ДИРЕКТОР ШКОЛЫ МАЛЫШЕВА Г.Н.. 1)Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; 2)Положением о государственной (итоговой) аттестации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно- правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов Кулебакский район учебный год.
Advertisements

ГИА в 2011 Государственная итоговая аттестация. 1.Нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ГИА9 – с использованием механизма независимой экспертизы.
1 Организация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов учебный год Е.Н.Анисимова ведущий.
Подготовка к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Организация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в учебном году Организация и нормативно-правовое.
1 2 обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования обучающиеся на дому, дети, нуждающиеся в длительном лечении,
1 Гажа Ирина Петровна, главный специалист Министерства образования и науки Челябинской области.
1 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной.
Государственная(итоговая) аттестация ЕГЭ 2013, ГИА 2013.
1 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2009 году Капустняк Александр Григорьевич,
1 Гажа Ирина Петровна, главный специалист Министерства образования и науки Челябинской области.
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов 2013 года.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012 году.
1 Организация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в учебном году Организация и нормативно-правовое.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2012 году Тихорецкий район 23 декабря 2011.
Закон «Об образовании» ( ). Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений.
Нормативно-правовое обеспечение ЕГЭ и ГИА-9. Основные нормативные документы Закон Российской Федерации от «Об образовании». Постановление.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2012 году Краснодар 9 декабря 2011 г. 9 декабря.
Транксрипт:

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ МАЛЫШЕВА Г.Н.

1)Закон Российской Федерации от N "Об образовании"; 2)Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от N 1075 (в ред. приказов Минобразования России от N 1022, от N 2398, от N 135); 3)письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от N 03-09/07 "Об использовании в 2008/2009 учебном году нормативных к документов и методических рекомендаций при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий"; 4)письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от N 01-96/08-01; 5)письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от N /08-01; 6)приказом министерства образования Нижегородской области от N 362 "Об утверждении положений"; 7)приказом министерства образования Нижегородской области от N 377 "О мерах по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий"; 8)приказом министерства образования Нижегородской области от N 58 "Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме по русскому языку, математике, обществознанию и физике". (п. 1.1 в ред. приказа минобразования Нижегородской области от N 236) и др. План подготовки и проведения государственных экзаменов включает план-график подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования и среднего(полного) общего образования. Согласно плану, работа велась по следующим направлениям: организационные вопросы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с учащимися.

1. Осуществлялся контроль за качеством обученности учащихся 9, 11- х классов. Итоги контрольных работ рассмотрены на заседании предметных МО. По данным справкам имеется аналитический материал. По всем предметам по выбору, заявленных на ЕГЭ проводились контрольные тестирования и пробные экзамены. 2. Контроль за прохождением программного материала по предметам БУП ( см. справки по полугодиям) 3. Контроль за состоянием ведения классных журналов проводился ежемесячно.

школа обеспечила выполнение Закона РФ Об образовании в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Хорошая организация по подготовке и проведения государственных экзаменов позволила завершить учебный год без апелляций; учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части образовательных программ освоены; проведен промежуточный и итоговый контроль в выпускных классах ; школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в традиционной и новой форме за курс 9 классов,формате ЕГЭ за курс 11 классов и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации; информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документы проходила своевременно через совещания различного уровня; обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали.

отсутствие системы стимулирования познавательной активности школьников со стороны педагогов; отсутствие отдельной системы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся.

всего уч-ся на начало года8 прибыло0 выбыло0 Всего на конец года8 Допущены к итоговой аттестации 8 Сдавали в щадящей форме0 Всего получили аттестат8 Награждены медалями - золотыми1 -серебряными0 Награждены Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» 1

предмет Кол-во сдающих (в%) Средний балл Кол-во сдающих (в%) Средний балл Кол-во сдающих (в%) Средний балл Обязательные предметы Математика100%36100%30100%4343 Русский язык 100%58100%42100%70 Предметы по выбору Информатик а и ИКТ 58 %5625 %3912%45 физика50 %5816 %3612%56 обществозна ние 8%58 66%5071%56,3 биология8 %7058%40 37%53,5 история8 %5825 %40,512 %79

1) по всем предметам наблюдается рост среднего балла по сравнению с прошлым годом 2) ежегодно востребованы одни и те же предметы ( они соответствуют введенному в 2011 году информационному профилю) 3)очень низким остается результат по математике. 4)низкие результаты на уровне района и области

предметВыше минимального балла Ниже минималь ного балла Меньше 50(низкий уровень подготовк и) Сдавало уч-ся Математи ка Русский язык 02501(Зверева Настя, 95 баллов) 08 физика История Обществоз нание Биология Информат ика и ИКТ итого

По сравнению с прошлыми годами наблюдается положительная динамика, хотя результаты ниже районных и др. показателей У Зверевой Анастасии Юрьевны лучший результат в районе– 95б. Зверева А.Ю. награждена золотой медалью (учитель Зверева Ирина Васильевна) Учитель Зверева И.В. владеет методикой подготовки к ЕГЭ Результаты ЕГЭ прогнозируемые (соответствуют итогам успеваемости выпускников)

Результаты по математике самые низкие в районе на протяжении 3-х лет Положительная динамика по сравнению с прошлым годом Отрицательную роль сыграла ситуация со сменой учителя (2 полугодие -больничный лист) Необходимость глубокого внутреннего мониторинга за уровнем преподавания и подготовкой выпускников к ЕГЭ

Положительная динамика по сравнению с прошлым годом Результаты выше районных показателей Лучший результат в районе по обществознанию (Зверева Настя-78 баллов) Ампилогова С.В. владеет методикой успешной подготовки учащихся к ЕГЭ

Положительная динамика по сравнению с прошлым годом Сдавала одна ученица Зверева Настя (золотая медаль), поэтому результаты выше районных и др. показателей

Положительная динамика по тсравнению с прошлым годом Результаты в 2012 году ниже районных и др. показателей

Лучший результат в районе Зверева Настя- 79 баллов Положительная динамика по сравнению с прошлым годом

Результаты по биологии выше районных (на уровне российских результатов) Положительная динамика по сравнению с прошлым годом Леганова Н.Н. ежегодно готовит учащихся к ЕГЭ (2010 год- лучший результат в районе)

Все учащиеся получили аттестаты об образовании Все учащиеся преодолели минимальный порог по предметам по выбору По трем предметам (русский язык, история, обществознание- лучший результат в районе) Положительная динамика по всем предметам по сравнению с прошлым годом (показатели внутри школы)

Самые низкие в районе результаты по математике на протяжении 3-х лет По большинству предметов результаты ниже районных и др. показателей Не всегда результаты ЕГЭ учащихся напрямую зависят от уровня подготовки в школе и возможностей учителя (один и тот же учитель показывает и лучший, и худший результат)

Выбор информационного профиля (профильное изучение математики, информатики, физики) Введение элективных курсов в соответствии с потребностями учащихся(по биологии, истории, обществознанию,химии, экономике) Организация дополнительных занятий для подготовки к ЕГЭ Усиление роли внутреннего мониторинга школы на основе анализа по вопросам подготовки к ЕГЭ