Методическое сопровождение инновационной модели развития дошкольных образовательных учреждений Приволжского и Вахитовского районов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация системы дошкольного образования Тамалинского района.
Advertisements

ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
учебный год- Год дошкольного образования.
Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» Управление инновационной деятельностью в ДОУ Старший.
Транксрипт:

Методическое сопровождение инновационной модели развития дошкольных образовательных учреждений Приволжского и Вахитовского районов

улучшение способности педагогической системы детского сада достигать качественно более высоких результатов образования Цель инновационной деятельности в ДОУ

Условия для развития инновационной деятельности УСЛОВИЯ Объективные: организационно- экономические Субъективные: социально- психологические

В основе сопровождения инновационного процесса в совместной работе с педагогом лежит Личностно-ориентированный подход

Этапы сопровождения: Мониторинг и анализ уровня профессиональной компетентности; Определение и реализация маршрута сопровождения; Обязательная оценка и анализ полученных результатов;

постоянное совершенствование профессионального мастерства педагогов и как следствие повышения качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Инновационная деятельность ДОУ Приволжского и Вахитовского районов ведется по следующим направлениям:

Внедрение новых образовательных программ, которое призвано обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи

Авторские образовательные программы

Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе ДОУ

Внедряются новые формы работы в ДОУ Внедряются новые формы работы в ДОУ: семейный детский сад детский сад с погружением в языковую среду (английский язык) частный детский сад «Егоза»

Проводится экспериментальная деятельность под сопровождением научных руководителей ПФУ, ИРО РТ, Московского социально-гуманитарного института по следующим направлениям: - «Создание оптимальных условий для гармоничного развития личности детей с особенностями в развитии в условиях ДОУ» - апробация моделей поликультурного образования - создание ресурсного центра по взаимодействию родителей, общественности и педагогического коллектива ДОУ в рамках реализации Программы «Сообщество» - «Эстетическое и творческое развитие детей дошкольного возраста на основе театрализованной деятельности»

Один из разделов районной Программы развития образования – национальное образование и воспитание дошкольников, где одной из важнейших задач определяется работа по сохранению родного языка и культурного наследия.

Трудность заключается не столько в разработке новых идей, сколько в том, чтобы отойти от старых. Инновация отличает лидера от догоняющего. Человека порой сравнивают с пустым сосудом, который в течении жизни наполняется. Так вот, сейчас вы полны новыми, обретаемыми знаниями и энтузиазмом. Желанием творить, менять, работать. Вам кажется, что вы способны перевернуть мир и что столько еще не совершенного. В ваших силах это улучшить и изменить.