1.1. учебно-программную документацию образовательной программы дошкольного образования 1.2. программно-планирующую документацию воспитания 1.3. учебно-методическую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНСК 2013 год. ГОДОВОЙ АНАЛИЗ 5 страниц 1 часть –Информация по итогам работы ( педагоги, воспитанники, материально-техническая база …) 2 часть-Проблемы.
Advertisements

повышение квалификации педагогических работников учреждений дошкольного образования по вопросам планирования и организации образовательного процесса при.
Президент подписал новый закон об образовании ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования «Жодинский государственный политехнический.
НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Беленко Татьяна Сергеевна,
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Основные задачи деятельности МБОУ «Детский дом 5» в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской.
Дошкольное образование в федеральных нормативно- правовых документах 2014.
Научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых.
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Государственное учреждение образования «Прибытковский ясли-сад» Особенности организации образовательного процесса в условиях внедрения новой учебной программы.
Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ Рассчет времени, необходимого для реализации обязательной и вариативной частей основной общеобразовательной.
Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.
Расчет времени, необходимого для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Богомолова Ю.А., начальник отдела МСДО МБОУ.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Семинар «Проектирование образовательной программы дошкольной.
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
Новый закон об образовании. Глава 2. Система образования.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Транксрипт:

1.1. учебно-программную документацию образовательной программы дошкольного образования 1.2. программно-планирующую документацию воспитания 1.3. учебно-методическую документацию; 1.4. учебные издания 1.5. информационно-аналитические материалы

Учебно-программная документация образовательной программы дошкольного образования включает в себя учебные планы и учебную программу дошкольного образования

2.1. типовой учебный план дошкольного образования 2.2. учебные планы учреждений образования (иных организаций, индивидуальных предпринимателей, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность), реализующих образовательную программу дошкольного образования 2.3. экспериментальные учебные планы учреждений дошкольного образования 2.4. индивидуальные учебные планы

является техническим нормативным правовым актом и устанавливает перечень образовательных областей, количество учебных часов на их изучение по группам воспитанников, максимальную допустимую учебную нагрузку и общее количество учебных часов в неделю. УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства образования Республики Беларусь

п/пПеречень образовательных областей Количество учебных часов на изучение образовательных областей по группам воспитанников Второго раннего возраста (от 1 года до 2 лет) Первая младшая (от 2 до 3 лет) Вторая младшая (от 3 до 4 лет) средняя (от 4 до 5 лет) старшая (от 5 до 6 лет) старшая (от 6 до 7 лет) 1. Физическая культура Ребенок и общество Элементарные математические представления --0, Ребенок и природа--0, Развитие речи и культура речевого общения Обучение грамоте Искусство Общее количество учебных часов (игр (занятий) в неделю, в том числе при организации образовательных услуг сверх содержания образовательных областей Максимальная допустимая учебная нагрузка в неделю на одного воспитанника (в астрономических часах) 1 0,4-0,61,635,67,59

определяется путем умножения общего количества учебных часов в неделю, отведенных на изучение образовательных областей по группе воспитанников, на длительность одного учебного часа (занятия) в зависимости от возраста воспитанников

определяется путем деления максимальной допустимой учебная нагрузки на общее количество учебных часов в неделю и умножения на 60 минут

это учебно-программная документация, которая разрабатывается дошкольным учреждением на основе типового учебного плана дошкольного образования, учебной программы дошкольного образования и утверждается руководителем дошкольного учреждения

рекомендаций Министерства образования (Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь к 2012/2013 учебному году от 28 июня 2012 г.) специфики учреждения дошкольного образования (возраст воспитанников, язык обучения и воспитания, наличие специальных групп и групп интегрированного обучения и воспитания, спектр образовательных услуг, оказываемых учреждением дошкольного образования, материально-технические условия (наличие бассейна) и пр.)

перечень образовательных областей: «Физическая культура», «Ребенок и общество», «Элементарные математические представления», «Ребенок и природа», «Развитие речи и культура речевого общения», «Обучение грамоте», «Искусство»

количество учебных часов на изучение образовательных областей по группам воспитанников общее количество учебных часов (игр, занятий) в неделю максимальную допустимую учебную нагрузку в неделю на одного воспитанника (в астрономических часах)

При составлении учебного плана необходимо учитывать требования постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов»

апробируется в учреждении дошкольного образования, на базе которого осуществляется экспериментальная деятельность. Экспериментальный учебный план учреждения дошкольного образования разрабатывается Министерством образования Республики Беларусь совместно с организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение дошкольного образования, и утверждается Министерством образования Республики Беларусь.

«Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2013/2014 учебном году» утвердил перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2013/2014 учебном году

Тема: Апробация содержания дошкольного образования в условиях разных форм его организации ( ) Государственное учреждение образования Ясли-сад - начальная школа Гармония 60 г.Бобруйска Могилевской области Государственное учреждение образования Дошкольный центр развития ребенка Солнышко 64 г.Бобруйска Могилевской области Государственное учреждение образования Дошкольный центр развития ребенка 1 г.Могилёва

Тема: Внедрение модели поликультурного воспитания детей дошкольного возраста на основе социального партнёрства учреждения дошкольного образования, семьи и структур социума ( ) Государственное учреждение образования Ясли-сад 95 г.Могилева

Тема: Внедрение интерактивных электронных средств обучения в образовательный процесс учреждения дошкольного образования ( ) Государственное учреждение образования Ясли-сад 84 г.Могилева

Государственное учреждение образования Санаторный ясли-сад 85 г.Могилева

Государственное учреждение образования Ясли-сад 19 г.Кричева Могилевской области Государственное учреждение образования Ясли-сад 94 г.Могилева

устанавливает особенности получения дошкольного образования воспитанниками с учетом их возможностей, способностей и потребностей, а также воспитанниками, время пребывания которых в учреждении образования (иной организации, у индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность), реализующем образовательную программу дошкольного образования, уменьшено по желанию их законных представителей.

является техническим нормативным правовым актом и определяет цели и задачи изучения образовательных областей, их содержание, время, отведенное на изучение отдельных тем, виды учебной деятельности, рекомендуемые формы и методы обучения и воспитания УТВЕРЖДЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 ноября 2012 г. N 133

Спасибо за внимание Вопросы?