Интернет-агентство. Интернет-маркетинг, SEO, контекстная реклама. Разбор задач трудящихся: как выиграть в Спортлото двигать сайт в «Снежинск+» Разбор двух.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-агентство. Интернет-маркетинг, SEO, контекстная реклама. Разбор двух задач поисковой системы: Борьба с оптимизаторами Влияние юзабилити на ранжирование.
Advertisements

Задачи поисковой системы или нестандартный подход к продвижению Иван Василевич руководитель проекта главный редактор.
Интернет-агентство. Интернет-маркетинг, SEO, контекстная реклама. Поисковый маркетинг в Яндексе 2011 Клиент сервис как неотделимая часть поискового маркетинга.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
НЕДАВНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТЕ ССЫЛОЧНОГО ВЕСА ПРИ РАНЖИРОВАНИИ В ПС «ЯНДЕКС»
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА? Всеволод Кондратьев.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Транксрипт:

Интернет-агентство. Интернет-маркетинг, SEO, контекстная реклама. Разбор задач трудящихся: как выиграть в Спортлото двигать сайт в «Снежинск+» Разбор двух задач поисковой системы: Борьба с оптимизаторами Влияние юзабилити на ранжирование Иван Васильевич aka Murketolog

3 подхода к анализу алгоритмов ПС Подход 1 Анализ конкурентов в ТОПе

3 подхода к анализу алгоритмов ПС Подход 1 Анализ конкурентов в ТОПе Матрица ссылочных бюджетов

3 подхода к анализу алгоритмов ПС Подход 1 Анализ конкурентов в ТОПе Аудит равновесного объема и % у сайтов в 10-ке шкафы купе москва Точно вхождение фразы Вхождение с учетом словоформ Вхожд. В теги местоURLСловСимв. Количество, повторений. Плотность Количество, шт. Плотность 1http://sunboat.ru/ %11.16%10 2http:// 10 3http://shop.stolplit.ru/1500%0 00 4http:// 00 5http:// 10 6http:// 00 7http:// 00 8http:// 10 9http:// http:// 00 В среднем: %10.26%00 Минимум:1500%0 00 Максимум: %31.16%10

3 подхода к анализу алгоритмов ПС Подход 2 Эксперименты с внутренними и внешними факторами: доноры и тестовые площадки

3 подхода к анализу алгоритмов ПС Подход 3 Прогнозирование способов решения своих задач поисковой системой

3 подхода к анализу алгоритмов ПС Подход 3 Прогнозирование способов решения своих задач поисковой системой 1.Обеспечение релевантности поиска 2.Обеспечение [узко]тематичности поиска 3.Обеспечение разнообразия выдачи 4.Уникальность выдаваемых результатов 5.Геотаргетивность выдачи 6.Монетизация трафика 7.Борьба с оптимизаторами 8.Выдача пользователю «удобных» сайтов статья задачи поисковой системы

Борьба с оптимизаторами Победа над чОрными оптимизаторами: гг.

Борьба с оптимизаторами 09

Борьба с оптимизаторами 10

Расколбас … В Рунете две беды: одна из них дорога от «Снежинска» до «Конаково»

Вывод: задача «монетизации» была поставлена выше чем решение задач обеспечения релевантности

Вывод: гарантий позиций дать не может никто SEO: Search Engines Optimization SEM: Search Engines Marketing SMM: Social Media Marketing

Влияет ли юзабилити сайта на ранжирование?

Немножко про асессоры Отдел пользователей, тестирующих, выдачу, обучающих алгоритмы ПС Яндекс: с 2004 года

Что может учесть робот в юзабилити: 1.Влияние скорости загрузки сайта (без учета скорости доступа в интернет у пользователя) 2.Наличие ссылки в логотипе (картинка logo.jpg или logo.gif) на главную страницу. 3.Наличие нижнего меню. Ссылки: «На главную» (также в подвале) и возможно, «наверх» 4.Наличие телефона с кодом города (контактов, например или адреса офиса) в шапке и в «подвале» сайта (поисковая система может это оценить, если телефон текстом), либо наличие изображения названного как tel.gif или tel.jpg. 5.Наличие h1 (заголовка) на странице

Что может учесть робот в юзабилити: Структурирование и дизайн текста (контента) 1.Наличие промежуточных заголовков в тексте (h2, h3). 2.Наличие абзацев (, ) не реже, чем через каждые ~1000 символов. 3.Другие теги структурирования:,, (курсив). 4.Возможно полезно наличие гипер-ссылок с текста куда-то еще. 5.Наличие ссылок с этой страницы на нее же никак не влияет 6.Полезно: наличие в тексте изображений (с альт-текстом!), таблиц, видео роликов (не обязательно), цитат. 7.Наличие подчеркивания у ссылок 8.Типографирование текста: На лесопилку завезли 32 м³ леса, из которых 4 м³ пустили под распил на 25 мм доски, длинной по 6 м. Код: На лесопилку завезли 32 м³ леса, из которых 4 м³ пустили под распил на 25 мм доски, длинной по 6 м.

Два сайта: красивый и удобный

Юзабилити для пользователей: применение Eye Tracking (Ай Трекинг) обычный текстовый контент (корпоративный сайт) товар в интернет магазине выдача поисковой системы

Юзабилити аудит: Анализ неудобных деталей на сайте Предложение улучшений исходя из срочности/необходимости/цены Впервые при оказании данной услуги учитываются те факторы, которые будут влиять на продвижение сайта Стоимость ОТ 20 т.р., срок 5-10 рабочих дней. Использование методик Ай-Трекинга для оценки юзабилити

В заключении Александр Садовский: Не нае… обманывайте ПС Делайте сайты для людей В оформлении использованы SEO демотиваторы с сайта SeoDemotivators.ru Картинки с блога SEOPICS.ru Иван Васильевич,