Президент ALA огласила «Декларацию права на библиотеки» 1 августа 2013 г. Президент Американской библиотечной ассоциации Барбара Стриплинг огласила «Декларацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие когнитивных навыков у преподавателей и учеников Семинар по составлению интеллект-карт на базе имеющихся знаний по методу Бьюзена Нерели Тиз (Nerelie.
Advertisements

VII Всероссийский форум школьных библиотекарей «Михайловское 2013» Т.Д. Жукова, президент РШБА.
Автор: Борисихин Константин, ученик 6 А класса МБОУ СОШ 25 г. Балаково Профессия - ученик.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ Выполнила: Рогатина И.В. учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» п. Первомайский Тамбовская обл.
Утёнок Кряк Презентацию подготовила: Зенченко Елена Владимировна Музыкальный руководитель МБДОУ «Атемарский детский сад 1 «Теремок» Лямбирского муниципального.
Выполнила : Егорова Валентина Александровна Библиотекарь школы 338 Невского района г. Санкт - Петербурга.
Автор: Рогатина Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» п.Первомайский Тамбовская область.
«Техника интеллект- карт». Ителлект - карты – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, творческих задач,
На праздник в Олимпию. Архитекторы Либон Фидий ( г. до н.э.)
Автор: Рогатина Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» п.Первомайский Тамбовская область.
Проект выполнили ученики 4 класса «Б» Носкова Дарья Маслова Полина Мурашко Марьяна Старчикова Вера Шеметов Елисей.
« Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктивностью, способной к самостоятельному принятию.
Выполнила ученица 9 «а» класса МОУ СОШ 3 г. Андреаполя Тверской области Золотое рукоделие
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Тренинг «Формирование единого общего представления о новых образовательных результатах ФГОС ООО» Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.
Подземные дороги мегаполисов Авторы проекта; Курбанов М, Чикишев Р студенты группы C-10-1 Проект по дисциплине «Строительство метрополитена» для студентов.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения – гимнастику мозга КИНЕЗИОЛОГИЯ.
Рабочие тетради и пособия для детей Серия развивающих тетрадей «Академия солнечных зайчиков» Издательство «Творческий Центр СФЕРА» Москва, ул. Сельскохозяйственная,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 5 г.о.Чапаевск Самарской области Подготовила ученица 9 класса.
Знакомство с буквой М Автор: Рогатина Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» п.Первомайский Тамбовская область.
Транксрипт:

Президент ALA огласила «Декларацию права на библиотеки» 1 августа 2013 г. Президент Американской библиотечной ассоциации Барбара Стриплинг огласила «Декларацию прав на библиотеки» в ходе церемонии подписания в Публичной библиотеке Нэшвилла (штат Теннеси). Декларация является основным документом президентской инициативы Стриплинг под названием «Библиотеки изменяют жизнь», которая предназначена для выработки требований общества и устойчивую поддержку права Америки на библиотеки любого вида: университетские, специальные, школьные и публичные. Инициатива Стриплинг в основном уделяет внимание меняющейся практике библиотек в области грамотности, инноваций и привлечения общественности.

43-я Ежегодная международная конференция IASL и 18-й Международный Форум по исследованиям в области школьного библиотековедения 25 – 29 августа 2014 года, Россия, Москва «IASL 2014»

Развитие когнитивных навыков у преподавателей и учеников Семинар по составлению интеллект-карт на базе имеющихся знаний по методу Бьюзена Нерели Тиз (Nerelie Teese ) – преподаватель-библиотекарь и лицензированный инструктор с 10-летним стажем по преподаванию методики Тони Бьюзена

На этом семинаре вы узнаете, как получить доступ и использовать самую лучшую в мире прикладную систему – ваш мозг – причем совершенно бесплатно! (Downloads Not Required)

Знаешь, Дороти, если бы у меня были мозги, я бы позвала Нерели и попросила ее научить меня строить интеллект-карты и использовать свой потенциал на 100%

Неоспоримый факт 1 Мозг есть у всех! Однако...

Человеческий мозг Некоторые Наиболее типичные типичные проблемы задачи Память Концентрация Планирование Систематизация идей Замедление мыслительных процессов Вспомнить факты Учиться/сосредоточит ься Начать думать Мыслить логически Мыслить творчески

Посмотрите внимательно – что вы видите? Это – одна из картинок, позволяющая понять, какое полушарие вы используете: правое или левое. Если вы видите эту картинку такой, как она есть, вы используете левое полушарие. Вглядитель, и вы увидите, что фигура сдвигается – значит, вы стали использовать правое полушарие. Вы можете переключаться от одного изображения к другому и обратно. Смотрите очень внимательно, чтобы задействовать правое полушарие (вы войдете в странное состояние, похожее на гипноз или полное отключение мышления). Начните снова думать и сознательно смотрите на картинку, и вы вернетесь к ее первоначальному виду – и в левое полушарие. Вам понравится это упражнение, если вы используете правое полушарие своего мозга.

Человеческий мозг: Функции правого полушария Артистические способности Творчество Воображение Интуитивное понимание Холистическое мышление Музыкальные способности Пространственное мышление Контроль левой руки Функции левого полушария Аналитическое мышление Логическое мышление Речь Интеллектуальная деятельность Способности к точным наукам Умение работать с числами Контроль правой руки

Составление интеллект-карт – это объединение видов деятельности обоих полушарий мозга для потрясающего по результатам проявления могущества интеллекта!

Интеллект-карта способна: Организовать ваши мысли и идеи Позволить мыслям и идеям развиваться Вспомнить всю информацию и собрать ее в одно целое Выявлять отношения и связи Улучшить память Повысить концентрацию внимания Сделать обучение увлекательным

Откуда пришли интеллект-карты? Кто начал использовать интеллект- карты? Как развивались интеллект-карты?

Эволюция: от старого к новому Самодвижущийся экипаж Электромобиль

Галилей – заметки с чертежами – ранний образец интеллект-карты Reference

Леонардо да Винчи – заметки с чертежами – еще один ранний образец интеллект-карты Reference

Чарльз Дарвин – заметки с чертежами – еще один ранний образец интеллект- карты Reference

Мария Кюри – заметки с чертежами – еще один ранний образец интеллект- карты Reference

Автофургон Ричарда Фейнмана - еще один ранний (мобильный) образец интеллект-карты Reference

Самая большая интеллект-карта в мире

Сингапур Оригинал интеллект-карты в формате A4 о Сингапуре: нация, происхождение, обычаи, промышленность, люди, надежды, свершения Увеличена до размеров 3-4-этажного дома и стала самой большой интеллект-картой в мире Раскрашена силами более чем студентов Торжественно открыта в Сингапурском институте управления 13 ноября 2007 г.

Дляч чего нужны интеллект-карты в классе: Конспектирование ПланированиеАннотирование Определение уровня знаний – предварительное тестирование Определение пробелов, требующих дополнительных занятий Определение того, что выучено

Составление интеллект-карт от руки... Развивает навыки письма от руки Развивает пространственное мышление Развивает творческие способности Развивает мыслительные способности высшего порядка Совершенствует навыки и развивает понимание целей построения интеллект- карт В любое время, в любом месте, по любой теме...

Интеллект-карты помогают при работе над планами: Проектов – школьных, рабочих, общественных и пр. Речей и презентаций Заданий и сочинений Отпусков и путешествий Спортивных и увеселительных мероприятий Вечеринок и праздников Бизнес-планов и путей развития карьеры Личных и рабочих целей – кратко-, средне- и долгосрочных И многого-многого другого...

Знаменитыми составителями интеллект-карт были: Микеланджело Сэр Уинстон Черчилль Томас Джефферсон Марта Грэхем И…

Великие составители интеллект- карт современности: вы!

Итак, начнем...

Вам хотелось бы провести в своей школе семинар по построению интеллект-карт (маиндмэппингу)? Мне бы тоже... Так давайте вернемся к этому разговору.

Семинар по составлению интеллект- карт Список литературы (Тони Бьюзен) Buzan, T The ultimate book of Mind Maps. HarperCollins. London. Galileo. d=0CB0QsAQ d=0CB0QsAQ Leonardo da Vinci. &aql=&gs_sm=e&gs_upl=146862l156458l0l26l24l0l1l0l3l1194l7069l l21 Charles Darwin. &gs_sm=e&gs_upl=156248l160997l0l31l16l0l0l0l7l1053l5780l l16 &aql=&gs_sm=e&gs_upl=146862l156458l0l26l24l0l1l0l3l1194l7069l l21 Marie Curie. =e&gs_upl= l l0l27l24l1l1l0l6l539l5149l l22 Richard Feynman. =e&gs_upl= l l0l27l24l1l1l0l6l539l5149l l22 (c) Slide presentation: Nerelie Teese Buzan Licensed Instructor Echuca 2013

79-ая Генеральная конференция Международной Федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА 2013)

Издания РШБА

Информационный портал школьных библиотек России

Русская школьная библиотечная ассоциация тел./факс: 8 (903) , 8 (495) Контактная информация