ПРОЕКТ Cloud -Издательство «Мультимедиа технологии» TeachProTube Экспорт образовательных SaaS-услуг на всех языках народов мира Прототип портала - www.TeachPro.ruwww.TeachPro.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта: PoliglotPro Суть проекта: Портал для экспорта образовательных SaaS- услуг по иностранным языкам по всему миру Разработчик: ООО «Мультимедиа.
Advertisements

Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов Аргус-М - это быстрая и удобная подготовка к сессии, ЕГЭ, экзамену на сертификат, приему на работу. Преподавателям.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 1 ИНТЕРНЕТ СЕРВИС Адрес:г.Иркутск, ул.Партизанская, тел:(3952) LIBS.
Инвестиционный проект Экзамен. KZ Министерство образования Республики Беларусь Филиал « Центр информационных ресурсов и коммуникаций БГУ » Компания «
Университет в кармане Pocket university Приходько Максим Александрович.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы Елена Тихомирова Генеральный директор Центр eLearning.
Компания «Виртуальные пространства» vAcademia 3D среда для электронного обучения.
CloudDBO финансы в социальных сетях Совершить платёж, перевести деньги другу, получить микрозайм также просто, как отправить сообщение или поставить.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Web 2.0 проект в период кризиса. Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный.
Есть ли будущее у ЯН ДЕК СА? Кто мы – владельцы бизнеса Вопросы кейса: Какую конкурентную стратегию выбрать для Яндекса? Какие новые продукты и услуги.
© CSN-Soft 2013 Алексей Прокопенко Генеральный директор компании CSN.
Основные результаты и перспективы внедрения инновационных образовательных технологий в учебный процесс зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
инструмент ученых и военных предмет роскоши в развитых странах необходимое условие существования и неотъемлемый элемент образа жизни для большинства человечества.
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ АСТРАХАНЬ Более 200 крупных реализующихся инвестиционных проектов на сумму свыше 10 млрд. Евро Более субъектов малого и среднего.
ИНТЕРНЕТ как ресурс образовательной деятельности.
Транксрипт:

ПРОЕКТ Cloud -Издательство «Мультимедиа технологии» TeachProTube Экспорт образовательных SaaS-услуг на всех языках народов мира Прототип портала - Генеральный директор: Джавад Аветисян тел. моб.:

РЕШАЕМАЯ ПРОБЛЕМА Во всем мире ощущается острая нехватка квалифицированных специалистов Вузы не справляется с этой проблемой: - нет ресурсов: новых программ, помещений, компьютеров; - преподаватели отстали от должного уровня знаний и т.д. Только портал образовательных SaaS-услуг по самым инновационным дисциплинам, созданный по материалам самых передовых специалистов мира в состоянии решить эту МИРОВУЮ проблему

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ? "Постановка" эталонного курса на русском языке Российские разработчики готовят учебно-методическое и визуальное оформление типового курса на русском языке. Перевод текстов эталонного курса на 10 языков Текстовое содержание лекций, контрольных и тестовых вопросов типового курса переводят носители языков из разных стран. Перепоказ видеоряда эталонного курса на 10 языков Перепоказ видеоряда силами российских разработчиков курса на интерфейсе того языка, который изучается Озвучивание лекций эталонного курса на 10 языках Звуковое содержание лекций, контрольных и тестовых вопросов типового курса озвучивают переводчики из разных стран.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Проект ориентирован на глобальный рынок SaaS-услуг для каждого из 2 млрд. жителей планеты, имеющих выход в Интернет Все они нуждаются в LLL - Life Long Learning У всех студентов мира уже есть компьютеры, планшеты и смартфоны, а СОВРЕМЕННОГО контента в Интернете НЕТ вообще Современны курс это: наглядность, мультимедиа, интерактив, тесты, доступные на любом гаджете: компьютер, планшет, смартфон

ЦЕЛИ Англоязычные Россия и СНГ Языки ЕС Индия Испаноязычные Китай Юго-восточная Азия I этап: 30 курсов по инновациям на 10 языках для 1 млрд. студентов Япония

КОНКУРЕНЦИЯ Аналогов в Интернете - НЕТ !!! Есть только курсы по ИКТ и иностранным языкам Слабая сторона: Платформе Flash (а не HTML5), - нет - интерактива, нет SCORM-версий, курсы только на английском языке, нет ОИС для CMS, высокая цена - $ 100 против $

MASSACHUSETTS INSTITUTE OF TECHNOLOGY Лучший пример курса от MIT: Chemistry Behind the Magic Briggs-Rauscher Reaction Слабости: Интерактива - нет Анимации - нет Поиска - нет Текстов - нет Тестов - нет

ТИПОВОЙ УРОК Курс: Плёночные наноматериалы. Урок: Трибометрия l

КОМАНДА Сloud-Издательство «Мультимедиа Технологии» Более 20 лет лидер России в области e-Learning: 1993 г. - первый российский CD-ROM – EnglishGold За 20 лет издано рекордное число CD-ROM - более 300; Получено более 100 Свидетельств Роспатента 2007 г. - первой в России освоила "облачные" технологии гг. - тендеры Минобрнауки и Фонда на $ 2 млн Облачный CMS позволяет разрабатывать сотни курсов в год Аветисян Д. - лидер, Тюлькин А. - CIO, Мыльников А. - США

ПРОТОТИП ПРОДУКТА TeachPro.ru - портал SaaS-услуг с мультимедийными курсами для компьютеров, планшетов и смартфонов

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Обучение организовано по трем формам: а) SaaS-услуга - самоподготовка на портале Каждый может зайти на портал, выбрать интересующий курс и самостоятельно обучаться б) E-Learning - дистанционное обучение в вузе Вуз получит доступ к SCORM-версиям курсов для организации дистанционного обучения в среде LMS в) С-Learning - дистанционное репетиторство с тьютором На портале развернута система LMS для работы с дистанционным тьютором в среде Moodle

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 1. Продажи услуг в социальных сетях с API-интерфейсом: Facebook, Google+, Instagram, Twitter, ВКонтакте 2. Продажи через магазины приложений Apple, Google, Microsoft 3. Продажи через Интернет-магазины Amazon, Ozon и др. 4. Продажи доступа к порталу через салоны пластиковых карт 5. Классические формы продвижения портала в Интернете Оплата SaaS-услуг из любой точки мира по картам:

ОБЪЕМ И ДОЛЯ РЫНКА Целевой рынок: Каждый из > 2 млрд. пользователей сети Интернет мира (число пользователей Интернетом: Объем рынка: $ млрд. в год при цене $ 10 в год за 1 курс Размер охвата рынка по годам при коммерциализации - 1% : - I год - говорящих на английском и русском: 40% - 8 млн. чел. - II год - говорящих еще на 8 языках:+30% - 14 млн. чел. - III год - говорящих еще на 10 языках: +20% - 20 млн. чел. Оборот портала на III год коммерциализации при цене $ 10 в год за 1 курс для 20 млн. чел. - $ 200 млн. долл. год. Рост охвата рынка до 10% за последующие 5 лет

ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ I год: Разработка портала и 30 курсов на русском и английском Инвестиции: $ 3 млн. на разработку. Оборот - $ 0 млн. в год II год: Коммерциализация для 8 млн. чел. и локализация еще на 8 языках (языки ЕС, языки ЛА, японский, китайский, хинди и др.) Инвестиции: $ 4 млн. на локализацию. Оборот - $ 8 млн. в год III год: Коммерциализация для 14 млн. чел. и локализация еще на 10 языках (другие, наиболее распространенные языки мира) Инвестиций: нет. Оборот - $ 140 млн. в год IV год и последующие годы: Развитие портала Создание 100 курсов в год на 20 языках. Оборот - $ 200 млн. в год Рост оборот портала от 30% в год за счет новых курсов, новых языков, увеличения охвата рынка

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН План:Инвестиции ВыручкаЗатратыДоход - за 1-й год:$ 3 млн.$ 0 млн. $ 0 млн. $ 0 млн. - за 2-й год:$ 4 млн.$ 8 млн. $ 1 млн. $ 0 млн. - за 3-й год:$ 0 млн.$ 140 млн. $ 70 млн. $ 70 млн. - за 4-й год:$ 0 млн.$ 200 млн. $ 100 млн. $ 100 млн. Затраты по проекту - 50 % от выручки портала (за 4-й год): - Реклама и продвижение портала$ 50 млн. - Разработка и локализация новых курсов $ 20 млн. - Поддержка учебного процесса на портале $ 10 млн. - Услуги облачных Дата-центров портала$ 10 млн. - Накладные расходы (офис, НИР, стратегия)$ 10 млн. Возврат инвестиций - на второй год после начала проекта Доход проекта за 4 года составит $ 178 млн. Стоимость проекта к 5-ому году (х 3 года)$ 300 млн.

САМЫЙ КРУПНЫЙ В МИРЕ АЛМАЗ