1 Аудитория Svpressa.ru Апрель 2011. 2 * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Svpressa.ru Ноябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors)
Advertisements

1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория Hh.ru Декабрь Hh.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.2%12.9%6.9% Average.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория hh.ru Сентябрь Аудитория Hh.ru Сентябрь 2011 Hh.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
1 TNS WEB INDEX Аудитория портала PROMODJ.RU Апрель 2009.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Январь Promodj.ru РоссияМоскваС-ПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.6%3.5%
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average.
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Banki.ru Февраль Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 TNS WEB INDEX Аудитория проекта PROMODJ.RU Май 2009.
1 Аудитория Automania.ru Июнь 2008 г.. 2 Аудитория Automania.ru в Июне 2008 г. Automania.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Kleo.ru Москва, Декабрь Аудитория Kleo.ru в Москве за Декабре 2007 г. Kleo.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы.
1 Аудитория проекта PromoDJ.ru TNS WEB INDEX Февраль 2009.
1 Аудитория проекта PromoDj.ru WEB INDEX REPORT Январь 2009.
Транксрипт:

1 Аудитория Svpressa.ru Апрель 2011

2 * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Svpressa.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.3%6.9%4.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.1%2.3%1.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.6%0.5%** Выходн ые Тысяч человек ** В населении %0.5%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day4 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру*

3 Структура аудитории Svpressa.ru, в %. Пол (Россия, Апрель 2011, % от Monthly Reach)

4 Структура аудитории Svpressa.ru, в %. Пол (Москва, Апрель 2011, % от Monthly Reach)

5 Структура аудитории Svpressa.ru, в %. Пол (С.-Петербург, Апрель 2011, % от Monthly Reach)

6 Структура аудитории Svpressa.ru, в %. Пол (Екатеринбург, Апрель 2011, % от Monthly Reach)

7 Структура аудитории Svpressa.ru, в %. Возраст (Россия, Апрель 2011, % от Monthly Reach)

8 Структура аудитории Svpressa.ru, в %. Возраст (Москва, Апрель 2011, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

9 Структура аудитории Svpressa.ru, в %. Возраст (С.-Петербург, Апрель 2011, % от Monthly Reach)

10 Структура аудитории Svpressa.ru, в %. Возраст (Екатеринбург, Апрель 2011, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Структура аудитории Svpressa.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Апрель 2011, % от Monthly Reach)

12 Структура аудитории Svpressa.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Апрель 2011, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

13 Структура аудитории Svpressa.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Апрель 2011, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

14 Структура аудитории Svpressa.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Апрель 2011, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

15 Структура аудитории Svpressa.ru в %. Род занятий (Россия, Апрель 2011, % от Monthly Reach, % от ответивших)

16 Структура аудитории Svpressa.ru в %. Род занятий (Москва, Апрель 2011, % от Monthly Reach, % от ответивших)

17 Структура аудитории Svpressa.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Апрель 2011, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

18 Структура аудитории Svpressa.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Апрель 2011, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

19 Структура аудитории Svpressa.ru, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2011, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

20 Структура аудитории Svpressa.ru, в тыс. чел. (Москва, Апрель 2011, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

21 Структура аудитории Svpressa.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Апрель 2011, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

22 Структура аудитории Svpressa.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Апрель 2011, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.