Управление репутацией средствами SEO Новосибирск, 2013 Шурыгин К.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ашманов и Партнеры Полезные инструменты оптимизатора СПИК 2009 Константин Шурыгин.
Advertisements

Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты 1. Отзывы в сети: самые частые запросы 4 Производители электроники Автокомпании Отели Фармацевтические компании.
Ссылки и статьи на службе пиарщика 7 Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиар- менеджеров. Наполнение.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
СОВМЕСТИМОСТЬ С ПОИСКОВИКАМИ Зачем она нужна и как её добиться Российский интернет-форум (РИФ) Москва, 05 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор по интернет-макетингу.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг.
Продвижение сайта интернет-магазина. Что нужно для успешного старта? Битрикс 2013 Константин Шурыгин.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Транксрипт:

Управление репутацией средствами SEO Новосибирск, 2013 Шурыгин К.А.

Пользователь Интернета активен Он сам ищет информацию

Факторы, влияющие на выбор банка: Россия и США

надежность банка интересует лишь 40% американцев, против 62% в россиян россиян в 2 раза чаще интересует «культура обслуживания» Откуда это узнают? Факторы, влияющие на выбор банка: Россия и США

Источник: iProspect После получения информации в соцсетях: пользователь приходя на сайт в 7 раз чаще становится клиентом конверсия в покупателей достигает 14 % В SMM работают даже нейтральные упоминания

Влияние упоминаний на продажи

Отзывы детектед. Что пишут? Отслеживать репутацию требуется лишь тем, у кого она есть. И.Ашманов

Негатив детектед. Что это? Отзывы клиентов или информационная война?

Проблемные зоны Естественная выдача поисковых машин Яндекс Видео Youtube Яндекс Картинки Яндекс Новости Твиттер подсказки Яндекса Яндекс Директ Яндекс пресс-портрет

Метод «немедленного реагирования»

Быстрый ответ гасит конфликт

Медленное реагирование провоцирует дискуссии

Черный пиар детектед. Что делать дальше? И чего не делать?

Wikipedia как «объективный источник»

«Авторитетные источники» Wikipedia

«Уважаемые авторы» Wikipedia

Что делать с негативными отзывами? Улучшать продукт Корректировать рекламную кампанию Своевременно вытеснять негатив (экструзия) ТИХО уничтожать негатив (вайпинг)

… почему ТИХО ??? Эффект Барбары Стрейзанд Попытка удалить фотографию через суд привела к шумному скандалу. Фото было растиражировано в Интернете, сайт в первый месяц посетило человек

Сначала вытеснение, потом уничтожение

Метод вайпинга

Аффтар недоступен? Будем вытеснять

Метод экструзии (вытеснения) Источник: Wag the Dog Горячая новость! Война! Война! Война! Times перенесла скандальную историю с главной страницы на 12-ю полосу!

Продвижение минимум 50 сайтов с позитивом или нейтральными откликами Публикация новостных статей Продвижение видео в Яндекс Видео YouTube Продвижение в Яндекс Картинках Удаление негатива из Яндекс Пресс-портрета Метод экструзии (вытеснения)

Уязвимости сайтов с «отзывами» Небольшие бюджеты на продвижение Возможность самостоятельного размещения контента пользователями

Размещение позитива в статьях и обзорах в новостях на новых сайтах на форумах и в блогах в Твиттере в картинках в видео

Вытеснение негатива продвижением позитива

Как продвинуть 100 сайтов?

Маремото - ограничения непроиндексированные в поисковых машинах имеющие «зеркала», открытые для индексации сайты, закрытые от индексации забаненые в поисковых машинах не имеющие собственного оригинального содержимого, состоящие исключительно из текстов, скачанных «из Интернета» не имеющие текстового наполнения (тексты отсутствуют вообще, либо представлены картинками) содержащие нецензурные слова и выражения сайты на иностранных языках, не имеющие русской версии полностью написанные на Flash сделанные на технологии AJAX сайты на JAVA-скриптах сайты на фреймах имеющие технические проблемы (слишком долго грузятся страницы, выдаются ошибки сервера и проч.) содержащие поисковый спам (бессмысленные перечни ключевых слов, автоматически сгенеренные бессвязные тексты, невидимые тексты, блоки текста за границами экрана и проч.) сайты, адреса внутренних страниц которых состоят более, чем из 100 символов сайты, имеющие popunder–баннеры сайты, содержащие нетематические ссылки на посторонние сайты, ссылочные блоки, нетематические «каталоги статей» и «каталоги ссылок» сайты, адреса которых содержат кириллические буквы сайты в национальных доменных зонах, отличных от.ru и.su сайты в доменных зонах.xxx,.mil и.gov

Маремото - что внутри?

Что за кадром Подбор релевантных страниц Генерация рекомендаций Генерация текстов упоминаний Рекомендации пользователям Рунета Мониторинг эффективности Добавление или перестановка ссылок Биллинг

Метод «перекоса релевантности»

Упоминания помогут роботу понять ситуацию

Аффтары не сдаются

Естественная динамика роста цитируемости

Метод «ссылочных взрывов»

Хорошим сайтам – хорошие ссылки, плохим сайтам – плохие ссылки

Непрерывный контроль

Восстание из ада

«Стрельба по тарелочкам»

………………. ранен ……….. abgeschoßen!

Переезд ВКонтакте на vk.ru - Google

Переезд ВКонтакте на vk.ru - Яндекс

Спасибо ! Константин Шурыгин Директор по специальным проектам Информация о компании, услугах и технологиях Управление репутацией средствами SEO

Уроки мастеров. Посев видеоролика на Youtube

Самый удачный вирусный ролик марта – ролик размещен 10 марта – просмотров 19 марта – просмотров …….. 24 сентября – просмотров

N.B китайцев изучают английский язык