включать в себя задания по разработке программы исследования, экспертной оценке достоверности научной информации, популяризации научной информации.

Научный квест Сроки проведения конкурса: 20 октября 2013 года – 1 декабря 2013 года. Краткое описание конкурса: 1. Один раз в неделю, начиная с 20 октября, на странице конкурса будет публиковаться пять заметок, которые предлагается оценить на предмет научной достоверности 2. Проведя необходимые исследования, участник оставляет свой ответ в специальной форме на странице конкурса. 3. Организаторы в течение пяти рабочих дней оценивают правильность ответов и публикуют итоговый рейтинг работ очередного этапа. 4. По окончанию последнего этапа организаторы суммируют рейтинги всех этапов и не позднее, чем через 10 рабочих дней публикуют итоговый рейтинг и список победителей.

Яркие краски наномира Сроки проведения конкурса: 7 октября 2013 года – 6 декабря 2013 года. Краткое описание конкурса: Открытки, плакаты, афиши, связанные с актуальными событиями в Наномире будут созданы нашими учениками. Конкурс для учащихся разных возрастов. Столяров Михаил (И-10-1) - 1 местоБабий Дина (Ю-10) - 3 место

Нанобабочки Сроки проведения конкурса: 7 сентября 2013 года – 7 ноября 2013 года. Краткое описание конкурса: Интеллектуальная нанобиотехнологическая викторина для любознательных школьников. Участие в данном дистанционном конкурсе предполагает решение интересных, нестандартных, творческих заданий. Вы, став участником викторины, сможете ощутить себя в роли «настоящего исследователя» в области нанотехнологий, проверить свои знания в области естественных наук, проявить свою смекалку и сообразительность, проверить своё умение работать с информацией.

Я живу в наномире Сроки проведения конкурса: 15 октября 2013 года – 10 декабря 2013 года. Краткое описание конкурса: Конкурс проходит в двух номинациях – «Фантастический рассказ» и «Эссе». Если вы считаете себя способным писать художественную прозу, создайте научно-фантастический рассказ о будущих достижениях человечества в области нано- или других необычных технологий. Мы не ждем беспочвенных фантазий: нам интересно ваше осмысление новейших научных идей на фоне увлекательного сюжета. Если же вы предпочитаете прямую публицистическую речь, пишите эссе – рассуждение о перспективах развития новых технологий, их значении в нашей жизни. Объем работ – до 8 страниц 14-м кеглем с полуторным интервалом.

Репортеры Сроки проведения конкурса: 7 октября 2013 года – 6 декабря 2013 года. Краткое описание конкурса: В рамках конкурса участникам предстоит самостоятельно собирать информацию о событиях в своих школах, выделять интересные и полезные материалы, а так же оформлять полученные материалы в текст. Все качественные журналистские материалы будут размещены на сайте Школьной лиги и в сетевом облаке ЛИГИ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!