УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС. Карта маршрута п. Исторический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
Advertisements

Обобщающий урок по теме: «Умножение дробей, нахождение дроби от числа, применение распределительного свойства умножения». 6 класс Автор: Елизарова А.А.
Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.
Урок по теме «Нахождение дроби от числа». При открытии чего- либо нового, мы можем попасть в такое положение, откуда нет выхода или говорят «попал в тупик».
Нахождение дроби от числа. Решим задачу: Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошёл ¾ этого расстояния. Сколько километров прошёл.
Урок математики (5 класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА. Задача 1: Путешественник прошел за 3 4 два дня 20 км. В первый день он прошел Решение: = =53=15 Ответ: 15 км этого расстояния.
Как умножить дробь на натуральное число? Сформулировать правило умножения обыкновенных дробей. Как умножить смешанные числа? Как найти дробь от числа?
Математика 6 класс Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов Применение распределительного свойства умножения.
Обыкновенные дроби 5 класс. Математический диктант.
Нахождение дроби от числа. Один килограмм яблок стоит 80 р. Сколько стоит : 1) 3 кг 2) 2 кг 3) кг ?
Математика 6 класс Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов Применение распределительного свойства умножения.
Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
Успехов, удачи и счастья на уроке Из истории дробей Впервые дроби стали встречаться в египетских папирусах ( около 2000 лет до нашей эры)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА» Умножение дробей ( 6 класс) Учитель.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Классная работа Тема урока: Применение распределительного свойства умножения
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
Петя Метёлкин на острове пиратов. Урок-путешествие по теме «Умножение дробей»
Транксрипт:

УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС

Карта маршрута п. Исторический

Ответьте на вопросы: Расскажите, как умножить дробь на натуральное число.Расскажите, как умножить дробь на натуральное число. Расскажите, как выполнить умножение обыкновенных дробей.Расскажите, как выполнить умножение обыкновенных дробей. Как выполнить умножение смешанных чисел?Как выполнить умножение смешанных чисел? Какими свойствами обладает действие умножения дробей?Какими свойствами обладает действие умножения дробей? Сформулируйте правило нахождения дроби от числа.Сформулируйте правило нахождения дроби от числа. Расскажите, как найти несколько процентов от числа.Расскажите, как найти несколько процентов от числа. Расскажите, как можно умножить смешанное число на натуральное.Расскажите, как можно умножить смешанное число на натуральное.

35268дьобр а) вычислите б) найдите от 28 в) найдите 50% от 104

Как то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: часть суток – чтение умных книг часть суток – совершение добрых дел часть суток – прием пищи часть суток – занятия спортом 8 часов – сон. Сможет ли выполнить свой план Незнайка?

Ответ : 2 Учебник 540 (а)

Ответ: Учебник 540 (в)

Учебник: 529 Луг- ? га 20% лес 8/13 оставш. части- пашня 650 га План: 1.Сколько гектар занимает лес? 2.Сколько гектар занимает оставшаяся часть? 3.Сколько гектар занимает пашня? 4.Сколько гектар занимает луг?

Упростите и найдите значение выражения: Учебник 569 (б) Если y =;

Учебник км ? км

! «Спасибо Вам, теперь мы спасены, а вы – показали хорошие знания. а вы – показали хорошие знания. Успехов на контрольной работе!»