Круглосуточный научно-развлекательный телеканал о технике, технологиях и невероятных экспериментах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
Advertisements

TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
НОВОСТИ 5 канал Входит в состав медиахолдинга «Национальная Медиа Группа». Российский федеральный канал с центром вещания из Санкт-Петербурга. Базовая.
Презентация СТС в г. Брянске. «ПАПИНЫ ДОЧКИ» самый успешный проект СТС! ТОП-5 каналов с 19:00 до 20:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь -
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
RU TV RU TV. О канале Зона спутникового покрытия Ямал 201 Вещание: 24 ч. в сутки, 7 дней в неделю. Распространение RU TV. О канале RU.TV – это видеоверсия.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных масс-медиа - ВГТРК.
МЕДИА - КИТ телеканал вкт Тел.: (495)
Презентация телеканала Jetix 2005 год. С 1-го января 2005 года детский телевизионный канал Fox Kids переименован в Jetix!
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Программа «Эликсир здоровья». О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% до 5 мин. Стоимость 1 сек. 06:00- 07:00 09:00- 10:10 07:00- 09:00 10: :00 14:00- 16:00 12:00- 14:00 16:00-
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Транксрипт:

Круглосуточный научно-развлекательный телеканал о технике, технологиях и невероятных экспериментах

О ТЕХНИКЕ – Мы рассказываем о самом необычном из мира техники для тех, кто ценит нестандартные решения и тонкий юмор О ТЕХНОЛОГИЯХ – Программы о технологиях, которые делают нашу жизнь интереснее, проще и безопаснее ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАХ – Тестируем машины, двигатели, механизмы, новые разработки. Развенчиваем мифы О НАУКЕ – Об удивительных открытиях, которые изменят мир, и людях, их совершающих 24 ТЕХНО:

Зритель «24 ТЕХНО» – активный мужчина лет. Представитель российского среднего класса. Житель крупного города. Зритель «24 ТЕХНО» – любознателен, активно познает мир и проявляет себя в жизни. Любит экспериментировать и тестировать технику сам. Следит за новинками техники. Читает журналы и активно пользуется интернетом. Является авторитетом для друзей и коллег. ЕГО ЦЕННОСТИ: карьера, материальное положение, социальный статус. АУДИТОРИЯ

* с момента включения в пакет общедоступного кабельного телевидения ОАО «НКС» в Москве ** с момента включения в пакет общедоступного кабельного телевидения ОАО «ТКТ» в СПб АУДИТОРИЯ

Среднемесячный охват аудитории все 4+: чел.* * Данные за декабрь 2012 – февраль 2013, не учитывающие увеличение технического охвата в марте-апреле 2013 г. Целевая аудитория канала «24 ТЕХНО»: Мужчины Ядро аудитории: Мужчины АУДИТОРИЯ * TNS Russia, TV Index Plus,Россия (города ), электронные измерения. Охват : декабрь февраль Пол: март 2012 – февраль 2013

* TNS Russia, TV Index Plus, Россия (города ), электронные измерения. Процент мужчин 18-34: Материальный статус: март февраль 2013 Всего за год мы значительно увеличили долю молодой мужской аудитории от 18 до 34 лет: Среди целевой аудитории «мужчины 18-45» 86% занимают обеспеченные и высокообеспеченные мужчины: АУДИТОРИЯ

* TNS Russia, TV Index Plus, Россия (города ), электронные измерения, март февраль ,4 18,7 16,0 15,8 Продолжительность просмотра (в минутах): МУЖЧИНЫ (ЯДРО)

*Зона покрытия спутника LMI-1 (ABS-1) Около 1000 кабельных операторов на территории Российской Федерации ГЕОГРАФИЯ ПРИСУТСТВИЯ

На канале представлены документальные фильмы и программы BBC, Discovery Channel, National Geographic, AETN, The History Channel, World Wide Entertainment, других известных производителей, а также собственное производство: ИСТОЧНИКИ КОНТЕНТА

СЕТКА ВЕЩАНИЯ ВРЕМЯ ПОНЕД ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА СУББОТА ВОСКРЕСЕНЬЕ :00 Передача 6Передача 4Передача 5 Передача 2 7:00 Передача 6Передача 5 Передача 6 8:00 Передача 5Передача 1 Передача 3 9:00 Передача 2 Передача 1 Передача 3 10:00 Передача 1Передача 3 Передача 1 Передача 4 11:00 Передача 1Передача 4 Передача 1 Передача 4 12:00 Передача 2Передача 5 Передача 1 13:00 Передача 5Передача 6Передача 1 Передача 6 Передача 2 Передача 3 14:00 Передача 1 Передача 2 Передача 1 Передача 2 15:00 Передача 2 Передача 3 Передача 1 16:00 Передача 3 Передача 2 Передача 4 17:00 Передача 4 Передача 3 Передача 5 18:00 Передача 5 Передача 4 Передача 5 19:00 Передача 6Передача 1 Передача 6 Передача 3 20:00Эксперимент Передача 1 Передача 5 Передача 2 21:00Новое измерение Передача 2 Передача 6 Передача 3 22:00Космос Передача 3 Передача 4 Передача 6 23:00Эксперимент Передача 4 Передача 2 Передача 5 0:00 На полную мощность Передача 5 Передача 2 Передача 4 1:00 Передача 6 Передача 4 Передача 6 2:00 Передача 1 Передача 5 3:00 Передача 2 Передача 1 Передача 4 4:00 Передача 3 Передача 5 Передача 6 5:00 Передача 4 Передача 6 Передача 1

ВРЕМЯ СРЕДА ЧЕТВЕРГ :00 Реаниматоры металлолома. Серия 2 Реаниматоры металлолома. Серия 3 7:00 Оружейники. Серия 2Оружейники. Серия 3 8:00 Вселенная. Сезон 2, серия 12 Полотна Хаббла 9:00 Оружейники. Серия 1 Оружейники. Серия 2 10:00 На крыльях солнцаРеаниматоры металлолома. Серия 2 11:00 Джеймс Мэй на пороге космосаНайти бозон Хиггса 12:00 Полотна Хаббла. Серия 1Телескоп Хаббл 13:00 Реаниматоры металлолома. Серия 1Все, что мы знаем о вселенной ошибка? 14:00 Все, что мы знаем о вселенной ошибка?Честолюбивые планы Джеймса Мэя. 1 15:00 Полотна Хаббла. Серия 2Полотна Хаббла. Серия 3 16:00 Телескоп ХабблАстероиды: хорошие, плохие, злые. 17:00 Найти бозон ХиггсаРеволюция роботов: версия Родни 18:00 Реаниматоры металлолома серия 2Реаниматоры металлолома 19:00 Оружейники. Серия 2Оружейники 20:00 Эксперимент Честолюбивые планы Джеймса Мэя. 1Немного о колонизации звезд 21:00 Космос Полотна Хаббла. Серия 3Полотна Хаббла. Серия 4 22:00 Новое измерение Астероиды: хорошие, плохие, злые.Что было до большого взрыва? 23:00 Эксперимент Революция роботов: версия РодниЧетвертое измерение 0:00 На полную мощность Реаниматоры металлолома. Серия 3Реаниматоры металлолома. Серия 4 1:00 Эксперимент Оружейники. Серия 3Выжить в автокатастрофе. 2:00 Честолюбивые планы Джеймса МэяНемного о колонизации звезд 3:00 Полотна ХабблаПолотна Хаббла. Серия 4 4:00 Астероиды: хорошие, плохие, злые.Что было до большого взрыва? 5:00 Революция роботов: версия РодниЧетвертое измерение СЕТКА ВЕЩАНИЯ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ «ЭКСПЕРИМЕНТ» Можно ли на электромобиле пересечь два континента, как с помощью крыльев и компактного реактивного двигателя перелететь через Ла-Манш и другие способы проверить окружающую нас реальность на прочность. Тестируем пределы человеческих и технических возможностей.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ» Самые последние достижения науки и техники из мира нанотехнологий, альтернативных источников энергии и экологически чистых технологий. Как научить человека чувствовать искусственной рукой? Как нанотехнологии экономят наш бюджет? Андронный коллайдер и другие самые необычные разработки.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ «ОТКРЫТЫЙ КОСМОС» Все об освоении межзвёздного пространства: от орбитальных полетов до исследования объектов за пределами Солнечной системы. Удивительные исследования Луны, Марса и далеких галактик. Мы также расскажем о технологиях, которые сделают возможной жизнь в космосе.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ «НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ» Как устроены карьерные экскаваторы, нефтяные платформы, подводные лодки, сверхзвуковые истребители, ракеты и другая техника на земле, под землей, на море и в воздухе. От морских судов, весящих более тонн, до двигателя истребителя F16.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО «ПАРАЛЛЕЛИ» Илья Колмановский рассказывает об ультрасовременных научных разработках и людях, чьи изобретения превращают некогда фантастические идеи человечества в нашу реальность. Новостной видеоблог. Хронометраж 5 минут.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО Цикл документальных телепередач, рассказывающих о современных научных исследованиях, которые стали возможны благодаря прорыву последнего десятилетия в области высоких технологий. «НЕИЗВЕСТНАЯ НАУКА» Хронометраж 26 минут. Премьера 2013г.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО Документальный фильм, рассказывающий, как в XXI веке «цифра» сопровождает, облегчает, улучшает и непредсказуемо изменяет весь наш чувственный опыт, наше взаимодействие с миром. Пять органов чувств – пять каналов, по которым технологии входят в нашу жизнь. «ЦИФРОВЫЕ ЧУВСТВА» Хронометраж 90 минут. Премьера 2013г.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО Цикл передач про «Кулибиных» и их новаторский подход во всех сферах науки и техники: начиная от очков, восстанавливающих зрение, до паровых экранов. Наши эксперты тестируют изобретения разных авторов на практичность и жизнеспособность. «ИЗОБРЕТАТЕЛИ» Хронометраж 26 минут. Премьера 2013г.

Прямое размещение –Хронометраж роликов от 5 до 60 сек. Классическое спонсорство –Программы канала –Рубрики канала Хронометраж спонсорских роликов от 5 до 30 сек. Создание рубрик под клиента в межпрограммном пространстве РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Пакетное размещение –Позволяет объединить рекламные возможности НМА, при этом увеличить охват, частоту контактов и уменьшить относительную стоимость контакта Пакет включает в себя каналы, схожие по аудитории –24 Техно, 24 Док, Спорт1, Paramount Comedy –24 Техно, Настоящее страшное телевидение, Спорт1 –24 Техно, Настоящее страшное телевидение, 24 Док В случае выбора 3-го пакета (в пакете только каналы НКС Медиа) предоставляется дополнительная скидка 15% РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Пакеты

Пакет, позволяющий максимально охватить широкую целевую аудиторию –Моя Планета,24 Техно, 24 Док, Парк развлечений Пакет, позволяющий максимально охватить широкую целевую аудиторию с акцентом на ее мужскую часть –Моя Планета, 24 Техно, Спорт1 РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Пакеты

Предоставление клиенту нескольких мотивированных вариантов при неопределенном запросе на размещение Быстрота подготовки медиапланов и презентаций с обоснованием выбора канала при определенном запросе Доброжелательность РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Качество обслуживания

НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ