FokinaLida.75@mail.ru «Умники и умницы» Познавательно-развлекательная викторина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое информация? Виды информации Информацию мы получаем из разных источников: Когда читаем и слушаем Дотрагиваемся до предмета Пробуем еду Смотрим.
Advertisements

С книгой весело шагать … Ученицы 9 « А »: Шубина Елена Шереметьева Анна.
Органы чувств.
Физкультминутка «Съедобное - несъедобное» Выполнила: Киселева М.Г., учитель информатики МБОУ СОШ 2 г. Кстово Нижегородской области.
Что такое информация? Виды информации Информация в получаете из различных источников: Когда читаете и слушаете Когда читаете и слушаете Разглядываете.
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования ХМАО-Югры МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ.
«Путешествие в Хохотушкино». 1 апреля «ДЕНЬ СМЕХА» 2014 г.
Родительское собрание Учитель: Осетрова А.А.. Чтение- это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В.Сухомлинский Чтение есть создание.
НАШ ДЕВИЗ Живи, за чужие плечи не прячась! И не боясь испытаний любых, Живи, про свою забывая радость, Чтоб видеть радость в глазах других!
Смирнов Артём Ученик недели 1»А» класса апреля.
Результаты анкетирования учащихся 5-7 классов учебный год.
Работу выполнила: учитель информатики Воеводина С.М. МБОУ «Князевская СОШ»
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Глобальные компетентности для выживания в современном мире (по Ж.Делору) Научиться познавать Задача учителя - научить получать.
Человек Тест Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Задачи на кратное сравнение
Автор : Кочкина Светлана Александровна МДОУ Детский сад 11 комбинированного вида г.Валуйки Белгородской области.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация по окружающему миру "Органы чувств"
Подготовила учитель начальных классов Пронькина С. А., МОУСОШ с. Старая Каменка Пензенского района.
Зеркальное письмо Леонардо да Винчи – навык или уникальный дар Демьянова Кристина Ученица 2 «А» класса МБОУ Гимназии 177.
Транксрипт:

«Умники и умницы» Познавательно-развлекательная викторина

РЗЛТКАПРЕЛЬ ВНИТЫЖЗЭЮЛ ЫВПУРИЮНЬДЗВСЬРОФЭПЕ ФИМКЛДМАЙЮВШКХЫЯГН ПОГОЧВИЦАМАРТЗИМИВАК КЛЬПАФЕНИЕИСАРЕСИЮМЛ «Спрятанные слова»

«Соедини половинки»

Упражнения для стимуляции работы головного мозга 1.Закрытые глаза. Вечером не включайте свет в группе- ходите по комнатам по памяти, также принимайте душ с закрытыми глазами. Так как вы ничего не видите, резко активизируются другие органы чувств. 2.Смена рабочей руки. Если вы правша, чистите зубы левой рукой, если левша – правой. 3.Новые журналы. Выбирайте те журналы и книги, на которые вы обычно не обращаете внимания. Например, любите читать про путешествие и другие страны? Отдайте предпочтению книге о животных. Необязательно увлечься чем-то новым, достаточно время от времени менять тему читаемого. 4. Телевизор без звука. Отключите звук телевизора и, глядя на изображение, пытайтесь воспроизвести диалог. Если выполнять это упражнения вместе с друзьями, получиться весьма комично и интересно.