Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская национальная выставка г. Ташкент, 28 ноября-02 декабря 2007 г. Информационно-рекламная кампания Организаторы: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО МИНИСТЕРСТВО.
Advertisements

БОЛЬШОЙ САЛОН НЕДВИЖИМОСТИ 2-4 декабря Санкт-Петербург РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПАРТНЕРА Второго международного конгресса и выставки «ЭкспоСитиТранс-2012» ЭкспоСитиТранс
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
2-я международная выставка ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА Выставочный комплекс ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне Москва, Россия мая 2006г.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Концепция проекта Мероприятие, проводимое в одну из суббот июля на пляже Superbeach в Крылатском* Количество гостей до 5000 человек Пляжный клуб в Москве.
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Журнал издаётся с 2009 года. Издание посвящено вопросам наук о живом и биотехнологиям, а также проблемам инновационного развития этих направлений. Учредители:
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании 90 лет Филармонии Дата события 23 июня 2011 г. Общий период.
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
«Рекламная Служба «МЕДИА» является надежным партнером по размещению рекламы на транспорте по всей России.
«Рекламная Служба «МЕДИА» является надежным партнером по размещению рекламы на транспорте по всей России.
Вид рекламных услугРазмерКоличество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
3 К содержанию РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ЭФИРЕ РАДИОСТАНЦИИ 70 выходов руб. 140 выходов руб. 210 выходов руб. ВЕЩАНИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
Реструктуризация бюджета выставок формата В2В в условиях кризиса выступление начальника Отдела рекламы ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Г.П.Калининой на выездном заседании.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА В период август-ноябрь 2011 г.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Транксрипт:

Рекламная кампания

Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий России, СНГ и дальнего зарубежья. Публикацию анонсов и рекламных объявлений в более чем в 30 специализированных изданиях в России и за рубежом. Размещение баннеров и анонсов на сайтах информационных партнеров. Размещение баннеров, информации о выставке, пресс-релизов на специализированных российских и зарубежных Интернет - сайтах. Распространение информации на специализированных каменных и строительных выставках. Адресную рассылку пригласительных билетов. Размещение наружной рекламы в городе. Размещение наружной рекламы на выставочной площадке. Рекламу на радио. Размещение рекламы в Московском метрополитене.

1.Российские специализированные издания:

2. Зарубежные специализированные издания

3. Размещение информации на интернет-сайтах информационных партнеров:

4. Размещение наружной рекламы в городе. Размеры рекламных поверхностей: 4х12, 3х12, 5х12 м Период размещения – с 15 мая по 25 июня 2012 г. Место размещения: Московская кольцевая автодорога

5. Размещение рекламы на выставочной площадке Размеры рекламных поверхностей: 9х9, 3х6, 4,5х2,5, 1х2,8, 2х2 м Период размещения – с 19 июня по 22 июня 2012 г. Место размещения: устанавливается на прилегающей территории и внутри павильона

6. Реклама на радиостанции Business FM Хронометраж рекламного ролика 15 секунд. Период размещения – с 13 июня по 20 июня 2012г.

7. Размещение рекламы в Московском метрополитене. Размещение рекламно-информационных стикеров в вагонах поездов Формат: 48х12, 30х20 см Период размещения – с 9 июня по 22 июня 2012 г.