«Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников в уч.году проводился по 18 общеобразовательным предметам. В 2012/2013 уч.году мы участвовали:
Advertisements

МБОУ Шварихинская СОШ Реализация муниципальной целевой программы «Одаренные дети в МБОУ Шварихинской СОШ
Анализ методической работы за учебный год.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении.
Тема выступления Выявление кадрового потенциала по результатам внешнего мониторинга.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Перспективы развития ОУ в соответствии с проектом модернизации общего образования.
Оценка качества образования Педагогический совет Август, 2011 год.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА Председатель МО учителей естественнонаучного цикла Кравцова Елена Алексеевна МОУ «СОШ 93»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
2010 год -Участие в городском туре «Перспектива» по математике 3 место год - Всероссийские молодежные предметные чемпионаты «Физика» «математика»
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ. Всероссийская олимпиада школьников В школьном этапе учащихся 5-11 классов (86%) В районном этапе – 101 учащийся.
Консультативный совет «Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников -2010», Методическое сопровождение и консультации методистов УМК,
1 Вопросы реализации государственной молодежной политики в контексте основных направлений приоритетного национального проекта «Образование» Вопросы реализации.
Транксрипт:

«Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении качества» Дж. Харрингтон

«Качество – это совокупность свойств и характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности» А.В. Гличев

– построение рейтинга; – присуждение национальных премий в области качества на основании определенного перечня критериев; – рекрининг - метод оценивания качества по последействию (качество подготовки специалистов - по их карьере, зарплате, профессиональной удовлетворенности); – бенчмаркинг (оценивание достигнутых результатов путем сравнения с лучшими в отрасли).

– внимание не только к качеству результатов, но и к качеству процесса; – внимание к интересам клиента, – принятие решений на основе фактов, – предупреждение негативных тенденций, – измерения и обратная связь, – мобилизация знаний и опыта всех работников.

ЮНЕСКО, 1990-е годы. Доклад Международной комиссии по образованию «Образование: Сокрытое сокровище (Learning: The Treasure Within)». Базовые принципы качества: учиться узнавать - конструировать знание из внешних (информация) и внутренних (опыт, мотивы, ценности) элементов; учиться делать - применение изученного; учиться жить вместе - равные с другими возможности развития; учиться быть - умения, необходимые каждому человеку для развития собственных возможностей.

Основные характеристики качества: учащиеся - здоровье, мотивация к обучению, результаты обучения; процессы - компетентные учителя используют технологии активного обучения; содержание - адекватные учебные планы и программы; система - хорошее управление и адекватное распределение и использование ресурсов.

Качество образования - степень соответствия уровня образованности выпускника учебного заведения заранее согласованным требованиям + качество самой образовательной системы (совокупность свойств, которые гарантируют достижение заданного результата)

учащиеся 5-11 классов 118 чел. родители учащихся 4-11 классов 75 чел. ПиРР 39 чел. Общее число участников опроса: 232 человека

Степень удовлетворенности учащихся 5- 11(12) классов МОУ качеством образования 0,33930, Степень удовлетворенности ПиРР МОУ качеством обучения 0,33330, Степень удовлетворенности родителей учащихся 1-11(12) классов МОУ качеством предоставляемых образовательных услуг 0,36360,2353

РОДИТЕЛИ снижение показателя удовлетворенности качеством образования в ОУ С чем это связано? Нет системы психолого-педагогического сопровождения учащихся и родителей Недостаточен уровень индивидуального подхода к детям Недостаточно развиваются индивидуальные способности детей Есть претензии к обеспечением школ качественным питанием

РОДИТЕЛИ Родители учащихся 4 и 5 классов демонстрируют большую удовлетворенность качеством образования Основные проблемы снижения удовлетворенности родителей детей качеством образования ОУ связаны в периодом их обучения в классах основной школы

ПЕДАГОГИ Незначительно выражена тенденция повышения удовлетворенности педагогов уровнем зарплаты Качество использования педагогами электронных образовательных ресурсов не соответствует заложенным в них дидактическим возможностям Почему?

ПЕДАГОГИ Общая тенденция снижения учителей в жизни школы Недостаточно обеспечена возможность учителя повышать проф. квалификацию (материальный, временной аспекты) Почему?

УровеньУчастники Победители и призеры ОУ560 Муниципальный25441 Региональный401 Федеральный2252 Международный421

5 -6 кл7- 8 кл9 -11 кл общее количество участники олимпиады % участников общее количество участники олимпиады % участников общее количество участники олимпиады % участников

Предмет Участники олимпиады 5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл. 10 кл.11 кл. Итого Английский язык Астрономия Биология География Информатика Искусство (МХК) История Литература Математика ОБЖ Обществознание Право Русский язык Технология Физика Физкультура Химия Экология Экономика Итого

7- 8 классы9 -11 классы Общее количест во Участник и олимпиад ы Количество победителей и призеров Общее кол-во Участники олимпиады Количество победителе й и призеров Призерами стали 20 лицеистов/21% участников (для сравнения: в прошлом учебном году-19).

ПредметКоличество призеровДетализацияУчитель Биология2 Черкасова Екатерина (7 кл.) Черкасова Дарья (9 кл.) Федосеенкова В.Ю. Химия1 Черкасова Дарья (9 кл.)Денисова В.В. Англ. язык1 Орлова Полина (8 кл.)Терских Н.В. История6 Чулочников Михаил Галимзянов Максим Усачева А.В. Чучманов Денис Васильев Александр (9 кл.) Костромин Данил (9 кл.) Смирнов Павел (9 кл.) Баранова Л.К. Обществознан ие 1 Черкасова Дарья (9 кл.)Баранова Л.К Физика1 Павлов Дмитрий (11 кл.)Савицкая Л.Ф. Русский язык4 Попова Полина (7 кл.) Орлова Полина (8 кл.) Шахматова Е.В. Власова Алена (11 кл.) Репкина Елена (11 кл.) Житенева Т.В. ОБЖ1 Иванов Евгений (11 кл.)Мельников Д.В. Литература3 Гребенкина Анна (7 кл.) Черкасова Дарья (9 кл.) Дьячкова Валерия (11 кл.) Шахматова Е.В. Житенева Т.В.

Всероссийская открытая олимпиада школьников «Дорога в медицину» (Санкт-Петербургский университет) – 2 участника. Репкина Елена (11б класс), набрав 74 балла, вошла в число призеров; Всероссийские олимпиады ИРШО (Калининград) – 18 участников; Международная математическая игра «Кенгуру» участник (1,2,3 ступени); III Всероссийские предметные олимпиады (Центр поддержки талантливой молодежи, г. Бийск) – 8 участников; Региональная многопрофильная олимпиада «Путь к успеху» (в рамках Уральской горнопромышленной декады, УГГУ), заочный этап – 6 участников.

КонкурсУровень Участник и Учащиеся-победители и призеры Учителя, подготови вшие призеров 1 место 2 место 3 место Номинация/ призовое место «Зажги свою звезду»городской71 11 ЗИП районно- городской Конкурс чтецоврайонный3 1 1 Предметные олимпиады районно- городской III Всероссийская олимпиада (Бийск) РФ8 Центр Одаренность и технологиигородской Всероссийские олимпиады ИРШО (Калининград) РФ18 Международная математическая игра «Кенгуру» м/н32 Региональная многопрофильная олимпиада «Путь к успеху» РФ6 Всероссийская открытая олимпиада школьников «Дорога в медицину» (Санкт- Петербургский университет) РФ2 11 Всероссийская НПК «Открываем Мир Вместе» РФ4 1

Секции Фамилия, имя, отчество участника КлассТема проекта Ф.И.О руководителя «Общественно- политическая» Терпелец Алексей Евгеньевич 10б Зачем нашему городу «ельциновские места»? Баранова Л.К. «Язык. Речь. Текст» Зинченко Анастасия Радиевна 8а Художественная деталь, ее роль и значение в цикле Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» Шахматова Е.В. «Математика и информатика» Обабков Владимир Владимирович 9б Создание устройств на базе микроконтроллеров AVR Савочкина И.Н. «Человек и окружающая среда» Черкасова Дарья Андреевна 9а Особенности твердой воды Денисова В.В. Догадаева Анна Владимировна, Иванчина Анастасия Алексеевна 8б Современное состояние рекреационных зон г. Екатеринбурга на примере парка «Зеленая роща» и парка им.Чкалова Чередниченко Т.В. «Здоровьесбережение Гасанов Рафаэль Рафигович 9а Причины возникновения и профилактика нарушений зрения у школьников Федосеенкова В.Ю.

«Социально- экономическая» 7 Голышева Оксана Игоревна 10б Транссибирская магистраль как важный фактор формирования экономики и геополитики России Абрамова И.Г. «Техника и технология» 8 Демьяненко Игорь Олегович 7а Изготовление органайзера- домика из древесины Савинова Е.В. 9 Горда Илья Геннадьевич 7б Изготовление кухонного молотка из древесины Савинова Е.В Дорохина Мария Андреевна 6а Дриада сказочного леса из бисера Савинова Е.В.

п/п ФИО автора Класс Тема конкурсной работы Направление ФИО научного рук-ля Категория победы 1 Богин Игорь 6 Памятники Петру I Великому: память, застывшая в камне История и историческое краеведение Баранова Л.К. 2 место 2 Терпелец Алексей 10 Зачем нашему городу "ельцинские места"? История и историческое краеведение Баранова Л.К. номинация

Участие - 4 лицеиста (УГГУ, апрель 2013 г.). Призер очного тура -Обабков В. (информатика, «Создание устройств на базе микроконтроллеров AVR», руководитель Савочкина И.Н.).