Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Постановление от 29 декабря 2010 г. N 189 Зарегистрировано в Минюсте РФ N
Advertisements

Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Организация деятельности ОУ в рамках СанПиН Краснодар 18 августа 2011 г. 18 августа 2011 г. Департамент образования и науки Краснодарского.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
ФГОС НОО Материалы для родительского собрания. Новая школа для нас МБОУ СОШ 5 Ст. Веселой 2012 год.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Анализ санитарно- гигиенических требований к организации образовательного процесса младших школьников с точки зрения реализации ФГОС.
СанПин С 1 сентября 2011г.. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения Новое в содержании образовательных.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
Порядок приёма в 1 класс МБОУ «Иланская средняя общеобразовательная школа 41» общеобразовательная школа 41»
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС 2011.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
-учебные занятия проводятся только в первую смену; -5-дневная учебная неделя; -организация облегченного учебного дня в середине учебной недели; -проведение.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Транксрипт:

Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Результаты освоения основных образовательных программ Развитие компетентности к обновлению компетенций ФГОС НОО ФГОС НОО Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая

превращение ЗУНов из основной цели образования в средство развития личности переход от знаниевой к развивающей парадигме введение понятия "ключевые компетенции" как основного результата образования деятельностный подход в образовании, актуализация понятий «общепредметные, или метапредметные умения», «универсальные учебные действия» (УУД)

Традиционно: ЗУНы Высокие отметки на итоговой аттестации Современный подход: Компетентности УУД Успешность и эффективность в послешкольной жизни

научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности; коммуникативные и информационные умения; умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций; способность к контролю и самоконтролю; способность к творческому решению учебных и практических задач.

ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально - личностные позиции (религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и др.); характеристика социальных чувств (патриотизм, толерантность, гуманизм и др.); индивидуальные психологические характеристики личности

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

СанПиН Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Регистрационный N Вступили в силу с 1 сентября 2011 года

Оптимальный возраст начала школьного обучения - не ранее 7 лет. В 1-е классы принимают детей 8-го или 7-го года жизни. Прием детей 7- го года жизни осуществляют при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев. Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек. Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, следует проводить в условиях дошкольного образовательного учреждения или в общеобразовательном учреждении с соблюдением всех гигиенических требований к условиям и организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста. Для профилактики переутомления обучающихся в годовом календарном учебном плане рекомендуется предусмотреть равномерное распределение периодов учебного времени и каникул. Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов. Проведение нулевых уроков не допускается. В учреждениях, работающих в две смены, обучение 1-х классов должно быть организовано в первую смену.

Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять: - для обучающихся 1-х классов - не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков, за счет урока физической культуры.

учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену; использование "ступенчатого " режима обучения в первом полугодии (в сентябре - октябре - по 3 урока + 1 урок развивающего обучения в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый); рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут; обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий; дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать : для учащихся х классов – более 1,5 кг, х классов - более 2 кг; х - более 2,5 кг, х -более 3,5 кг, х - более 4,0 кг. В целях профилактики нарушения осанки Обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один – для использования на уроках в общеобразовательном учреждении, второй - для приготовления домашних заданий.

1А,1Б, – «Школа XXI века» 1В - «Школа » + дидактический материал

Завтрак – 25 руб.51коп, обед (ГПД) – 20,98коп. Необходимые документы для бесплатного питания. 1. Заявление (если доход не превышает 6515,00 руб. на одного члена семьи). 2. Социальный паспорт. 3. Справка о составе семьи. 4. Справка о заработной плате всех, кто работает (дяди, тети) и пенсионеров (бабушки и дедушки), кто числится в справке о составе семьи. 5. Копия свидетельства о разводе (если родители разведены). 6. Справка об алиментах или их отсутствии. 7. Справка одиноких родителей или копия удостоверения. 8. Копия удостоверения о многодетной семье. 9. Справка по уходу за ребенком (мать или отец). 10. Справка для не работающих родителей: копия трудовой книжки (последняя запись); уволен по собственному желанию – справка из службы занятости; по сокращению – справка о пособии. Исключить опекаемых.

Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретиться в школе, его обязанности. Вовремя обращайте внимание на трудности, возникающие у ребенка (логопедические проблемы и т.п.). Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться время для игровых занятий.