Требования к оформлению научно-исследовательской работы Занина Мария Валерьевна, методист ГБОУДОД «ЦДОДД» г. Краснодара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Advertisements

Научно-исследовательская деятельность - это вид деятель­ности, направленный на получение новых объективных научных знаний.
Подробный план создания исследовательской работы.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Всероссийская политехническая олимпиада школьников.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Общие требования к оформлению работ. Основные требования к структуре и оформлению школьных исследовательских и реферативных работ 1. Работа должна быть.
Правила оформления исследовательской работы Старновская Ольга Викторовна, учитель русского языка литературы Талаканской СОШ 6 Амурской области Бурейского.
Определяешь проблему, формулируешь тему работы Знакомишься с литературой по данной проблематике Определяешь методы исследования Собираешь собственный материал.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
Указания по написанию курсовой работы. Цель курсовой работы по курсу– закрепить и обобщить полученные в процессе обучения знания, провести самостоятельное.
Школьный реферат и основные требования к его написанию. Автор: Данилова Юлия Валерьевна, учитель биологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Заседание школьного научного общества учащихся «Умники и Умницы» Наука изощряет ум; ученье вострит память. Козьма Прутков.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Транксрипт:

Требования к оформлению научно-исследовательской работы Занина Мария Валерьевна, методист ГБОУДОД «ЦДОДД» г. Краснодара

ОБЪЕМ научной работы- 10 страниц +10 страниц приложения, 12 шрифт, 2 интервал, Times New Roman, каждая страница размещается в отдельных файлах

СТРУКТУРА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: 1. Заявка (анкета) участника 2. Согласие на обработку персональных данных 3. Аннотация 4. План исследования ( кроме гуманитарных секций ) 5. Научная статья ( титульный лист, введение, научное описание, заключение, список использованной литературы ) 6. Приложение (если есть)

Название секции, фамилия, имя, отчество автора (полностью), район, школа, класс, тема работы, ; фамилия, имя, отчество научного руководителя (полностью), должность, место работы

- пишется автором работы; - не должна включать благодарностей; - объем – от 20 строк до одной страницы А4; - цель работы, - задачи, - полученные данные, выводы

- Объем - 4 страницы; - для всех секций, кроме гуманитарной направленности ; - указываются цели, задачи, методы, - какая научная литература анализировались, - кратко описывается, как проводилось исследование, - выводы.

наименование конкурса, тема, секция конкурса, фамилия, имя, отчество автора, район, школа, класс; фамилия, имя, отчество научного руководителя, должность, место работы

Введение Название раздела: Название подраздела Название подраздела Название раздела: Название подраздела Название подраздела Заключение Список литературы Приложения:

ВВЕДЕНИЕ НАУЧНОЕ ОПИСАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАПИСАНИЯ РАБОТЫ: Введение Актуальностьобосновывается значимость выбранной темы Цельформулируется кратко и определённо точно, обосновывается значимость выбранной темы (выявить, сравнить, обосновать, разработать..) Задачиконкретизируют цель, формулировка осуществляется на основе содержания параграфов Предмет исследованияэто направленность содержания объекта исследования Объект исследованияэто определенный процесс или явление действительности, порождающее проблемную ситуацию Гипотезаэто то неочевидное в объекте, что предполагается получить Методы исследованиякаким образом проходило исследование (теоретические, эмпирические, математические) Новизна работычто нового будет обнаружено в ходе исследования

НАУЧНАЯ СТАТЬЯ Теоретическая частьПрактическая (исследовательская) часть - Обзор литературы по выбранной теме. На основе сравнения и сопоставления различных точек зрения необходимо обосновать свой собственный подход к решению рассматриваемых проблем, сделав вывод. -Подбор и анализ собственного материала, выводы -Строится в зависимости от выбранного направления, секции - Текст работы должен содержать ссылки на использованную литературу. В тексте указать номера позиций в списке литературы, на которые ссылается автор, при этом заключить их в квадратные скобки. Например, [2]. Если в тексте приводится цитата, рядом с номером источника следует указать номер и страницы. Например, [2, с. 321].

ЗАКЛЮЧЕНИЕ - Подводится итог исследования: достигнуты ли цели, решены ли поставленные задачи. - В лаконичном виде должны быть отражены результаты проведенных исследований и сформулированы выводы, (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования).

- Литературные источники, использованные автором, рекомендуется вносить в список литературы по мере упоминания в тексте; - в описание должны входить: фамилия и инициалы автора, полное название книги (с подзаголовками, которые могут идти после запятой, через точки, после двоеточия, в скобках и т. п.); после косой черты - данные о переводчике (если это перевод) или о редакторе (если книга написана группой авторов), данные о числе томов (отдельно опубликованных частей, если таковые имеются); после тире название города, в котором издана книга; после двоеточия название издательства, которое ее выпустило; и наконец, после запятой год издания. Например: Оформление источников периодической ЛИТЕРАТУРЫ: фамилия и инициалы автора, название статьи; после косой черты – наименования журнала, газеты, после Точки и тире - год выпуска, далее ставятся Точка и тире – число и месяц или номер выпуска; Оформление интернет - источников: фамилия и инициалы автора, полное название статьи; после косой черты - адрес сайта 1. Иванов И.И. Книга песен и гимнов / т.3 - М.: Художественная литература, Петров В.В. По поводу конверсии в английском языке// Иностранные языки в школе Смирницкий А.В. Лингвистические вопросы перевода // Список использованной литературы

Оформляется на отдельных листах Располагаются по мере упоминания в тексте Имеет свою нумерацию (римская) Все приложения должны иметь названия Могут иметь разделы и подразделы, нумерация которых должна осуществляться в пределах каждого приложения

- Сквозная нумерация; - - При нумерации знак «» не ставится - (напр. :Таблица 1); - Слово «таблица» смещено вправо, название таблицы – по центру. - После названия (в скобках) необходимо сделать ссылку на литературный источник. Если имеются изменения по сравнению с оригиналом, то к ссылке следует добавить: «с изменениями»; - Рисунки подписываются снизу с красной строки; - Дополнительные обозначения на рисунке (Рис.1. Название. Условные обозначения: 1- …; 2-… и т.д.). - При перенесении таблицы на следующую страницу: Таблица (номер), а после номера (в скобках) Продолжение или Окончание. Употребление гласных (2, с изменениями) Таблица 1 (продолжение) буквы фонемы Отдельно и после гласных После согласных После твердых После мягких 1.ииыи 2.эээе 3.ааая 4.оооё 5.ууую Рис.1. Гибель руппии

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ Эрудированность автора в рассматриваемой области Использование известных результатов и научных фактов в работе Знакомство с современным состоянием проблемы Полнота цитируемой литературы, ссылки на известные работы ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой Оценка собственных достижений автора Новизна работы Научное и практическое значение результатов работы Достоверность результатов работы Композиция работы и ее особенности, грамотность Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления Структура работыГрамотность автора

ОШИБКИ ПРИ НАПИСАНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Спасибо за внимание!