8(499) 500-14-18 info@yarecomendator.ru info@yarecomendator.ru seo.in.russia@gmail.com Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.
Advertisements

Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.
Как «разводят» Клиентов в SEO. О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести.
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ? КОМПАНИЯ, ФРИЛАНСЕР,
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил, ГК ТРИНЕТ (Москва) 2 сентября, 2014.
ОНЕГИН Бюро уникального контента onegintxt.ru (343)
Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Володькин Вадим Консумэкспо-2013.
Критерии выбора SEO компании. При выборе компании важно учитывать ее опыт Почему ваш выбор нашей компании правильный Компания Apollo-8, создана 2005 году.
Транксрипт:

8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость рук и никакого обмана» г.Тула Латыпов Артур (SEO-Интеллект) Новиков Ярослав (Рекомендатор)

8(499) Волшебное слово SEO SEO - это форма онлайн маркетинга, это процесс создания сайта и его контента максимально дружественного для поисковых систем и для пользователей. Успешный поисковый маркетинг помогает сайту занимать высокие позиции нужным ключевым словам и фразам в результатах поиска. SEO – это хорошо? Ожидания заказчика… Что такое SEO?

8(499) Особенности SEO в России Российский рынок SEO услуг: дорого, долго, не всегда качественно. Часто ожидания заказчиков не оправдываются!!! Бывает так, что заказчиков обманывают.

8(499) Подводные камни договоров Любая предоплата за несколько месяцев вперед; Оплата за работу на протяжении нескольких месяцев; Оплата отдельно за работу по сайту, отдельно за достижение позиций; Оплата за процентное соотношение выведенных слов к их общему кол-ву в договоре (например 60%). Оплата по факту достижения позиций.

8(499) Ежемесячная оплата по факту нахождения ключевых слов на позициях (например 18 дней из 30 ключевое слово находилось в ТОП10). Депозит с последующим списанием средств за достижение результата. а также все описанные ранее схемы, при условии, что Вы работаете с честными проверенными людьми Безопасные условия

8(499) Оплата за трафик. Вы платите только за переходы на сайт по определённому списку запросов. Список запросов может быть определён заранее или это могут быть однокоренные слова. Оплата за звонки. Подключается отдельный виртуальный номер телефона и Вы платите за все звонки поступившие на данный номер. Доля от продаж. По сути Вы договариваетесь о долевом участии в бизнесе со своим подрядчиком услуг рекламы. Реклама на его плечах, продажи – на Ваших. Перспективные схемы

8(499) Личная встреча. (неважно частный оптимизатор или компания) Портфолио. Приветствуется наличие сайтов вашей тематики. Созвонитесь с клиентами, указанными в портфолио и узнайте как продвигают их сайт. Небольшое маркетинговое исследование, чтобы узнать отношение других игроков рынка (применимо к крупной компании). Независимые рейтинги компаний: -Рейтинг Рунета -Кто продвинул -Рейтинг СЕОНЬЮС -другие Выбор исполнителя

8(499) Контроль SEO компании - регистрация в webmaster.yandex.ru; - контроль внутренних действий (текст, заголовки, ссылки, код); - ТЕКСТ (не допускайте размещение текста не для людей, только качественные продающие текста); - обговорите заранее возможность передачи арендуемых внешних ссылок в случае прекращения работы; Смена исполнителя - Причины: крайне низкие результаты продвижения, нет ощутимой работы с сайтом, нежелание общаться; - Низкие результаты: пообщайтесь непосредственно с оптимизатором, а не с менеджером; - Нет изменений на сайте: скорее всего вас кинули… - Запомните! Часто переход в другую компанию НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ!!!

8(499) но звонков\продаж нет ((( УРА!!! Сайт «продвинули», Не спешите… Кстати!!! Написание номера телефона на сайте – значительно повышает кол-во звонков.

8(499) Просто, понятно, удобно. Юзабилити Люди не читают страницы, а просматривают - Нет времени - Нет желания Люди не хотят глубоко задумываться Проще закрыть страницу, чем осилить текст Вывод: БУДЬ ПРОЩЕ!!!

8(499) Успешного продвижения Вам и Вашим проектам!!! Спасибо за внимание.