Руководители вечернего образования г. Пскова. Сологуб Елена Анатольевна Действующий директор вечерней школы 1 г. Пскова. Закончила ПГПИ по специальности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Галерея Славы Юга России Презентация «Педагог – наставник Пузырева Екатерина Ивановна»
Общие сведения Дата рождения: 18 декабря 1966 года. В 1986 году закончила Галичское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах.
Сегодня новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) уже легли в основу образовательного процесса.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Методического объединения учителей филологии МОУСОШ 27 города Костромы.
Педагог-психолог Педагогический стаж – более 10 лет Мой девиз: Для того чтобы пройти сквозь стену, надо видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.
Университет непрерывного образования как форма подготовки и переподготовки педагогов Зубкова Г.Г. Методист МОУ СОШ141.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа15» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Рыбаковой Надежды.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение гимназия 1 г.Сочи ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА У чителя физической культуры Гусевой Ирины Владимировны Адрес школы:
Девиз работы: «Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» Л.Н. Толстой.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
ПортфолиоВоробьёва Елена Михайловна г. ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 1» г.Оренбург.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Транксрипт:

Руководители вечернего образования г. Пскова

Сологуб Елена Анатольевна Действующий директор вечерней школы 1 г. Пскова. Закончила ПГПИ по специальности русский язык и литература. « Директор » и « учитель » высшей категории. Награждена нагрудным знаком « Почетный работник общего образования РФ » и многочисленными грамотами за заслуги в области образования.

Детство « Жизнь – это чудесный дар. В ней нет ничего незначительного ». Ф. Найтингейл Елена Анатольевна родилась 25 августа 1958 года в городе Пскове. Отец Савчук Анатолий Федорович – военнослужащий, мать Савчук Людмила Леонидовна работала на железной дороге. Все предки родителей – коренные псковичи ( по материнской линии - потомки псковского дворянского рода Мягковых ).

Школьные годы чудесные « Имей смелость знать » Гораций В 1966 году Елена пошла в первый класс в школу 7 г. Пскова. С большой теплотой вспоминает свою первую учительницу Балацкую Нину Сергеевну. Продолжила обучение в Германии ( гг. в школах ГСВГ ), куда направили отца для дальнейшего прохождения службы. Этот период один из самых ярких воспоминаний детства : отличные учителя, сплоченные школьные коллективы, хорошо организованная массово - воспитательная работа, атмосфера доброты и взаимопомощи. Из характеристики выпускницы 10 Б кл. школы 73 ГСВГ : « За период обучения проявила себя как трудолюбивая и добросовестная ученица … Училась все годы хорошо... На уроках всегда внимательна. Особенно интересуется такими предметами как история, английский язык … В общественной жизни класса и школы принимала активное участие. Лена любит работать с детьми ; работала пионервожатой …. К чертам характера Лены относятся скромность, застенчивость, вежливость, доброта ».

Что оказало самое существенное влияние на меня в моей жизни Обучение в годах в школах ГСВГ Работа в УВД, в женсовете гг. Семья и дочери Республиканские курсы руководителей реабилитационны х центров России Псковская Региональная Ассоциация Образования Взрослых Участие в конкурсах Nordic Folk Academia под эгидой Министерства Северных Стран ПГПИ

Основные вехи трудовой деятельности « Из всех путей, которые ведут к счастью, самые верные – труд и упорство » Л. Рейбо Е. А. Сологуб работала : -инспектором группы статистики и контроля в ИЦ УВД ; -учителем русского языка и литературы в средней школе 21 г. Пскова ; -на педагогических и руководящих должностях в МОУЦО « Подросток »; -С г. – на работе в МОУ « Вечерняя ( сменная ) образовательная школа 1» в должностях : « учитель », « методист », с 2002 г. – директор.

Я – менеджер ( размышления на тему ) « Управлять – значит вести предприятие к его цели, извлекая максимальные возможности из всех имеющихся в его распоряжении ресурсов ». Анри Файоля « Менеджер школы, директор – человек, который посредством организации, планирования, руководства и контроля обязан обеспечить совместную деятельность всех участников педагогического процесса ( обучающихся, учителей, родителей администрации, технического персонала, представителей различных общественных и государственных организаций и т. д., что принято называть социумом ), предпринимать упреждающие меры по нейтрализации негативного воздействия среды на процесс обучения и его участников, нивелировать « ляпсусы » в нормативно - законодательной базе, изыскивать средства улучшения материально - технического обеспечения школы, стимулировать творческую активность всех, не забывая при этом, кто ты сам. Что самое важное здесь для меня ? Ценность каждого человеческого « я »: обучающего, родителя, учителя …. Невозможна совместная деятельность, невозможен процесс обучения без умения слушать и слышать, желать добра и радоваться успехам другого, принимать людей такими какие они есть, но видеть в них лучшее и давать возможность этому лучшему расти..» Е. А. Сологуб

Об учащихся школы « Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян » С. Я. Маршак « В нашей школе сложный, но интересный контингент обучающихся. Если обучающемуся дать « оттаять », создать ситуацию успеха, то можно прогнозировать положительный результат », - считает Елена Анатольевна.

О коллективе школы « Одно какое - нибудь дело, постоянно и строго выполняемое, упорядочивает и все остальное в жизни, все вращается вокруг него ». Э. Делакруа Елена Анатольевна считает коллектив школы слаженным, работоспособным, творческим и единым организмом. Учителя школы преуспели в освоении новых методик и подходов в обучении и воспитании подростков. Они с удовольствием делятся своими знаниями с коллегами города, области и ближнего зарубежья. Коллектив школы не только продуктивно работает, но и дружно отдыхает.

« Век живи, век учись » « Образование – самое великое благо для человека. Без образования люди и грубы, и бедны, и несчастны » Н. Г. Чернышевский Елена Анатольевна огромное внимание уделяет повышению квалификации не только педагогов школы, но и своей : -В гг. прошла переподготовку в Федеральном Государственном Учреждении высшего профессионального образования и « Северо - Западной Академии госслужбы » по программе « Государственное и муниципальное управление »; - - участие в курсах Nordic Folk Academia; -обучение и сотрудничество с Псковской Региональной Ассоциацией образования взрослых ; -прохождение курсов руководителей реабилитационных центров России ; -участие в семинарах и курсах для директоров вечерних школ ; -участие в конференциях и практических семинарах, в т. ч. международных ( Литва, Эстония, Германия ).

« Подымет детская рука мои года – мое богатство » « Трава оставляет корни, а люди - потомство » Не только одной работой живет Елена Анатольевна. У нее есть надежный тыл близких и любящих ее людей. Прежде всего это дочери Надежда и Ирина. И хотя они пошли не по стопам матери ( Ирина – менеджер по культуре и туризму, Надежда учится в Академии Госслужбы ), есть надежда, что любимая внучка Елизавета продолжит дело любимой бабушки.

Взгляд в будущее ( блиц - опрос ) « Обучать – значит вдвойне учиться » Ж. Жубер 1.Что такое вечерняя школа сегодня ? Это лакмусовая бумажка образования города и профессионализма педагогических кадров. 2. Какие качества педагога Вы цените больше всего ? Доброжелательность, умение добиваться поставленных целей, профессионализм. 3. В чем главное отличие учителя вечерней школы ? Вечерняя школа дает возможность педагогу лучше реализоваться, т. к. учащиеся представлены различными возрастами и социальным положением. 4. Какие задачи вы ставите сегодня перед собой в первую очередь ? -сделать школу конкурентной, иметь больше учащихся, с которыми не справляется дневная школа ; -правильно организовать информационную работу о школе и ее учащихся ; -установить более тесное сотрудничество с профтехобразовательными учреждениями ; -убеждать коллектив школы, что свой высокий профессионализм, свои достижения и опыт надо продвигать и пропагандировать ; -наладить обратную связь с бывшими выпускниками школы.

С Юбилеем !!! « Твоя жизнь – твое достояние ; это все, с чем ты можешь пойти навстречу вечности » Т. Карлель « Ты скажешь, это жизнь - одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь ее, так и пройдет, Не забывай : она твое творенье ». О. Хайям