Итоговая работа. Выбери из списка и запиши в схему один пример. Маслёнок, мухомор, сыроежка Грибы съедобные (лисичка) несъедобные ( ____________ )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая комплексная работа 1 класс Учитель начальных классов Н.В.Короткова МОУ Радужненской СОШ.
Advertisements

Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Проверь себя. А)группа растений; Б) группа животных; В) особая группа живых организмов; Г) группа не живых организмов.
Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов.
УРОК НА ТЕМУ: «ГРИБЫ»ОПЯТАПОДБЕРЁЗОВИКИМАСЛЕНОКБОРОВИК.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
ГРИБЫ несъедобные.
СЪЕДОБНЫЕ И ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ.
ГРИБЫ СЪЕДОБНЫЕ БЕЛЫЙ ГРИБ СЫРОЕЖКИ МАСЛЁНОК.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Контрольная работа по теме "Экологические системы".
Урок по окружающему миру Для первого класса Разнообразие растений, места их обитания.
Выполнила учитель начальных классов Даудова М.П..
ОСЕНЬ ЗИМА
ЛЕС ОСЕНЬЮ ЛЕЛЕС ОСЕНЬЮ С ОСЕНЬЮ. ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ МНОГО ГРИБОВ.
Материал (младшая группа) по теме: Дидактическая игра для детей 3-4 лет "Собери в корзинку"
Какие виды грибов бывают? Создатели учащиеся 3 – а класса: Новиков Никита Цветкова Светлана Прозоров Александр.
Контрольная работа по окружающему миру 3 класс. 1.Распределите представителей живой природы на две группы (сообщества). Назови их. Кукушка, дуб, тимофеевка,
Урок окружающего мира во 2 классе Живая и неживая природа Нечаева Ольга Петровна Учитель начальных классов МОУ Подгорнская СОШ Чаинского района.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Выдели первый звук, если первый звук твердый.
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности тема: Грибы 4 класс.
Транксрипт:

итоговая работа

Выбери из списка и запиши в схему один пример. Маслёнок, мухомор, сыроежка Грибы съедобные (лисичка) несъедобные ( ____________ )

У Васи спрятана картинка. Куда он ее положит: в группу А или Б? Подчеркни вопрос, который нужно задать Васе, чтобы догадаться. На твоей картинке объект твёрдый или мягкий? На твоей картинке объект твёрдый или мягкий? Объект живой или неживой? Объект живой или неживой? Искусственный или природный? Искусственный или природный? Большой или маленький? Большой или маленький? Этот объект двигается или нет? Этот объект двигается или нет? Б А

Рассмотри классификации. Запиши всё, что можешь сказать о репнице. Репница - Репница - бабочки дневные (репница) ночные ( шелкопряд ) Бабочки (для человека) полезные (шелкопряд) вредные ( репница )

Зоя построила животных в ряд по числу ног. Куда нужно поместить жука? Отметь кружком на линии.

По какому признаку построили ряд из перьев? Отметь. по длине по длине по светлоте по светлоте по пестроте по пестроте по ширине по ширине

У тебя 4 стручка гороха. По каким признакам можно построить из них ряд? Отметь. по длине плода по длине плода по числу семян по числу семян по форме семян по форме семян по толщине плода по толщине плода

7. Когда происходит это явление? Запиши название времени года.

После осени приходит зима. Что происходит? Выбери нужные значки и составь схему.

Соедини линией слова и подходящую к ним схему. Гусеница превратилась в бабочку Сосулька выросла Вода из чашки испарилась