Технологии системно - деятельностного подхода. Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районный семинар, МКОУ Кондинская СОШ Использование здоровьесберегающего потенциала образовательных технологий.
Advertisements

Педагогические технологии в образовательном процессе.
Формирование критического мышления на уроках средствами ИКТ. Выполнила: учитель МОУ»Покоснинская СОШ» Стариченко Надежда Николаевна. I квалификационная.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
«ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы : - Уроки « открытия нового знания.
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
Семинар – практикум « Формирование и развитие универсальных учебных действий ( УУД ) обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности : организация работы.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Учителя истории и обществознания гимназии 33 Боевой В.В.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
Реализация системно- деятельностного подхода в обучении на уроках химии Исраилова Наталья Александровна, учитель химии и биологии МБОУ-СОШ 1.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
Транксрипт:

Технологии системно - деятельностного подхода

Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.

Главное – создание в сознании учащихся под руководством учителя проблемных ситуаций, требующих активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями и развитие мыслительных способностей. Цель проблемного обучения - преодолеть элементы механического усвоения знаний, активизировать мыслительную деятельность учащихся и ознакомить их с методами исследования.

Цель данной технологии – научить работе с текстом, в котором информация понималась, осмыслялась, сопрягалась с собственным опытом учащихся. В структуре урока выделяется три стадии : - стадия вызова - стадия осмысления - стадия рефлексии На уроках литературного чтения, окружающего мира, русского языка учителя используют приёмы : составление кластера, синквейна.

Почва бактерии минеральные вещества земля камни соли

1. Геракл. 2. Умный и благородный. 3. Вырос, послужил, прославился. 4. Совершил подвиги и стал бессмертным. 5. Герой !

Это активно - деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно - иллюстративному способу. В основе технологии – способ обучения, вызывающий включение внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей. Это обучение способам самостоятельного постижения знаний по различным учебным предметам. Главная цель развивающего обучения – развитие у ребенка теоретического мышления как наиболее высокого уровня сознания.

Этапы : 1. Подготовка к выполнению задания 2. Групповая работа 3. Заключительная часть

Учет особенностей класса ; Создание благоприятного психологического фона на уроке ; Использование приёмов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу ; Создание условий для самовыражения учащихся ; Инициация разнообразных видов деятельности ; Предупреждение гиподинамии.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ