ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗИМА» (ПАННО,КОЖА) КАЛЕНОВА ЛЮБОВЬ УЧЕНИЦА 11 КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: НАУМЕНКО Р.М. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Гулик Виктория, Обучающаяся объединения «Колорит» Педагог Эрик С.Ф. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Районный центр дополнительного.
Advertisements

Творческий проект по технологии на тему: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРИХВАТКИ, АППЛИКАЦИЯ НА ТКАНИ». Мастерская «ВОЛШЕБНАЯ ИГОЛКА» МОУ Великооктябрьская СОШ
ПЛОСКАЯ АППЛИКАЦИЯ ИЗ КОЖИ Мастер – класс подготовила Близникова Н.Н., учитель технологии МОУ «СОШ 72» г.Саратов.
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия 3» Творческий проект по технологии « Флористика » г. Рубцовск, 2012 г. Выполнила: Казакова.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Анютины глазки» (батик, вышивка) СУШКЕВИЧ НАТАЛЬЯ УЧЕНИЦА 9 КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: НАУМЕНКО Р.М. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Проект Чудеса из кожи панно «Незнакомка» Автор: Каминская Ева ученица 9 класса МКОУ Дальнезакорская СОШ Руководитель: учитель технологии Дулова Э.Н.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
Выполнила: ученица 8 класса МОУ Дальнезакорская СОШ Бузикова Екатерина Руководитель: учитель технологии Дулова Элла Николаевна.
Творческий проект «Парусник» (панно из кожи) Подготовила: ученица 11 класса МБОУ Балаганская СОШ 2 Муромцева Кристина Руководитель проекта: учитель технологии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 город Карталы Челябинской области Восканян Лена ученица 11 класса «КОНКУРС»
Учитель МКОУ ПСОШ Бастрон И.В.. 1.Что такое –ДПИ? 2.В чем отличие изделий ДПИ от изделий массового производства? 3.Что означает слово «интерьер»? 4. Люди.
Учитель МОУ СОШ 1: Буренко Наталья Александровна. г.Усть-Кут,2011 г.
Работу выполнили ученицы 5 класса МБОУ СОШ п.Приузенский Сатанова Гульфия и Изгалиева Эльнара Руководитель: Г.А. Сугурова.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа 2» Автор: Шахтарина Кристина Юрьевна, ученица.
Автор : Чистова Ксения ученица 1 б класса МОУ « Начальная школа – детский сад 4» Руководитель : Суринова В. В. учитель начальных классов г. Нефтеюганск.
Проектная работа «Резное панно» Автор работы: Меркулов Егор 8 А класс Руководитель: Антюфеев Александр Валерьевич.
«Все, что делаем мы сами называем чудесами» Учитель технологии МОУ «СОШ 2» Светлана Александровна Петухова.
Методика обучения бумагопластике в системе урочной и внеурочной деятельности Сосницкая Р.А.- учитель изобразительного искусства МОУ Ильинская СОШ.
Педагог дополнительного образования Овсянникова Е.В.
Декоративная рамка в технике «квиллинг» Мастер-класс для обучающихся Авторы: Хохлова Н. А., заведующий структурным подразделением, педагог дополнительного.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗИМА» (ПАННО,КОЖА) КАЛЕНОВА ЛЮБОВЬ УЧЕНИЦА 11 КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: НАУМЕНКО Р.М. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА п. ДРУЖБА 2009

ВВЕДЕНИЕ Кожа – это древнейший материал, который люди научились обрабатывать. Кожаная пластика – один из самых популярных сегодня видов декоративно- прикладного искусства. Кожа передаёт тонкие нюансы, а мелкие детали из неё придают изделию изящество. Художественная обработка кожи требует определённых навыков, умения и способов её обработки.

Первобытные люди использовали шкуры животных, чтобы защититься от непогоды. Такие шкуры служили недолго. Позже научились шкуры сохранять, высушивая в растянутом виде на солнце, разминая и втирая жир в поверхность. Из такой кожи делали лодки, временные жилища, торбы, бурдюки и т.д. Чум. Жилище народов Севера Росси. Конический остов из шестов покрывался оленьими шкурами.

Щиты из дерева, плетеных прутьев, кожи оковывали бронзой, железом. ЩИТ легионера. Фреска из Помпей: Гефест показывает Фетиде щит, изготовленный для Ахилла. Ок. 70 н. э. Воинам щит из кожи спасал жизнь, барабан поднимал боевой дух,а лошадь была верным другом. БАРАБАН С КОЖАНОЙ МЕМБРАНОЙ КОЖАНАЯ ЛОШАДИНАЯ УПРЯЖЬ

С появлением письменности научились выделывать кожу,получая материал, похожий на бумагу – пергамент. Страница греческой рукописной книги «Евангельские чтения» с миниатюрой «Христос является Мариям». 9 в. Ранняя картина Альтдорфера «Лесной пейзаж со св. Георгием» (пергамент на доске, 1510, Старая пинакотека, Мюнхен) Пергамент - недубленая кожа, выделанная из шкур крупного рогатого скота и свиных шкур. В прошлом пергамент служил основным материалом для письма.

КОЖАНЫЕ ПОЯСА,ШИТЫЕ ЗОЛОТОМ. ТОРЖОК САФЬЯН - тонкая, мягкая, обычно ярко окрашенная кожа растительного дубления, выделанная из шкур коз и овец. Используется для обивки мебели, изготовления обуви, галантерейных изделий и т. п. Особенно был знаменит сафьяновый промысел в Торжке. При раскопках в Москве и Новгороде были обнаружены кожевеннные мастерские веков. Только в России вырабатывалась цветная шагрень, сафьян, красная юфть, шедшая заграницу вплоть до 1914 года. ЮФТЬ - кожа комбинированного дубления,выделываемая из шкур крупного рогатого скота, свиней, лошадей. Характеризуется значительной толщиной и водостойкостью. Изготовляют верх рабочей обуви, шорно- седельные изделия.

К сожалению, изделия из кожи высокой художественной ценности составляют небольшую часть из огромного количества предметов одежды и обихода современного кожевенного производства. ЗАМША - кожа, выделанная из шкур оленей, овец, диких коз и т. д. Мягкая, бархатистая, водонепроницаемая. Изготовляют обувь, перчатки, одежду. Источник звука в ряде музыкальных инструментов (барабан, бубен, литавра и др.): натянутая на резонатор кожа. Литавры. Бубен Барабан

ДИЗАЙН - СПЕЦИФИКАЦИЯ *изучение литературы, иллюстраций изделий из кожи *изготовление нескольких небольших изделий *проработка приемов, необходимых в работе *подбор материалов и инструментов *приобретение недостающих материалов ЗАДАЧИ: ТРЕБОВАНИЯ: Изделие должно быть *красивым *аккуратным *привлекательным *способным украсить любой интерьер *должно быть подарено школе

Возможные варианты: 1.Создать картину с использованием кожи различных цветов и мелких объемных деталей; 2.Создать панно,применяя только одноцветную кожу После знакомства с литературой, фотографиями изделий из кожи, обсуждения вариантов с учителем, а также учитывая свои способности я остановила выбор на : панно из разноцветной кожи с применением аппликации

ИССЛЕДОВАНИ Е ВОПРОСА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОЕКТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОЕКТА ПАННО ПРОБЛЕМА МАТЕРИАЛЫ БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА ЭКОЛОГО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА ИНСТРУМЕНТЫ

1.КОЖА 2.КЛЕЙ ПВА 3.НОЖ 4.НОЖНИЦЫ 5.ПИНЦЕТ 6.КАРАНДАШ 7.РАМКА 8.КЛЕЕВОЙ ПИСТОЛЕТ 9.КАРТОН 10.ЭЛЕКТРОПЛИТА 11.СВЕЧИ ПАРАФИНОВЫЕ 12.РУЧКА 13.ЛИСТ ДВП 14.ДОСКА ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ И ИНСТРУМЕНТОВ: *ДЕТАЛИ БУДУТ ВЫРЕЗАТЬСЯ НОЖНИЦАМИ И НОЖОМ ДЛЯ РЕЗКИ ЛИНОЛЕУМА ПО ШАБЛОНАМ ИЗ КАРТОНА *ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ КОЖИ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВЕЧА И ПЛИТА *ДЛЯ ПРИКЛИВАНИЯ ОБЪЕМНЫХ ДЕТАЛЕЙ – КЛЕЕВОЙ ПИСТОЛЕТ И КЛЕЙ ПВА СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

НАИМЕНОВАНИЕ ОПЕРАЦИИОБЪЕКТ ОПЕРАЦИИИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ 1РАЗРАБОТКА ЭСКИЗАБУМАГАЛИНЕЙКА,КАРАНДАШ 2ПЕРЕНОС ЭСКИЗА В НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ НА ЛИСТ ДВПЛИСТ ДВПЛИНЕЙКА,КАРАНДАШ 3 Вырезать из картона 2 прямоугольника, согнуть по центру, обклеить кожей (стены домиков) КОЖА,КАРТОНКЛЕЙ ПВА,НОЖ 4 Вырезать треугольники из картона, согнуть, обклеить белой кожей, драпируя и формируя складки (крыша) КОЖА,КАРТОНКЛЕЙ ПВА,НОЖ,НОЖНИЦЫ 5На верх листа ДВП приклеить черную кожуЛИСТ ДВПКЛЕЙ ПВА,КОЖА 6На стенки домиков наклеить квадратики, имитирующие окнаЛИСТ ДВПКЛЕЙ ПВА,КОЖА 7ЛИСТ ДВП,СТЕНЫ ДОМИКОВ КЛЕЕВОЙ ПИСТОЛЕТ 8ЛИСТ ДВПКЛЕЙ ПВА, КЛЕЕВОЙ ПИСТОЛЕТ 9ЛИСТ ДВП,КОЖАКЛЕЙ ПВА, КЛЕЕВОЙ ПИСТОЛЕТ 10ЛИСТ ДВП,КОЖАКЛЕЙ ПВА,НОЖНИЦЫ 11ЛИСТ ДВП,КОЖАКЛЕЙ ПВА,НОЖНИЦЫ 12ЛИСТ ДВП,КОЖАКЛЕЙ ПВА,НОЖНИЦЫ 13ЛИСТ ДВП,КОЖАКЛЕЙ ПВА,НОЖНИЦЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА