Детская картинная галерея «Краски детства» Детская картинная галерея «Краски детства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работы участников Всероссийского фестиваля-конкурса юных дарований «Алмазные грани», проводимого Министерством Культуры Свердловской области Благотворительным.
Advertisements

Урок технологии. Граттаж.. Граттаж – это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом по бумаге или картону, залитых тушью.
Работу выполнила Косарева Анастасия, обучающаяся 3-в класса БОУ «Тарногская средняя общеобразовательная школа»
Граттаж ( франц. grattage, от gratter скрести, царапать), способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона,
Фантазии на тему «цап-царапки»!. Технику «граттаж» еще называют «цап-царапки»! Слово произошло от французского gratter скрести, царапать, поэтому другое.
Урок технологии. Граттаж. Учитель ВКК начальных классов Хворова Наталья Николаевна.
Цель: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов Задачи: развивать творческие способности и навыки в работе; способствовать.
Кто мы? Какие мы? Сколько нас? В нашем лицее 23 класса начальной школы.
Цель: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов Задачи: развивать творческие способности и навыки в работе; способствовать.
«Граттаж», в переводе с французского gratter скрести, царапать, поэтому другое название техники техника царапанья или «цап-царапка»
Учебный рейтинг Итоги на параллели 6 классов за декабрь 2009 года.
Александров Даниил Алексеев Андрей Алексеев Никита Владимирова Валерия Григорьев Максим Данилова Анна Ежов Даниил Иванов Максим Иванов Сергей Илларионова.
Учебный рейтинг Итоги на параллели 8 классов за январь.
Работы участников фотомарафона «Чудо Урожай!» Школа Зайки Познайки.
Педагогический совет тема: «Перевод учащихся в следующий класс»
Граттаж Цель: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов, экскурсия в межпредметные связи (литература, история, естествознание).
Что означают наши имена? Подготовила ученица 3 – Б класса ООШ 9 г. Свердловска Горгун Милана.
Раскрытие творческих возможностей ученика как фактор успешной социализации личности.
Конкурс кормушек «Птичья столовая». Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть.
Ответ: ^ ^ _ ^ ­_ ^ ­_ ­_^ ^. Цели урока: Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета.
Транксрипт:

Детская картинная галерея «Краски детства» Детская картинная галерея «Краски детства»

Кошка сделана из меха… Прокина Алиса, 1 В Толмачев Михаил, 1Б Быкова Ирина, 1Б

Другова Алена, 1В Зотова Злата, 1Б Котов Денис, 1Б Мерзлякова Анна, 1А

Жарафрика Лапин Данил, 1В Прокина Алиса, 1 В Быкова Ирина, 1Б

Ростовщикова Екатерина, 1А Туманова Екатерина,1А Зотова Злата, 1Б

Городецкие птицы Брылякова Дарья, 2А Ноговицын Роман, 2В Садртдинова Алсу, 2Б

Додонов Максим, 2Б Рявкина Софья, 2Б Мартынов Егор, 2Б Эрдле Дарья, 2А Хорькова Мария, 2А

Букет в вазе (техника граттаж ( от фр. gratter скрести, царапать ) способ выполнения рисунка путём процарапывания острым инструментом бумаги, залитой гуашью ) Бурдукова Светлана, 2В Голдобин Матвей, 3Б Макаров Илья, 2А Егорова Елена, 2Б

Дербышева Алена, 2В Мезянкина Валерия, 2Б Труфанова Валентина, 2Б Перевозчикова Софья, 2В Губина Алена, 2В

Декоративная композиция « В мире животных » ( цветная бумага, фломастер) Гуменникова Ольга, 3Г Куницына Дарья, 3В Лузянин Всеволод, 3А Липина Ольга, 3А Медведева Елизавета, 3В Путилова Виктория, 3Г

Шестакова Елизавета, 3А Шклярик Анна, 3А Решетникова Юлия, 3В Дудина Екатерина, 3А Григорьев Иван, 3А Братушев Егор, 3В Кукликова Елизавета, 3В Телицина Анастасия, 3В

Негулярная Софья, 3Б Кондратьева Полина,3Б Демин Егор, 3Б Коротаева Варвара, 3Б Аржанников Даниил, 3Б Ночной город

Моя мамочка Братушев Егор, 3В Бячкова Ульяна, 3Г Телицина Анастасия, 3В Медведева Елизавета, 3В

Жульянова Полина, 3Г Решетникова Юлия, 3ВКуницына Дарья, 3В Знаменская Анна, 3Г

Лубочные мотивы Лубок- (народная картинка), вид графики, изображение с подписью, отличающееся простотой и доступностью образов. Изначально сюжетами для лубочных картин были рукописные сказания, житейники. Учи дитя пока поперек лавки лежит, вытянется - не научишь. Решетникова Юлия, 3В Рыба в реке, да не в руке. Знаменская Анна, 3Г

Берегись козы спереди, лошади сзади, а лихого человека со всех сторон. Шишкоедова Екатерина,3А Держи язык за зубами. Гуменникова Ольга, 3Г Не красна изба углами – красна пирогами. Куницына Дарья, 3В С печи сыт не будешь. Медведева Елизавета, 3В

Неразумного учить – в бездонную кадушку воду лить. Шестакова Елизавета, 3А Как собака на сене – сама не ест и другим не дает. Жульянова Полина, 3Г Согласного стада и волк не берет. Телицина Анастасия, 3В

Ешь корова солому, вспоминай лето. Липина Ольга, 3А Трусливому зайке и пенек – волк. Казанцев Сергей, 3А Любишь кататься – люби и саночки возить. Багласов Иван, 3А Рыба в реке, да не в руке. Григорьев Иван, 3А

Спасибо за внимание! Уважаемые зрители, мы будем очень рады, если вы оставите свои отзывы и пожелания.