Создание книжки со старшими дошкольниками в процессе ознакомления с родным городом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интересы детей выступают особенно активно во время деятельности и в свою очередь влияют на характер деятельности. (Н.Н.Поддьяков)
Advertisements

Воспитатель 1 квалификационной категории Пыряева Т.В. МКДОУ д/с «Ласточка»
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Военно - патриотическое направление внеурочной деятельности младшего школьника.
Ознакомление детей с Красной книгой Пермского края». Охраняется «Красной книгой» Столько редких животных и птиц, Чтобы выжил наш мир многоликий, Чтобы.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Тема проекта: Архитектурные памятники Перми, глазами старших дошкольников Автор проекта : воспитатель 1 категории МБДОУ Д\с 77 Сошникова А. В.
Внедрение национально- регионального компонента в воспитательно- образовательный процесс дошкольных групп.
Казахстан – земля родная, это Родина моя!
«Ты вспомнишь не страну большую, которую изъездил и узнал, Ты вспомнишь Родину такую, какой ее ты в детстве увидал»
ГОУ Центр развития ребенка – детский сад 1844 ЗАО, г.Москва.
«Путешествие в книжную страну». 1. Знакомство детей с творчеством Н. Н. Носова; 2. Развитие художественного вкуса учеников начальных классов; 3. Вызвать.
Проект «Приглашение к чтению. Е.И. Чарушин и его творчество» (Часть 1) Стрелкова Т.Н. Стрелкова Т.Н.
« Открытый космос» Проект для детей старшего дошкольного возраста Авторы проекта: Воспитатели логопедической группы 10 МАДОУ ДС 1 Савина Инна Алексеевна.
МАОУ «Гимназия 31» г.Перми структурное подразделение «Детский сад «Совушка» Творческий проект «СказкиЧуковского»Разработчики:А.В.Калмыкова,О.Ю.Кушева Пермь,
2013 учебный год. Тема: «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать». Л.Н. Толстой «Рассказы о детях». Цель: Развитие интереса детей к русской классической.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста ГУО «Поречский УПК детский сад среднеобразовательная школа Лидского района» Ноябрь 2010 г.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Проект на тему : «Все профессии нужны все профессии важны». Выполнила Воспитатель старшей группы Волкова И.А.
Книголюб Кто такой книголюб?. Кто пишет книги? Можешь ли ты писать книги? Что для этого нужно уметь? Сказки Рассказы Фольклор Стихи.
Транксрипт:

Создание книжки со старшими дошкольниками в процессе ознакомления с родным городом.

«Детство – каждодневное открытие мира и, поэтому надо делать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия». В.А.Сухомлинский

В 2013 году наш город – юбиляр. Городу Перми лет. Поэтому возникла идея создания книжки – малышки о нашем городе.

Этапы создания книжки Первый этап. Знакомство с городом Пермь и его достопримечательностями.

Второй этап. Создание книжки. - Выбор темы книжки; -Обсуждение содержания ; -Рисование разных зданий; -Расположение рисунков; -Работа в группах; -Объединение работ в книжку; -Составление рассказов;

Третий этап Презентация книжки. Вот что у нас получилось. Горьковский парк Памятник танкистам Памятник «Диорама» Театр Юного Зрителя Цирк Речной вокзал

Четвертый этап Перспектива работы с книжкой. -Познакомить с книжкой детей в других группах; -Подарить книжку детям средней группы; -Сделать новые книги на разные темы, например: «Животные Пермского Края»(растения, полезные ископаемые, иллюстрации к сказкам пермских писателей и др.) -Использовать в НОД и индивидуальной работе с детьми;

Результатом работы над книгой можно считать возросший уровень знаний детей о своем городе, его достопримечательностях. У детей развивается кругозор, познавательные интересы, дети начинают гордиться своим городом, могут рассказать о нем. Книжки – малышки развивают у детей интерес, воображение и творчество в изобразительной деятельности.