Реализации ФГОС на уроках английского языка в 5, 9 классах ГБОУ СОШ 8 «ОЦ» г.Новокуйбышевск учитель английского языка высшей категории Тарасова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Advertisements

There is no place like home. four – the fourth one – the first ten – the tenth five – the fifth twelve – the twelfth two – the second There is a number.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
МБОУ СОШ 1 Аксайского района Разработка учителя английского языка Ивановой Е.В. для долгосрочных курсов повышения квалификации на базе ИПК и ПРО 2011 г.
Афанасьева Юлия Эдуардовна Учитель английского языка.
UNIT 4 ENJOYING YOUR HOME 4 класс УМК «Enjoy English-2» Биболетова М. З. и др. Издательство «Титул» 2004 год Учитель Нургалеева А. Н. МОУ «СОШ 7»
Цели: повторение изученного материала по теме «Школа»; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению.
Lesson 2. How to say hello & goodbye ?. When we first meet someone whether it is a person we know or someone we are meeting for the first time, we will.
Welcome The 13 th of November Answer the question: If a classmate asked you for the answer to a question during an exam while the teacher was not looking,
Take me back to prison. There was a king who thought that he could paint very well. His pictures were bad. But the people were afraid of the king. They.
What pet do you want to have? 3 класс Автор: Агалакова Татьяна Анатольевна МКОУ «ООШ 23» с. Новокрещенка.
Романова Людмила Александровна, МОУ «Парбигская сош»
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Урок по английскому языку в 5 классе по теме : «MY HOME IS MY CASTLE»
Лобанова Наталья Михайловна и учащиеся 7а класса приглашают Вас на урок английского языка!
Путешествие в «Страну профессий» A Trip to the Country of Professions.
Английский язык 6 класс. Формирование диалогической речи. Тема урока: My flat. Цель урока: способствовать формированию навыков диалогической речи, повторить.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Учитель английского языка Мурзаева Юлия Равиловна.
Funny Story Работа с аудиотекстом на английском языке.
Транксрипт:

Реализации ФГОС на уроках английского языка в 5, 9 классах ГБОУ СОШ 8 «ОЦ» г.Новокуйбышевск учитель английского языка высшей категории Тарасова О.В.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной) Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка Цели курса:

Коммуникативная компетенция : - речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо) - языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами - социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка - компенсаторная компетенция - развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств - учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений - развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

речевую языковую социокультурную компенсаторную учебно - познавательную Коммуникативная компетентность:

План-конспект урока ( с использованием ИКТ) УМК: « Spotlight» 5 класс. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений (Ю.Е.Ваулина,Дж.Дули,О.Е.Подоляко,В.Эванс) -.М.: Express Publishing «Просвещение», 2008.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ Тема урокаМоя комната Планированные и образовательные результаты: Ученики смогут выбрать необходимую информацию. Научатся запрашивать информацию. Выражать свое мнение. Научатся писать небольшое сочинение по теме «Моя комната» с опорой на образец. МетапредметныеЛичностные Развитие учебных умений (общеучебных и специальных); развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи; воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование представлений о роли знаний в жизни человека. Решаемые учебные проблемы Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков диалогической и монологической речи, навыков аудирования и чтения Основные понятия, изучаемые на уроке Лексический материал: ЛЕ по теме My home,my castle Грамматический материал: структура « there is (are)»,предлоги места Социокультурный аспект: умение вести разговор о местонахождении предметов Вид используемых на уроке средств ИКТ Аудиозаписи к УМК « Spotlight» ( CD, MP3) –являются составной частью УМК Методическое назначение средств ИКТ Используется как в классе с применением мультимедийного проектора, интерактивной доски и персонального компьютера, так и для самостоятельной работы дома. Аппаратное и программное обеспечение Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Основные виды деятельности учителя Формирование грамматических и лексических навыков. Ход 1 этапа Разминка. T: Hello, children! How are you? Ch: Fine. Thanks. And you? T: Im OK. Today we are going to describe the rooms. At first lets read the prepositions on page 50,Ex.1-do it after the speaker. T: Thats it! Look at Peters bedroom and ask my questions.P1, ask P2 where the desk is P1: Where is the desk? P2: There is a desk next to the window. T: P2, ask P3 if there is a picture to the right or to the left of the desk. P2: Is there a picture to the right or to the left of the desk? P3: There is a picture to the right of the desk. T: P3, ask P4 if there is a sofa in the room. P3: Is there a sofa in the room? P4: No, there isnt…. Личностные Формируется учебная мотивация Регулятивные Формируются навыки действия Познавательные Учится высказываться в соответствие с задачами коммуникации Коммуникативные Умеет слушать и слышит, осуществлять продуктивное взаимодействие

Ход 2 этапа Тренировка и использование ЛЕ T: Well done! And now lets read Ex.2.Will you read the title of the text? Ch: My bedroom. T: Which six words can you find in the text? They are connected with the title. Ch: A bed, a wardrobe, a lamp, a TV, a desk, a computer, a book, a bookshelf, an arm-chair… (Учитель выписывает слова на доске) T: Now were going to read the text and check our ideas. Listen to the text. (Ученики читают текст) T: What is there in the room? Look at the list of the words. Ch: There is a bed, a desk, a wardrobe, a TV,a lamp,a computer in the room. T: Good for you. I give you a minute to read the text. (Ученики читают текст) T: Id like to check your reading. (Опрашивает 2-3 учеников) ЛичностныеФормируется мотивация чтения РегулятивныеРазвитие навыков прогнозирования и соотнесения полученной информации ПознавательныеУмение выражать свои мысли, структурировать найденную информацию КоммуникативныеУмение строить высказывания в соответствие с задачами

Тренировка и использование речевых навыков в диалоге. T: OK. Look at me! Ive got a picture but you cant see it. You should ask me as many questions as you can to find out what room it is!I give you only one minute to be ready with the task. (У учителя картинка гостиной комнаты) Ch : Is it a big or a small room? Is there a sofa in the room? Is there a TV in the room? Is there a fireplace? Is there a computer? What is there on the floor?..... T: Can you tell me what room it is? Ch: It is a living room. T:I think you can ask your desk mate about his or her bedroom. In two minutes you should make up a dialogue about your partners bedroom. (Ученики составляют диалог) P1:Have you got your bedroom? P2: Yes, I have. P1:Is it a big or a small room? P2:It is a small room. P1:Is there a desk in your room? P2:Yes,there is. P1:Where is your bed? P2:There T:Excellent.Great work. ЛичностныеФормирование учебной мотивации и умение адекватно реагировать на трудности РегулятивныеУмение соотносить полученные знания с заданиями урока ПознавательныеУмение выражать свои мысли и создавать диалогические высказывания КоммуникативныеУмение вступать в диалог и решать учебную задачу

Тренировка и использование речевых навыков в монологическом высказывание. T: Look at our Smart Board! What room is it? Ch: It is a living room. T:Now your task is to describe the living room. This plan will help you. (On the board: It is a…… The room is…. (size). There is a….. (Where?) in the room. There are……(Where?) in the room. I like….. because it is…. You should be ready in two minutes to describe the room. Ch: It is a living room. The room is big. The room is red and yellow. There is a sofa next to the window…… I like this room because it is very comfortable. ЛичностныеФормирование учебной мотивации и умение адекватно реагировать на трудности РегулятивныеУмение соотносить полученные знания с заданиями урока ПознавательныеУмение выражать свои мысли и создавать монологическое высказывание КоммуникативныеУмение строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации, строить логические высказывания по опорным фразам

Тренировка и использование речевых навыков в монологическом высказывание. T: Look at our Smart Board! What room is it? Ch: It is a living room. T:Now your task is to describe the living room. This plan will help you. (On the board: It is a…… The room is…. (size). There is a….. (What?) in the room. There are……(What?) in the room. I like….. because it is…. You should be ready in two minutes to describe the room. Ch: It is a living room. The room is big. The room is red and yellow. There is a sofa next to the window…… I like this room because it is very comfortable. ЛичностныеФормирование учебной мотивации и умение адекватно реагировать на трудности РегулятивныеУмение соотносить полученные знания с заданиями урока ПознавательныеУмение выражать свои мысли и создавать монологическое высказывание КоммуникативныеУмение строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации, строить логические высказывания по опорным фразам

Темаурока: Live In Space Класс: 9 Учебник: Умк «Английский в фокусе» 9 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/Ю.Е.Ваулина,В.Эванс,Д.Дули,О.Е.Подоляко - М.:Expresspublishing «Просвещение" 2011 ЦЕЛЬ: Формирование навыков устной речи по теме LiveInSpace Воспитательный аспект: Привить интерес к достижениям современной науки в освоении космоса, в особенности отечественной космонавтики. Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета. Развивающий аспект: Развивать познавательный интерес, развивать способности к догадке, логическому изложению, способность работать с различными видами упражнений. Развивать навыки вcех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, письмо). Учебный аспект: 1. Контроль основных навыков и умений речевой деятельности, владение лексическим материалом. Задачи урока: активизировать лексику по теме развить познавательный интерес к теме провести практику речевой деятельности уместно использовать современные информационные технологии на уроке (Презентация)(Презентация) Оснащение урока: 1) проектор, экран, ноутбук 2) раздаточный материал (карточки для диалога) 3) презентацияв Power Point

LIVE IN SPACE LESSON Live In Space 1.Hello, children! How are you? Are you ready to speak about space? What do you know about space? Can we say that space exploration is the main part of science? Слайд 1: 2. Warmup: Задача: повторение изученных слов, мотивировать учащихся на работу по теме.

Слайд 2: You should fill in the words. At first read them after me.

. Слайд 3: Match the pictures to the words:

Слайд 4: Задача: развитие умений работать с контекстом Key: 1- false, 2- false, 3- false, 4- false, 5- true, 6- true.

Listening and reading 2.Open your books on page26.Ex.4.Listen to the text and be ready to match the headings to the paragraphs. Key: 1F; 2D; 3C; 4E; 5A Задача: развитие навыков ознакомительного чтения 3. Will you look at the text and answer my question? Задача :развитие навыков поискового чтения What is ISS? What is it like living in space? Why should astronauts do chores? Why should they strap themselves?

6.Слайд 5: 4. Put the sen ten ces in a chr on olo gic al cor rec t ord er: За да ча : раз ви ти е на вы ко в из уч аю ще го чт ен ия T he S. U. an d U. S. co op era ted in the ir firs t joi nt spa ce mi ssi on S oy uz- Ap oll o. U. S. ast ron aut Ne il A. A ms tro ng ste pp ed out of the Ap oll o 11 lun ar mo dul e, E agl e. T he Un ion of So vie t So cia list Re pu bli cs lau nc he d Sp utn ik 1, the firs t arti fici al sat elli te to cir cle the ear th A So vie t cos mo na ut, Yu ri Ga gar in, orb ite d the ear th in a spa ces hip. V ale nti na Ter esh ko va wa s the firs t wo ma n- cos mo na ut to ma ke a spa ce fli ght. A. Le on ov ac hie ve d the firs t sp ace wa lk T he pro be wa s sen t for ex plo rin g the Ma rs Ts iol ko vs ky put for wa rd sev era l ide as ab out spa ce tra vel. T he firs t spa ce sta tio n wa s bui lt. T he Ru ssi ans act ual ly hit the M oo n wit h Lu na 2, an d Lu na 3 fle w rou nd the M oo n an d sen t ba ck the firs t ph oto gra ph s of the far sid e. Ke y: 1- 8, 2- 3, 3- 4, 4- 5, 5- 6, 6- 2, 7- 10, 8- 1, 9- 9, Задача : развитие навыков изучающего чтения ие

You are a journalist.You are an astronaut. Greet each other Ask him/her if he/she likes living on the space station Agree and explain why Ask him/her if it is easy or difficult to live in zero gravity Answer the question Ask what their household chores areAnswer the question Ask what experiments they doAnswer the question Ask what he/she does in his/her free time Answer the question Speaking 5. Now let us imagine that one of you is an astronaut living in on the space station and the other is a journalist. You should interview your partner about life in space. Задача: развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос) 6.Let us sum up. I give you 1 minute to tell me if you would like to live in space, why or why not.You can use the expressions Задача: развитие навыков монологического высказывания

Cлайд 6:

Hometask 7.Домашнее задание: Задача: развитие умений продуктивного письма (написание листовки с инструкциями) At home you should do Ex. 9,p.27- write a leaflet giving instructions about how to eat, sleep, wash, exercise, do chores and spent free time in a place with gravity in the year Reflection. 8. Итог урока: рефлексия освоенного урока I think your work today was very good today. Will you tell me what new things you have learnt? What did you like and why? What didnt you like and why?