Результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе 2012-2013 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕПЕТИЦИОННОГО ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ноябрь-декабрь 2010 г.) Презентация составлена Потапушкиной И. Г. на основе отчёта О.М. Крайник канд.
Advertisements

ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
АНАЛИЗ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( В ФОРМЕ ЕГЭ) ОБУЧАЮЩИХСЯ XI КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Региональный мониторинг качества образования Мониторинг по оценке достижения предметных результатов учащимися 5 классов по русскому языку.
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
Компьютерное тестирование обучающихся 11 классов образовательных учреждений Муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан Управление.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
МОУ «Канашевкая СОШ» Методика подготовки к ЕГЭ Можайский Пётр Евгеньевич, учитель русского языка и литературы.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Подготовка к ЕГЭ Задания по пунктуации. 7 заданий по пунктуации 1. Знаки препинания в простом и сложном предложениях с союзом И. 2. Знаки препинания в.
Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЗА 2013 ГОД МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО.
Единый государственный экзамен по русскому языку 2012 год.
Анализ КДР по русскому языку в 9, 11 -х классах. 9 класс (22 ноября 2011 г.) Форма работы – сжатое изложение. «2»«3»«4»«5» Процент полученных оценок в.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Элективный курс Русский язык Коварные знаки препинания Авторы-составители Серёгина Л.М., Хорт О.А Издательство «Учитель», 2007 Разработчик: Серёдкина.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Транксрипт:

Результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе уч. год

Всего приняло участие учащихся. Для проведения ЕГЭ в пунктах Ленинского района было зарегистрировано 879 человек

Самые высокие результаты ЕГЭ в школах ленинского района

Качество выполнения части А Средний балл выше 70% Трудности вызывают задания А 4 и А 5 – построение предложений с соблюдением грамматических норм русского языка, умение находить грамматические ошибки

Материал для тренинга можно найти в следующих статьях и пособиях : Капинос В. И. О критериях оценки речи и об ошибках грамматических и речевых // Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку – М., 1986 Юминова Е. В. Соблюдайте грамматические нормы ! // Русский язык – Цейтлин С. Н. Речевые ошибки учащихся // Русский язык в школе. – , 4, Арефьева С. А. Виды синтаксических ошибок в ученических изложениях и сочинениях.// Русский язык в школе – Нарушевич А. Г. Методика подготовки к ЕГЭ. Синтаксис и культура речи.// Русский язык. – 2007

ЗАДАНИЕ А 10 ( определение частеречной принадлежности слова ) Производные предлоги типа благодаря Сочинительные союзы типа также Определение разряда причастия

Материал для тренинга Н. Е. Шершакова. Приемы разграничения функциональных омонимов на – // Русский язык в школе – Сергеева Н. М. Как отличать грамматические омонимы ?// РЯ –

ЗАДАНИЕ А 25 ( знаки препинания в сложных предложения с несколькими придаточными ) Данное задание предполагает анализ предложения, в котором « сконцентрировались » несколько частей, причём придаточная часть находится внутри той, которая соединена с главной сочинительной связью ( так называемая конструкция « на стыке двух союзов »).

Материал для тренинга В. Ф. Греков, С. Е. Крючкова, Л. А. Чешко « Пособие для занятий по русскому языку в старших классах », статья Н. Шапиро « Трудные случаи пунктуации в сложных союзных предложениях » // Русский язык – , статья Рейнке И. Н., Шапкин В. И. « О трудном в орфографии и пунктуации.» – Л., 1971, статья Н. И Ивкиной « Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи » // Русский язык – Е. П. Марченко « Полипредикативные сложные предложения в современном русском языке » // Русский язык в школе »

Качество выполнения части В составило 55% Самый низкий процент выполнения заданий В 2, В 4, В 5, В 6 Задание В 8 – 4 балла – 50%

ЗАДАНИЕ В 2 ( умение определять слово / часть речи по заданным параметрам ) – трудности : определение разрядов местоимений, нахождение производных предлогов и союзов ЗАДАНИЕ В 4 ( типы односоставных предложений ) Задание В 5 ( обособленные члены предложения ) умение структурировать предложение : - выделять грамматические основы, - разбирать по членам предложения, - выявлять связи между частями сложного предложения и т. п. ЗАДАНИЕ В 6 типы придаточных ; способы соединения нескольких придаточных в предложении

Выбрали 939 уч-ся Выпускники школ – 798 уч-ся Выпускники проф. образования – 86 уч-ся Не справились -1,81% ( в 2012 – 3,31) На 100 баллов – 9 уч-ся (в2012 – 4)

Качество выполнения заданий Текстовые задания – 95-96% Часть С : С 3 – 70% С 2,4 – 60% Западает теория литературы, не умеют использовать терминологию в ответах. Уровень речевой культуры очень низок – 15% получили 0 баллов.

Средний балл по литературе