ЛОГОПЕДИЯ НОВЫЕ КНИГИ ВЫП.1 ИБО ЦДБ представляет:.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛОГОПЕДИЯ ВЫП.3 ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ИБО ЦДБ представляет:
Advertisements

В учебнике рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты логопедии, а также вопросы организации логопедической работы. Описаны.
Методика опережающего обучения; Впервые на компьютере игры и азбука в стихах; Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр; Красочная мультипликация.
Работа логопедической службы. Логопедический кабинет. В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет, целью работы которого является.
Консультативная помощь учителя-логопеда по проведению пальчиковой и артикуляционной гимнастики на уроках в начальных классах Из опыта работы учителя-логопеда.
Серия «Веселые книжки» предназначена для создания картотеки игр и упражнений в речевом уголке каждой группы детского сада. Имея все книжки серии, педагоги.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
КОРОЛЁВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА Номинация « МОЯ ВТОРАЯ МАМА»
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Методика опережающего обучения; Впервые на компьютере игры и азбука в стихах; Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр; Красочная мультипликация.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Развитие речевой деятельности на логопедических занятиях. Логопед Лупилова А.Е.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Особенности обучения детей в логопедической группе детского сада 36 «Улыбка» Логопед высшей квалификационной категории Абрамова Надежда Петровна.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Подготовила воспитатель.
МБДОУ «Детский сад ОВ 54». Проект «Активизация речи малоговорящего ребёнка» МБДОУ «Детский сад ОВ 54». Проект «Активизация речи малоговорящего ребёнка»
Произносительные качества (звукопроизношение, дикция, и т.д.); Элементы звуковой выразительности речи (интонация, тембр и др.); Двигательные средства.
Транксрипт:

ЛОГОПЕДИЯ НОВЫЕ КНИГИ ВЫП.1 ИБО ЦДБ представляет:

Ханьшева, Г. В. Логопед спешит на помощь : практикум по логопедии. - Ростов-на-Дону : Феникс, с. : ил. - (Школа развития). В методическом пособии представлен обобщенный опыт индивидуальной работы с детьми по коррекции звукопроизношения. В основе предлагаемой методики лежит широкое использование рисунков и схем, что позволяет дополнять речевую инструкцию, даваемую ребенку, зрительными опорами, облегчая тем самым ее восприятие. Структура данного методического пособия и порядок изложения материала удобны для практического использования родителями, воспитателями и логопедам.

Кому нужны тексты с дырками? Зачем надо читать "шиворот- навыворот"? А что это за тексты "с хвостами"? Скажем по секрету: это "хитрость", которая придумана взрослыми для тех детей, кто только начинает читать, или уже умеет, но не очень любит это делать. "Дырки" - это пропущенные слова, а "хвосты" незавер- шенные предложения, которые ребенок должен будет закончить по смыслу. В текстах "шиворот-навыворот" перепутались отдельные слова, а в текстах с "прятками" – целые предложения. И теперь детям предстоит все расставить по местам. Так читать гораздо увлекательнее.! Сущевская, С. А. Тексты с дырками и хвостами : интерактивные тексты для вдумчивого чтения по оригинальной авторской методике :. - Москва : Карапуз, [62] с. : ил

Косинова, Е. М. Уроки логопеда : игры для развития речи. - Москва : Эксмо : ОЛИСС, , [1] с. : ил. - (Завтра в школу). Все малыши очень любят играть. Эта книга поможет сделать игры не только интересными, но и полезными для развития речи. Данное пособие можно использовать при работе с 6- месячными детьми, и благодаря многоуровневой системе упражнений их можно выполнять вплоть до 5-6- летнего возраста. Впервые в книге собран материал по работе со скороговорками, а также по языковой и пальчиковой гимнастике, доступный ранее только методистам и логопедам- практикам. Веселые стихи, игры и яркие рисунки для детей, подробные рекомендации для взрослых помогут избежать трудностей в период, когда ребенок учится правильно произносить звуки и слова.

Яворская, И. А. Занятия с логопедом: потешные скороговорки : азбука- раскраска. - Ростов-на-Дону : Феникс, с. : ил. He секрет, что у многих детей бывают проблемы с речью. Предлагаемая азбука не только знакомит юных граждан с алфавитом и множеством понятий, но и способствует развитию правильной, чёткой речи, т.к. скороговорки, представленные в ней, легки для запоминания и вырабатывают правильную артикуляцию. Азбука рассчитана на дошкольников и младших школьников, она ненавязчиво обучает и воспитывает ребёнка. Рекомендуется для воспитателей, учителей, логопедов.

Парамонова, Л. Г. Логопедия для всех. - Москва [и др.] : Питер, с. : ил. - Библиогр. в конце глав. Речевая патология на сегодняшний день - широко распространенная проблема. К специалистам обращаются и взрослые, страдающие нарушениями речи, и родители детей, нуждающихся в помощи логопеда. Их многочисленные вопросы обычно сводятся к следующему: каковы причины речевых расстройств и их основные симптомы; что можно сделать для их профилактики и преодоления; какие приемы логопедического воздействия доступны неспециалистам; как родителям помочь ребенку собственными силами; каким образом наладить полноценное взаимодействие с врачом. Книга будет полезна как неспециалистам, так и врачам- логопедам.

Агеева, И. Д. 500 стишков для зарядки язычков. - Москва : Творческий Центр Сфера, , [2] с. : ил. В сборник вошли занимательные стихи, рифмовки, чистоговорки, частушки, направленные на развитие речи, автоматизацию и дифференциацию звуков в произношении детей. Разнообразие рифмованного юмористического материала порадует и подружит детей с труднопроизносимыми звуками. Для учителей начальной и средней школы, воспитателей и логопедов ДОУ, а также родителей и организаторов детского досуга.

2013 ОБЗОР ПОДГОТОВЛЕН ЗАВ. ИБО ЦДБ СУДНЕВОЙ И. Л. Спасибо за внимание!